Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставте слова 1) между ****** и окружающей ***** постоянно происходит ****** и энергии. 2) всё живое активно **** на **** в окружающей среде. 3) все *****

5-9 класс

способны к питанию , росту и размножению.

Милена057 27 июня 2014 г., 14:58:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kotowika
27 июня 2014 г., 17:32:12 (9 лет назад)

между человеком и окружающей средой постоянно происходит обмен веществ и энергии....все живые организмы способны....

Ответить

Другие вопросы из категории

№1

Установить соответствие между системами органов и их функциями.

системы:
1 нервная
2 эндокринная
3 дыхательная
4 репродуктивная
5 выделительная
6 покровная

функции
а газообмен
б регуляция процессов через жидкую среду
в взаимосвязь организма со средой обитания
г размножение
д удаление продуктов обмена из организма
е защитная





№2
Установить соответствие между характеристикой организма и его принадлежностью к функциональной группе:

характеристика:
а синтезируют органические вещества из неорганических
б используют готовые органические вещества
в используют неорганические вещества почвы
г растительноядные и плотоядные животные
д аккумулируют солнечную энергию
е в качестве источника энергии используют животную и растительную пищу

функциональная группа
1 продуценты
2 консументы

У какого отряда млекопитающих резцы развиты только на нижней челюсти?

Какой отряд млекопитающих имеет объёмистую слепую кишку?
(Варианты: насекомоядные, грызуны, хищные, парнокопытные, непарнокопытные)

доклад на тему пустыня

Читайте также

приспособленость это-.....

реакция живого организма на окружающию среду-это.....
рост-это.......
вставьте слова:
В клетках есть ________,но нет______. гетератрофы.Пищу____.Тело____.
даю 30 балов честно

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО Вставьте пропущенные слова. 1. между..... и окружающий....... постоянно происходит......... и энергий. 2. всё живое

активно............ на ............ в окружающей среде. 3. все ......... способны к питанию, росту и размножению.

Помогите пажалуйста!!

