Пожалуйста,скажите каковы приспособления к условиям наземно-воздушной.водной,почвенной и организменной среды обитания животных.Спасибо.
5-9 класс
|
Наземно воздушная: птицы имеют крылья когти
Водная: жабры, плавники
Почва: лапки, кожица
Другие вопросы из категории
плиис.завтра сдавать.
1. Строение растений изучает наука:
а) экология
б) фенология
в) ботаника
2. Связь живых организмов с окружающей средой изучает наука:
а) биология
б) экология
в) ботаника
3.Среда обитания-это:
а) живая и не живая природа, влияющая на растения
б) только свет
в) только вода
4. Почему необходимо знать природу родного края? (краткий ответ)
5. Чем отличаются заповедники от заказников? (краткий ответ)
6. Какие вам известны редкие растения нашей местности? ( я живу в Волгоградской области рабочий посёлок Светлый Яр)
7. Назовите причины исчезновения растений и животных (краткий ответ)
8. Почему необходимо изучение и сохранение биоразнообразия края, России и всей Земли?
9. Смена растительного сообщества происходит под влиянием:
а) смены времени года
б) изменения климата
в) деятельности человека
10. Плоды и семена имеющие пушистые волоски распространяются:
а) ветром
б) водой
в) животными
11. В тёмном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:
а) заметны насекомым
б) украшают лес
в) заметны людям
Пожалуйста напишите что знаете!!! Заранее спасибо!!!
Читайте также
организмов: наземно-воздушную, водную, почвенную и организменную. Очень часто животные во взрослом состоянии обитают только в одной из них.
Вопросы:
Как вы думаете, какие преимущества получают обитатели нескольких сред одновременно? Постройте, сконструируйте модель взрослого животного, ведущего активный образ жизни во всех четырех средах. Опишите его физиологические, морфологические и этологические особенности. Почему животные, выбравшие такую стратегию, не встречаются сегодня среди современной фауны?Ребят очень нужна ваша помощь)))
2 Почему не выделяют отдельно воздушную среду обитания?
3 Дайте характеристику условий жизни в водной среде.Проанализируйте внешний облик разных животных,обитающих в водной среде.Что у них общего?
1) достаточность кислорода и недостаток влаги;
2) недостаток кислорода и избыток влаги;
З) недостаток кислорода и влаги;
4) достаточность кислорода и избыток влаги.
6. Из каждых ста обитающих в наземно-воздушной среде видов животных умеют летать:
почве
2.Какие приспособления выработались у организмов к обитанию в водной среде ?
3.Как организмы избегают отрицательного влияния низких температур?
4.В чем состоят основные особенности организмов, использущих тела других организмов как среду обитания?
5.В чем проявляется воздействие живых органимов на среду обитания?
6.Какие виды воздействия живых организмов на среду вам известны?
7.Какова роль растений в жизни нашей планеты?
8.Какие типы организмов играют основную роль в поддержании круговорота биогенных элементов?
9.Существует лли строгая связь между биомассой, или продуктивностью, вида и его значением в поддержании функционирования сообщества?