это правда что росянка цветет, чтобы размножаться, а не из-за неблагоприятных условий (нехватка азота) Бедная азотом среда - как раз оптимальные
5-9 класс
|
условия для росянки. А если азота много, условия неблагоприятны, и растение не цветет.скажите хорошо если азот есть и хорошо если его много
Каждое растение имеет свою среду обитания,где ему хорошо.
Другие вопросы из категории
Читайте также
для росянки. А если азота много, условия неблагоприятны, и растение не цветет.
а) ламинария; б) улотрикс; в) хламідомонада.
2. Органела клеток водорослей, которая содержит хлорофилл, - это:
3. а) хлоропласт; б) вакуоля; в) ядро.
4. Сократительная вакуоля выполняет функции:
а) выведение избытка воды из клетки; б) накопление питательных веществ; в) осуществление фотосинтеза.
5. Глазок в клетке водорослей:
а) выполняет функции накопления питательных веществ; б) участвует в восприятии света; в) выводит избыток воды из клетки.
6. Клеток со жгутиками нет у водорослей:
а) зеленых; б) бурых; в) красных.
7. До многоклеточных водорослей относятся:
а) хлорелла; б) вольвокс; в) саргасум.
8. Только одноклеточные виды есть среди водорослей:
а) зеленых; б) бурых; в) красным; г) диатомовых.
9. Только многоклеточные виды есть среди водорослей:
а) зеленых; б) бурых; в) красным; г) диатомовых.
10. Хлоропласты у водорослей бывают:
а) только красного цвета; б) только зеленого цвета; в) только бесцветные;
г) красного, зеленого, желто-бурого и других цветов.
10. К зеленым водорослям относятся:
а) філофора; б) ламинария; в) улотрикс; г) саргасум.
11. Зеленые водоросли в своих клетках запасают:
а) крахмал; б) багрянковий крахмал; в) ламинарин.
12. До бурых водорослей относятся:
а) філофора; б) ламинария; в)вольвокс.
13. До красных водорослей относятся:
а) філофора; б) улотрикс; в) вольвокс.
14. Красные водоросли в своих клетках запасают:
а) крахмал; б) багрянковий крахмал; в) ламинарин.
15. Панцирь, пропитанный соединениями Кремния, есть у водорослей:
а) зеленых; б) бурых; в) диатомовых; г) красных.
16. На самых больших глубинах способны обитать водоросли:
а) зеленые; б) бурые; в) красные; г) диатомовые.
17. Агар добывают из слоевища водорослей:
а) зеленых; б) диатомовых; в)красным; г) бурых.
18Хламідомонада живет:
а) в пресной воде; б) в соленой воде; в) во влажной почве; г) только в реках.
19 ламідомонада за неблагоприятных условий жизни:
а) размножается простым делением; б)отвергает жгутики; размножается половым способом; г) прекращает фотосинтез.
20 Спірогіри хлоропласт имеет форму:
а) вогнутой чаши; б) полой шарики; в) кольца спиралеобразной ленты. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ)))))))))))))))0
сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА
следите за тем, чтобы вода не высохла, поставьте стакан в теплое место. 3-ий стакан наполните прокипяченной остуженной водой так, чтобы семена оказались под водой, за кройте стакан блюдцем. В 4-яйцо стакан налейте воду так же, как во 2-ой, поставьте его в холодильник. Что происходит с семенами в каждом стакане? В каких условиях они проросли? Какие условия необходимы для прорастания семян?