1. Все факторы живой и неживой природы, воздействующие на особи, популяции, виды, называют
а) абиотическими б) биотическими в) экологическими г) антропогенными
2. Факторы, определяющие пределы выживаемости вида, называют
а) абиотическими б) антропогенными в) оптимальными г) ограничивающими.
3. Взаимное влияние одного и разных видов относят к факторам
а) биотическим б) абиотическим в) антропогенным г) ограничивающим.
4. К биотическим факторам среды относят
а) создание заповедников б) разлив рек при половодье
в) обгрызание зайцами коры деревьев г) поднятие грунтовых вод.
5. Все виды деятельности человека относят к факторам:
а) абиотическим б) биотическим в) антропогенным г) периодическим.
6. Из перечисленных экологических факторов к абиотическим относятся:
а) конкуренция растений за использование питательных веществ
б) влияние растений на жизнь животных
в) сезонные изменения в природе
г) загрязнение окружающей среды человеком.
7. Лесной пожар – абиотический фактор, который способствует:
а) накоплению перегноя в почве
б) появлению длинных цепей питания
в) обогащению воздуха азотом
г) смене природного сообщества
8. Совокупность видов, приспособленных к совместному обитанию на общей территории, представляет собой
а) царство б) тип в) биогеоценоз г) популяцию.
9. Большую роль в азотном питании бобовых растений играет биотический фактор:
а) клубеньковые бактерии б) мицелий грибов
в) дождевые черви г) одноклеточные водоросли.
10. Что представляет собой дубрава, заселенная разнообразными видами растений, животных, грибов и бактерий:
а) агроценоз, б) систему органического мира в) биогеоценоз г) биосферу.
11. Увеличение числа видов в биогеоценозе – показатель:
а) его устойчивого развития
б) изменения в нем абиотических факторов
в) влияния на него антропогенных факторов
г) ослабления в нем борьбы за существование
12. Поддержание численности видов растений и животных в природе на определенном уровне обеспечивается:
а) искусственным отбором б) наследственностью
в) саморегуляцией г) погодными условиями.
13. Растения верхнего яруса выступают для растений нижних ярусов в качества фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
14. Чем биогеоценоз елового леса отличается от биогеоценоза дубравы?
а) не происходит саморегуляция
б) меньше ярусов в) круговорот веществ замкнутый
г) обитает больше видов растений.
15. Вытаптывание отдыхающими растений в парке – это пример фактора
а) абиотического б) биотического в) антропогенного г) сезонного.
16. Какова причина устойчивости биогеоценоза?
а) небольшое число видов при их высокой численности
б) замкнутый круговорот веществ
в) короткие цепи питания
г) преобладание организмов – потребителей органического вещества.
17. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором
а) круговорот веществ замкнутый
б) встречается большое разнообразие видов
в) все организмы приспособлены к совместному обитанию
г) человек регулирует численность видов.
18. Сбалансированный круговорот веществ в биогеоценозе – причина
а) колебания численности популяций
б) образования новых видов
в) приспособленности видов к среде обитания
г) устойчивости биогеоценоза.
19. Между какими организмами в агроценозе происходит жесткая конкуренция за свет, воду и минеральные вещества?
а) культурными и сорными растениями
б) культурными растениями и насекомыми
в) сорными растениями и человеком
г) культурными растениями и обитателями почвы.
20. Какое влияние на растения оказывают животные в природном сообществе?
а) служат для них средой обитания
б) распространяют плоды и семена
в) снабжают растения кислородом
г) защищают растения.
21. В биогеоценозе дубравы происходит саморегуляция, суть которой состоит в том, что в нем:
а) постоянно происходит колебание численности популяций
б) более приспособленные виды вытесняют менее приспособленные виды
в) ни один вид не уничтожается полностью другим видом
г) происходит ожесточенная борьба за существование.
22. В агроценозе, как и в биогеоценозе
а) круговорот веществ замкнутый
б) длинные цепи питания
в) численность видов регулирует человек
г) обитают организмы – производители, потребители и разрушители органического вещества.
23. Об устойчивости экосистем свидетельствует:
а) незамкнутый круговорот веществ
б) увеличение разнообразия видов
в) сокращение численности популяций хищников
г) увеличение численности организмов – потребителей органического вещества.
24. Изменение среды обитания организмами в процессе их жизнедеятельности – одна из причин
а) смены биогеоценозов
б) круговорота веществ
в) саморегуляции г) увеличения численности видов.
25. Продуктивность агроценозов в наибольшей степени зависит от
а) круговорота веществ б) антропогенного фактора
в) пищевых связей г) саморегуляции.
26. В каком сообществе процесс саморегуляции слабо выражен?
а) дубраве б) сосновом бору в) березовой роще г) плодовом саду.
27. Все обитатели земного шара, связанные с неживой природой, представляют собой
а) биогеоценоз б) агроценоз в) биосферу г) литосферу.

1.У одноклеточных организмов клетка выполняет все функции,свойственные любому живому организму.Назови эти функции.2.В многоклеточном организме жизнь

одних клеток зависит от работы других.Разные по строению клетки выполняют разные функции.Приведи примеры.3.Любой живой организм ,состоящий из одной или многих клеток,обладает всеми признаками живого.Назови их.4.В каждый живой организм для дыхания поступает....,а выделяется.....Этот процесс обмена газами называтся.......5.Газообмен происходит между организмом и окружающим его средойю\.Нарисуй схему газоомбена,которую можно применить к любому живому организму.7.Живые Организмы по-разному приспосаблены к получению необходимого для жизни кислорода.Приведи примеры.8.Кислород действует на.....вещества,находящиеся в клетке, результате чего организм получает еобходимую для жизни......9.Чем больше тратиться энергии ,тем больше необходимо организму....и питательных веществ.10.Большинство животных передвигается ,поэтому им необходим кислород и....для получения энергии.11.Человеку,который ведет подвижный образ жизни,необходимо больше .....веществ и....12.Кислород и питательные вещеста для жизни все живые организмы получают из.....среды.13.Загрязнение воздуха,продуктов питания и воды может повлечь за собой гибель....14.Живые организмы на Земле миллиарды лет обеспечиали нашу пленету всем необходимым.Растения обеспечивают живые организмы ...и....Хищники и паразиты регулитуют численностьь других организмов,которые поятоянно разможаюсься.Бактерии и грибы.....



Вы находитесь на странице вопроса "Вставте слова 1) между ****** и окружающей ***** постоянно происходит ****** и энергии. 2) всё живое активно **** на **** в окружающей среде. 3) все *****", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.