Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему змеи спят с открытыми глазами

Katya2012003ol 13 февр. 2014 г., 17:35:35 (10 лет назад)
Darina44
13 февр. 2014 г., 19:33:58 (10 лет назад)

Веки змеи срослись, образовав прозрачную пленку. Поэтому моргать змея не может. Соответственно спит с открытыми глазами.

ця рідкісна рослина названа наче пташине взуття

ця пташка полюбляє біленькі ягоди паразитичної рослини зелені шапки які знищьують дерева

Путь в космос человеку прокладывали собаки. Их даже называли биокосмонавтами. К полету в космос готовились лишь три собаки: Лайка, Альбина и Муха.

Последняя была собакой "технологической" . На ней отрабатывались элементы космического полета. Последнего эксперимента она не выдержала. Ее посадили на трое суток в кабину, и в этом " заключении" она должна была есть, спать и выполнять все физиологические действия, которые присущи живым организмам. Муха же не притронулась ни к еде, ни к питью, и кабина оказалась чистой. Медики заключили, что Муха - собака впечатлительная, и этот эксперимент для нее был стрессом, но биологи считали по другому. Какую причину того факта, что собака Муха не притронулась к еде назвали биологи?
1 пища не имела запаха 2 пища не свежая 3 собака не здорова 4у собаки стресс