Пожалуйста помогите решить 3 номер
1-4 класс
|
СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ КЛАССА НАСЕКОМЫЕ И ПАУКООБРАЗНЫЕ
Дыхательная система
у ПАУКОВ- легкие и трахеи(сетка разветвленных трубочек),воздух в них попадает через отверстия,находящихся на брюшке
НАСЕКОМЫЕ: через дыхальце воздух попадает в трахею,которая,разделяется на мелкие трубочки,распределяет по всему телу. В трахейной системе есть расширенные места - дыхательные мешки. Это дополнительные резервуары для воздуха, которые тоже облегчают массу летающих насекомых. Для вентиляции трахей необходимы мышечные сокращения брюшка. вовремя его сокращения воздух выходит из трахей,а вовремя расширения свежий воздух поступает в трахеи
Пищеварительная система
ПАУКИ питаются насекомыми.Яд,введенный в их организм жертвы, имеет пищеварительные ферменты. Этот этап поза кишечного пищеварения . Кашку,что образовалась,паук всасывает через ротовое отверстие с помощью глотки. Большую роль играет пищеварительная железа,которая занимает большую часть брюшка. Еда идет в кишечник, а не переварившиеся остатки выводятся через анальное отверстие.
Другие вопросы из категории
3 столбика
группы птиц . Большой пёстрый дятел, тетерева (самец,самка) , глухарь ,филин,кукушка,соловей,сойка,кулик,императорский пингвин,кряква,серая цапля, белый аист, зимородок,лебедь-шипун,чомга,чайка, страус, серый журавль, дрофа,пустельга,беркут,степной орёл,гриф,чёрный коршун,болотная сова,большая синицы,деревенская ласточка,чёрный дрозд,сорока,домовой воробей,обыкновенный скворец,сизый голубь,грач,серая ворона,галка
их особенности строения и примеры
Рассмотрите изображённых на рисунке животных, растения и грибы. Определите взаимосвязи между ними. Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов. Там на рисунке есть: змея,мышь,ястреб,кузнечик,муха,ящерица,гусеница,еж,степной орел,одуванчик,тюлень,сыроежки,волк,жужелица красотел пахучий,морской окунь,дрозд,заяц-русак,лиса. Подсказка:цепь питания нужно начинать с растения или грибов.:
Читайте также
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!
1. В процессе чего появляется энергия в живом организме?
2. Куда расходуется энергия? Примеры:
3. Для чего животные питаются?
1)Дайте определения понятий:ТЕЛО,ВЕЩЕСТВА,ЯВЛЕНИЯ.
2)При помойщи стрелок установите соответствие между названиями наук о природе и тем,что они изучают.Науки о природе:Астрономия,Физика,Химия,Биология,География.Объекты науки:Живая природа,Вещества и их превращения,Земная поверхность,Небесные тела,Разнообразные явления природы.
3)Укажите названия биологических наук,расшифруйте их происхождение:Наука о растениях-...(ПРОДОЛЖИТЬ),Наука о животных-...(ПРОДОЛЖИТЬ) Пожалуйста помогите!!!
природе.
И обязательно вывод!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!! :(((
баллы, добавляю в друзья, оцениваю в 5 звёзд и ставлю благодарность!!!!!!!♥♥♥♥♥♥♥♥♥