Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Берете муравья с одного муравейника раздавливаете и обмазываете его другим муравьем с другого муравейника и положите в муравейник что с ним будет? срочно))

5-9 класс

Calibr999 18 дек. 2013 г., 12:38:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лёшик1
18 дек. 2013 г., 13:54:46 (10 лет назад)

его убьют свои муровьи так как они почюют запах чюжого и убьют его

Ответить

Другие вопросы из категории

не понимаю помогите плизззз
Помогите это срочно!!!Основная роль дождевых червей в природе заключается в том,

что они:

а) являются основным кормом рыб;

Механическое загрязнение атмосферы.

- источник;
- чем опасно;
- борьба с ним.

Читайте также

помогите хоть с одним из заданий, пожалуйста.

1. В результате изменения направления океанских течений на одном из островов незначительно выросла среднегодовая температура. После этого на нем вымерло множество видов растений и животных. К удивлению исследователей среди вымерших животных были те, которые спокойно переносили высокие температуры. Что могло послужить причиной их вымирания?
2. Может ли цвет и окраска яиц птиц иметь какое-либо адаптивное значение?
3. Клетки взаимодействую друг с другом, выделяя в среду различные вещества. Одни вещества представляют собой сложные молекуды, в то время как другие представляют собой очень простые, иногда даже неорганические соединения. Какие приемущества и недостатки имеет тот и другой способ межклеточной коммуникации?

З адание 1: выберитеЗ правильный ответ

1 К соединительной ткани относится:
а Мышечная в Нервная
б Кровь г Железистая
2 Трубчатой костью является:
а Плечевая в Лопатка
б Ключица г Коленная чашечка
3 Губчатой костью является:
а Локтевая в Позвонок
б Лучевая г Фаланга пальца
4 Неподвижно соединены:
а Голень и предплюсна в Бедренная кость и кости таза
б Верхние челюсти г Фаланги пальцев
5 Подвижно соединены:
а Ребра и грудина в Бедро и голень
б Лицевые кости г Кости основания черепа
6 Какой отдел позвоночника не может состоять из пяти позвонков:
а Шейный в Крестцовый
б Поясничный г Копчиковый
7 У человека число колеблющихся ребер равно:
а 14 б 7 в 4 г 2
8 Непарной костью является:
а Верхнечелюстная в Теменная
б Затылочная г Височная
9 К мозговому отделу черепа принадлежат следующие кости:
а Скуловые в Верхнечелюстные
б Теменные г Небные
10 Непроизвольно сокращаются следующие мышцы:
а Поперечно-полосатые в Мимические
б Скелетные г Гладкие
11 Эритроциты участвуют в:
а Переносе кровью питательных веществ и продуктов обмена
б Переносе кровью О2 и СО2
в Свертывании крови
г Фагоцитозе
12 Вакцина – это:
а Препарат из ослабленных микробов в Плазма крови
б Препарат содержащий антитела в готовом виде г Препарат из тканевой жидкости
13 Средний слой стенки сердца состоит из:
а Эпителиальной ткани в Мышечной ткани
б Соединительной ткани г Нервной
14 Сокращение предсердий сердца продолжается:
а 0,1 с б 0,2 с в 0,3 с г 0,4 с
15 Створчатые клапаны закрыты в течение:
а Сокращения предсердий в Паузы
б Сокращения желудочков г Всего сердечного цикла
16 Мышечный слой лучше всего развит в стенках:
а Артерий в Вен
б Капилляров г Лимфатических сосудов
17 К большому кругу кровообращения принадлежат:
а Полые вены в Легочные артерии
б Легочные вены г Все перечисленные сосуды

Задание 2: если вы согласны с приведенными ниже утверждениями, отвечаете «ДА», если же не согласны – «НЕТ»
1 В соединительной ткани клетки плотно прилегают друг к другу, межклеточного вещества мало.
2 Опорно-двигательная система выполняет опорную, двигательную и кроветворную функции.
3 С возрастом доля органических веществ в костях увеличивается.
4 Лобная кость – это кость лицевой части черепа.
5 Позвоночник человека имеет три изгиба: шейный, грудной и поясничный.
6 Лимфа – это просочившаяся в лимфатические капилляры тканевая жидкость.
7 Люди с IV группой крови – универсальные реципиенты.
8 Сокращение сердечной мышцы возникают под влиянием импульсов из центральной нервной системы.
9 Венами называют сосуды, по которым всегда течет только венозная кровь.
10 В капилляры кровь приносят вены.
11 Между левым желудочком и аортой находится полулунный клапан.
12 Артерии ветвятся на более мелкие сосуды – артериолы.


Задание3:в каждой из приведенных ниже фраз не дописаны одно или несколько слов. Заполните пробелы
1 Кровь и лимфа являются разновидностями ………………………….. ткани.
2 Суставом называется …………………………… соединение костей.
3 Самые крупные тела у позвонков ……………………………. отдела.
4 Грудная клетка образована следующими костями: ……………….., ……………….. и ………………… .
5 В состав позвоночника входит ……………………….. позвонка.
6 В состав пояса верхних конечностей человека входят ……………………….. .
7 Самая длинная кость человеческого организма - ……………………………… .
8 Костный шов – это пример …………………………. соединения костей
9 Подвижной костью черепа является …………………………….. .
10 Мышцы действующие в одном направлении называются …………………….. .
11 Кровь состоит из ………………….. и …………………………….. .
12 Гемоглобин содержится в ……………………., …………….. форма которых способствует более свободному их перемещению по капиллярам.
13 Для превращения фибриногена в фибрин необходимы ………………………….. .
14 Масса сердца человека составляет в среднем …………………. г.
15 Большой круг кровообращения начинается в ………………………………. .
16 Малый круг кровообращения заканчивается в ……………………………… .
17 Скорость движения крови по капиллярам достигает ……………………… мм/с.
18 По легочным …………………… в левое предсердие течет ………………… кровь.
19 Иммунитет, приобретенный после прививки или введения лечебной сыворотки, называется …………………….
20 Лимфатическая система относится к …………………… типу.

1)что из перечисленного ниже обычно характерно для старой растительной клетки ?

а) одна очень крупная вакуоль
б) ядро расположено в центре
в) очень тонкая клеточная оболочка
г)интенсивно делится
2)у семени фасоли наибольшую массу имеет
а)семенная кожура
б)семядоли
в)зародышевая почка
г)зародышевый корень
3)какие типы пластид встречаются в растительных клетках ?какую окраску они имеют?могут ли они превращаться друг в друга ?ответ поттвердите примерами

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.



Вы находитесь на странице вопроса "Берете муравья с одного муравейника раздавливаете и обмазываете его другим муравьем с другого муравейника и положите в муравейник что с ним будет? срочно))", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.