Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Срочно !!!! У кого есть текст какой либо песни переделанной под тему биология!!!!!

5-9 класс

Nastyazinenko 03 февр. 2015 г., 4:17:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Uvarchev1
03 февр. 2015 г., 7:05:27 (9 лет назад)

Песня для учителя биологии на последний звонок Песня для учителя биологии на последний звонок или выпускной, на музыку «Биология» ВИА Гра 
Нас учили вы с пятого класса И привили много знаний разных, Вот пора расставаться, но хочу вам признаться: Боже, как будет трудно попрощаться! 
Все параграфы прочел я честно - Что не тема – то все интересней! Не забуду я честно, даже лет через двести. Эти знания не утрачу точно. Не забуду точно. Не забуду точно. Я запомню точно, точно, точно на всю жизнь. 
Припев: У, зоологию, у, и ботанику У, биологию, анатомию, Я учил ее до конца. У, а бактерии, у, а растения, У, а животные? Знаю точно, что Homo sapiens – это я. 
Если б Карл Линней пришел к нам в гости, То от радости взмахнул бы тростью. Про растения, споры Мы учили упорно - Боже, как это все мне интересно! 
А когда мы изучали гены, Не хотели идти на перемену. И без всякой там лести, я признаюсь вам честно Эти знания не утрачу точно. Не забуду точно. Не забуду точно. Я запомню точно, точно, точно навсегда. 

+ 0 -
253634
03 февр. 2015 г., 10:03:08 (9 лет назад)

А. С. Шишков, комментируя такую фразу, выписанную из сочинений новейших писателей карамзинской школы: «Народ, не думая о предмете кровопролития, в исступлении своем веселился общим бедствием», — замечает: «Слово предмет хотя также есть новое и переводное, ибо нигде в старинных книгах нет оного; однако же оно довольно знаменательно, так что с успехом в язык наш принято быть может; но при всем том и оное часто заводит нас в несвойственные языку нашему выражения. В вышесказанной речи предмет кровопролития есть некая загадка, или излишняя кудрявость мыслей, равно как и в следующей речи: всякое тиранскоеизгнание, всякое убийство, было тогда предметом благодарения и жертвы. Почему мысль сия была бы хуже или слабее выражена, если б сказано было: За всякое жестокосердое изгнание, за всякое убийство приносились тогда благодарения и жертвы? Сим образом речь сия есть ясная и чистая русская, а вышесказанным образом оная есть французско-русская. Чем короче какая мысль может быть выражена, тем лучше: излишность слов, не прибавляя никакой силы, распространяет и безобразит слог: мы словопредмет, последуя французскому слогу, весьма часто без всякой нужды употребляем, как, например: в старину было многое очень стыдно, что ныне составляет честь и предмет похвальбы. Для чего не просто честь и похвальбу? Или: молодые господа в своих собраниях имеют обыкновеннымипредметами осмеяния легковерности невинных женщин. На что здесь имеют предметами осмеяния легковерности? Для чего не просто осмеивают легковерность? Сверх сего не странны ли следующие и сим подобные выражения: доставляя избыток свой в других предметах потребностей; занимательность предмета и проч.? Негде случилось мне прочитать чувствительное, как ныне называют, описание о человеке, который удит рыбу: с дрожащим сердцем приподнимает уду и с радостью вытаскивает предмет пропитания своего. Мне кажется, мы скоро будем писать: дрова сутьпредметы топления печей. О! Какие сделаем мы успехи в словесности, когда достигнем до того, что вместо подай мне платок, станем слуге своему говорить: подай мне предмет сморкания моего» (Шишков, Рассужд. о ст. и нов. слоге, с. 181—183).

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Проделай самостоятельно следующий опят. Зажги лампу и расположи между лампой и глазами какой либо непрозрачный предмет, например книгу. Держа перед

глазами книгу, расположи её на таком расстоянии от лампы, чтобы книга закрыла лампу. Можно ли с помощью этого опыта объяснить, как распространяется свет в воздухе? Ответ поясни.

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.

Помогите пожалуйста, ответити на вопросы Накрутите на палец нитки. Обратите внимание на изменение цвета пальца. Почему он делается сначала

красным, потом фиолетовым, а затем белым? Почему ощущаются признаки кислородной недостаточности? Как они проявляются? Дотроньтесь пальцем до какого-либо предмета Палец кажется каким-то ватным. Почему нарушена чувствительность? Почему ткани пальца уплотнены? Снимите перетяжку и помассируйте палец по напровлению к сердцу. Что достигается этим приемом? Очень срочно нужно! Помогите! Заранее спасибо!:))) )
Почему вредно туго затягивать ремнем,носить тесную обувь?
Почему вышли из моды корсеты,которыми затягивались дамы в столетия?

ОЧЕНЬ НАДО

У кого есть кисти, а нету рук?
Талия какого животного является эталоном тонкой фигуры для женщины?
Многие мыши и крысы могут добывать мёд из бутылки с тонким горлом, как они это делают?
У каких животных самые большие глаза?

У меня есть проблема.По биологии вот такое задание:

Попросите помощи у взрослых и проведите измерения вашего домашнего питомца.Данные запишите в таблицу:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Название животного,кличка I
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возраст I
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вес I
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Длина тела(от кончика носа I
до начала хвоста) I
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Длина хвоста I
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Длина лап I
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обхват грудной клетки I
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня домашнего животного нет,учительница сказала попоросить у друзей или соседей.Но мои соседи уехали,а подруга учится со мной в одном классе.У кого есть животное,пожалуйста помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно !!!! У кого есть текст какой либо песни переделанной под тему биология!!!!!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.