И СНОВА я :D
5-9 класс
|
Выбери три правильных ответа.
1. Признаки,характерные для растений: а) питание, б) дыхание, в) теплопроводность,
г) размножение, д) окисление.
2. Растения отличаются от других организмов:
а) способностью к фотосинтезу, б) наличием органов, в) наличием хлорофилла, г) многоклеточностью, д) способностью образовывать органическое вещество-крахмал.
1. а),б),г).
2. а), в), д)
1вопрос. а б г
2вопрос. а в д
Другие вопросы из категории
зрелое яблоко
кочан капусты
корнеплод моркови
зерно пшеницы
доминантные аутосомные признаки) Определить генотипы родителей, генотип ребенка и фенотип возможных потомков.
Читайте также
помогите кто знает или помнит!
Привести
2 примера с растениями,например:в траве зимой под снегом выделяется
сахар который не позволяет клеткам лопаться из-за этого после того как
снег сходит трава снова зеленая..Помогите пожалуйста
под прямым углом. Это движение обычно происходит с два этапа. На первом этапе вы наклоняйте туловище так, чтобы центр тяжести тела находился над точкой опоры, а после этого поднимаетесь на ноги. -Теперь сядьте снова на стул в той же позе и попробуйте встать, не наклоняя корпус вперед.Это не удается, потому что по обратным связям в мозг пришла команда, что первая, вспомогательная часть рефлекторного действия не выполнена. Вспомогательная часть двигательного акта обычно не осознается. Потоки обратной информации от всех органов непрерывно поступают в мозг и осознаются в виде бодрого самочувствия или недомогания, если человек устал или не совсем здоров. Почему?
напротив глаза. Медленно приближайте к себе. В какой-то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову. Сделайте вывод .
2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки испытуемого сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются. Сделайте вывод о значении зрачка.
3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см. Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами. Посмотрите через нее левым глазом. При этом оба глаза должны смотреть вдаль. Возникает иллюзия " дырка в ладони". Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.
4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию. Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам . Замерьте полученные отрезки. Выполните этот опыт несколько раз. Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.