Как обеспечивается в организме взаимосвязь функционирования всех органов? Ответ поясните на примере организма человека.
10-11 класс
|
Нервной и гуморальной ,сделай глубокий вдох и ты начал дышать реже,это кровь омывает дыхательную систему,и он дал команду дышать реже
Другие вопросы из категории
1)Норки с белой шерстью имеют генотип аа,а с темной-АА.При их скрещивании образуется кохинуровые-белые с тёмным крестом на спине .Какую окраску шерсти можно получить при скрещивании белых животных с кохинуровыми?Кохинуровых с темными?
2)в живой уголок принесли пару черных морских свинок,считая их чистоплопными.Однако среди их потомков появились коричневые.Какие выводы можно сделать о генотипах черных родителей?
Читайте также
1. Постэмбриональный период
2. Дорепродуктивный период
3. Прямое развитие
4. Непрямое развитие
5. Метаморфоз
6. Репродуктивный период
А. Период онтогенеза после полового созревания, во время которого возможно самовоспроизведение.
Б. Способ постэмбрионального развития, при котором яйцевые оболочки покидает личиночная форма.
В. Процесс замены личиночных органов, на структуры, свойственные половозрелым особям.
Г. Форма постэмбрионального развития, характеризующаяся выходом из яйцевых оболочек или тела матери организма, имеющего зачатки всех органов и систем, свойственных взрослым животным.
Д. Этап развития, предшествующий репродукции; при непрямом развитии – личиночный период, а при прямом – период детства.
Е. Период развития с момента выхода из яйцевых оболочек, или рождения, до смерти организма.
Определите, какой из полов в каждом случае является гетерозиготным. Объясните, почему соотношение полов в популяциях чаще всего равно 1:1. Ответ поясните на конкретных примерах