Статистика
Всего в нашей базе более 4 322 553 вопросов и 6 436 783 ответов!

Пожалуйста помогите решить 3 номер

1-4 класс

МамаДаша13 10 окт. 2013 г., 9:36:05 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katia2013
10 окт. 2013 г., 11:08:03 (4 года назад)

СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ КЛАССА НАСЕКОМЫЕ И ПАУКООБРАЗНЫЕ 

Дыхательная система  
у ПАУКОВ- легкие и трахеи(сетка разветвленных трубочек),воздух в них попадает через отверстия,находящихся на брюшке

НАСЕКОМЫЕ: через дыхальце воздух попадает в трахею,которая,разделяется на мелкие трубочки,распределяет по всему телу. В трахейной системе есть расширенные места - дыхательные мешки. Это дополнительные резервуары для воздуха, которые тоже облегчают массу летающих насекомых. Для вентиляции трахей необходимы мышечные сокращения брюшка. вовремя его сокращения  воздух выходит из трахей,а вовремя расширения свежий воздух поступает в трахеи   
Пищеварительная система
ПАУКИ питаются насекомыми.Яд,введенный в их организм жертвы, имеет пищеварительные ферменты. Этот этап поза кишечного пищеварения . Кашку,что образовалась,паук всасывает через ротовое отверстие с помощью глотки. Большую роль играет пищеварительная железа,которая занимает большую часть брюшка. Еда идет в кишечник, а не переварившиеся остатки выводятся через анальное отверстие.

Ответить

Другие вопросы из категории

таблица по биологии

3 столбика
группы птиц . Большой пёстрый дятел, тетерева (самец,самка) , глухарь ,филин,кукушка,соловей,сойка,кулик,императорский пингвин,кряква,серая цапля, белый аист, зимородок,лебедь-шипун,чомга,чайка, страус, серый журавль, дрофа,пустельга,беркут,степной орёл,гриф,чёрный коршун,болотная сова,большая синицы,деревенская ласточка,чёрный дрозд,сорока,домовой воробей,обыкновенный скворец,сизый голубь,грач,серая ворона,галка
их особенности строения и примеры

ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!

Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!
1. В процессе чего появляется энергия в живом организме?
2. Куда расходуется энергия? Примеры:
3. Для чего животные питаются?

ПОЖАЛУЙСТА!!!ПОМОГИТЕ!!!

1)Дайте определения понятий:ТЕЛО,ВЕЩЕСТВА,ЯВЛЕНИЯ.
2)При помойщи стрелок установите соответствие между названиями наук о природе и тем,что они изучают.Науки о природе:Астрономия,Физика,Химия,Биология,География.Объекты науки:Живая природа,Вещества и их превращения,Земная поверхность,Небесные тела,Разнообразные явления природы.
3)Укажите названия биологических наук,расшифруйте их происхождение:Наука о растениях-...(ПРОДОЛЖИТЬ),Наука о животных-...(ПРОДОЛЖИТЬ) Пожалуйста помогите!!!

Помогите пожалуйста в рабочей тетради, номер 89 подпиши названия птиц и какая из этих птиц не может жить в саду, расскажи почему. Кто ответит начисляю

баллы, добавляю в друзья, оцениваю в 5 звёзд и ставлю благодарность!!!!!!!♥♥♥♥♥♥♥♥♥



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите решить 3 номер", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.