Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

И СНОВА я :D

5-9 класс

Выбери три правильных ответа.
1. Признаки,характерные для растений: а) питание, б) дыхание, в) теплопроводность,
г) размножение, д) окисление.
2. Растения отличаются от других организмов:
а) способностью к фотосинтезу, б) наличием органов, в) наличием хлорофилла, г) многоклеточностью, д) способностью образовывать органическое вещество-крахмал.

Valatokareva80 08 нояб. 2014 г., 20:35:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Halfaheart
08 нояб. 2014 г., 21:35:29 (9 лет назад)

1. а),б),г).
2. а), в), д)

+ 0 -
Ayup2012
08 нояб. 2014 г., 22:20:27 (9 лет назад)

1вопрос. а б г
2вопрос. а в д

Ответить

Другие вопросы из категории

плодом нельзя назвать:

зрелое яблоко
кочан капусты
корнеплод моркови
зерно пшеницы

назовите функции лизосом
единственный ребенок близоруких кареглазых родителей имеет голубые глаза и нормальное зрение (карий цвет глаз и одна их форм близорукости -

доминантные аутосомные признаки) Определить генотипы родителей, генотип ребенка и фенотип возможных потомков.

Читайте также

приспособленность организмов среде обитания(в подмосковье)

Привести
2 примера с растениями,например:в траве зимой под снегом выделяется
сахар который не позволяет клеткам лопаться из-за этого после того как
снег сходит трава снова зеленая..Помогите пожалуйста

ПОМОГИИИИИТЕЕЕ ПОЖААААЛУЙСТАААА -Сядьте на стул. Скрестите руки на груди и попробуйте встать со стула. Ноги должны быть согнуты в коленях

под прямым углом. Это движение обычно происходит с два этапа. На первом этапе вы наклоняйте туловище так, чтобы центр тяжести тела находился над точкой опоры, а после этого поднимаетесь на ноги. -Теперь сядьте снова на стул в той же позе и попробуйте встать, не наклоняя корпус вперед.Это не удается, потому что по обратным связям в мозг пришла команда, что первая, вспомогательная часть рефлекторного действия не выполнена. Вспомогательная часть двигательного акта обычно не осознается. Потоки обратной информации от всех органов непрерывно поступают в мозг и осознаются в виде бодрого самочувствия или недомогания, если человек устал или не совсем здоров. Почему?

Помогите пожалуйста. Очень срочно 1) Закройте левый глаз, а правым с расстояния вытянутой руки смотрите на черную точку так, чтобы она была

напротив глаза. Медленно приближайте к себе. В какой-то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову. Сделайте вывод .

2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки испытуемого сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются. Сделайте вывод о значении зрачка.

3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см. Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами. Посмотрите через нее левым глазом. При этом оба глаза должны смотреть вдаль. Возникает иллюзия " дырка в ладони". Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.

4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию. Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам . Замерьте полученные отрезки. Выполните этот опыт несколько раз. Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.



Вы находитесь на странице вопроса "И СНОВА я :D", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.