как выводится лишняя жидкость из организма
10-11 класс
|
в виде мочи....................
С мочой..................
Другие вопросы из категории
Установите, в какой последовательности появились на суше основные группы растений.
а)покрытосеменные.
б)споровые папоротники.
в)голосеменные.
г)семенные папоротники.
д)псилофиты.
ы. При скрещивании растений гладких коричневых с белой морщинистой получилось 4002 семени коричневых гладких,3998 белых морщинистых, а так же 305 белых гладких и 300 коричневых морщинистых. Определите генотип особей и потомства, обоснуйте появление белых гладких
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Читайте также
кора? 4) какие по форме клетки проводящей ткани? 5) какую функцию выполняют ситовидные трубки? где они встречаются? 6) какие существуют выделительные ткани? какие функции они выполняют? 7) какие вещества выводит выделительная ткань? откуда они появляются? 8) как выводятся из растительного организма вредные вещества?
Какие продукты питания богаты этими элементами?
4.Почему при искусственном вскармливании детей риск заболевания рахитом больше, хотя состав рекламируемых молочных смесей идентичен грудному молоку?
5.Какой рацион питания можно предложить человеку, страдающему от недостатка йода в организме? Какова биологическая функция йода?
6.Как может повлиять на состояние организма отсутствие цинка?
1. плотва 2. водоросль 3. цапля 4. окунь
2) Укажите какой из организмов пропущен в цепи питания: растение--тундровая куропатка--...--белый медведь
1. песец 2. заяц 3. лемминг 4. северный олень
3) Что является пищевым ресурсом для продуцентов?
1.кислород 2. минеральные соли 3. животная пища 4. растительная пища
4) Благодаря деятельности дождевых цервей в экосистеме почвы происходит:
1. распространение возбудителей заболеваний растений
2. переработка перегноя
3. повреждение корней растений
4. подавление развития почвенных бактерий
5%-ый NaCl раствор.требовалось определить какой раствор находится в каждой пробирке. однако никаких химических реактивов в кабинете биологии не было , а из оборудования - только микроскоп .тогда ученик вышел на улицу и зачерпнул немного воды из лужи, которая образовалась после недавнего майского дождя . вернувшись, он рассмотрел жидкость из каждой пробирки под микроскопом.После чего точно определил содержимое пробирок.Объясните,что ученик увидел под микроскопом
1) тропогенез 2) онтогенез 3) эволюция 4) биогенез
2)На какие группы делятся живые организмы по типу питания?
1) окариоты и эукариоты 2) аэробы и анаэробы 3) автотрофы и еротрофы 4) одноклеточные и многоклеточные
3)Какой учёный считается создателем учения о центрах происхождения и разнообразия культурных тений?
1) А.М.Сеченов 2) Морган 3) Г.Мендель 4) Н.И.Вавилов
4) В чём заключается сущность мейоза?
1) в делении еток надвое 2) в точной передаче дочерним клеткам набора хромосом от материнской клетки 3) в разовании гамет, имеющих половинный набор хромосом по сравнению с материнской клеткой 4) в разовании зиготы
5)Организмы, не имеющие клеточного строения, это
1) вирусы 2) доросли 3) простейшие 4) бактерии
6) Взаимовредные отношения организмов, возникающие вследствие ограниченности ресурсов среды называются
1)конкуренцией 2) симбиозом 3) паразитизмом 4) квартиранством
7) К биотическим факторам среды относятся
1) свет и ажность 2) влияние человека 3) болезни, вызванные бактериями 4) свет
8)Укажите признак, характерный только для царства растений 1)клеточное строение 2) питаются, дышат, размножаются питаются готовыми органическими веществами 4) имеют фотосинтезирующую ткань
9)Какие вещества не образуются в организме и должны присутствовать в пище?
1) антитела 2) гормоны 3) ферменты 4) витамины .
10)Какой процесс происходит в рибосомах?
1) образование лков из аминокислот 2) синтеза молекул АТФ образование липидов 4) образование глюкозы из углекислого газа и воды
11) Определите правильно составленную цепь питания
1) растение –пля – лягушка – саранча
2) растение – лягушка – саранча – цапля
3) растение – саранча –ушка - цапля
4) лягушка – цапля – саранча – растение
12.) Многообразие и усложнение организмов – это
1) причина люции 2) изменение организмов под воздействием среды 3) результат люции 4) воспроизведение себе подобных
б1
Выберите черты и примеры бесполого размножения организмов.
А) томство генетически уникально Б) потомство –чные копии родителей В) размножение картофеля убнями Г) размножение картофеля семенами Д) потомство может развиваться из соматических клеток Е) в процессе участвуют два родителя адании В2 и запишите все буквы в нужной последовательности в таблицу Установите соподчинение систематических категорий, начиная с наименьшей. класс Двудольные Б) отдел Покрытосеменные В) вид Одуванчик лекарственный Г) царство Растения Д) семейство ожноцветные Е) род Одуванчик
с1
Как и где закодированы наследственные свойства организмов?