Для того чтобы расшифровать энцефалограмму человека, нужны знания в области:
5-9 класс
|
1)гигиены
2)генетики
3)физиологии
4)анатомии
Для того чтобы расшифровать энцефалограмму человека, нужны знания в области:
3)физиологии
Другие вопросы из категории
Изменение окраски листьев у древесных растений:
Название древесного растения-берёза-часть кроны: верхняя, нижняя, наружная и внутренняя; и всё тоже самое с: ясенем, клёном, липой и дубом))))
Читайте также
емя суток, эти животные одного цвета.
2) Если пригласить это животное на ужин, увидишь его копыта.
3) Если бы работа была этим животным, то она обитала бы в лесу.
4) Для того, чтобы добыть загаданное животное, нужно приложить усилия.
аблицу.
1) В это время суток, эти животные одного цвета.
2) Если пригласить это животное на ужин, увидишь его копыта.
3) Если бы работа была этим животным, то она обитала бы в лесу.
4) Для того, чтобы добыть загаданное животное, нужно приложить усилия.
А)только животных
В) только растений
С) только грибов
D) всех живых организмов
2) Получение энергии для жизнедеятельности организма происходит в результате:
A) размножения
B) дыхания
C) выделения
D) роста
3) Для большинства растений, птиц, зверей средой обитания является:
A) наземно-воздушная
B) водная
C) другой организм
D) почвенная
4) Цветки, семена и плоды характерны для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) плаунов
D) папоротников
5) Животные могут размножаться:
A) спорами
B) вегетативно
C) половым способом
D) делением клетки
6) Для того, чтобы не отравиться нужно собирать:
A) молодые съедобные грибы
B) грибы вдоль автомобильных дорог
C) ядовитые грибы
D) съедобные переросшие грибы
7) Запас минеральных веществ в почве и воде пополняется за счет жизнедеятельности:
А) производителей
B) разрушителей
C) потребителей
D) все ответы верны
8) Бледная поганка :
A) создает органические вещества на свету
B) переваривает питательные вещества в пищеварительной системе
C) всасывает питательные вещества гифами
D) захватывает питательные вещества ложноножками
9) Вставьте звено в цепь питания, выбрав из предложенных:
Овес- мышь- пустельга- .......
A) ястреб
B) чина луговая
C) дождевой червь
D) ласточка
10) Способность организмов реагировать на изменения окружающей среды называется:
A) выделение
B) раздражимость
C) развитие
D) обмен веществ
11) На среду обитания живых организмов воздействуют факторы:
A) неживой природы
B) живой природы
C) деятельность человека
D) все перечисленные факторы
12) Отсутствие корня характерно для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) мхов
D) папоротников
13) Тело протистов не может:
A) быть одноклеточным
B) быть многоклеточным
C) иметь органы
D) нет верного ответа
14) В результате фотосинтеза в хлоропластах спирогиры образуется (ются):
A) углекислый газ
B) вода
C) минеральные соли
D) нет верного ответа
а) ручьи; б) устье; в) исток; г) половодье.
2. Это полезное ископаемое прозрачное, достаточно прочное, отслаивается пластинками. В старину его использовали вместо стёкол. Подчеркни правильный ответ.
а) глина; б) слюда; в) песок; г) гранит.
3. Выбери три характеристики холма как формы рельефа.
а)имеет высоту до 200 метров; б)имеет склон; в)имеет большую высоту; г)имеет остроконечную вершину; д)сложен твёрдыми горными породами; е)может быть изрезан оврагами.
Укажи верный ответ. 1) абг; 2) абе; 3) бвг; 4) авг.
4. Укажи, что происходит с водой при температуре выше 100 °С.
а)превращается в пар; в) закипает и начинает испаряться
б)переходит в твёрдое состояние; г) не изменяется.
5. Какие приспособления есть у животных, для того чтобы жить в почвенной среде? Подчеркни правильный ответ.
а)хвост и крылья; б)слабое зрение и шерстистое тело; в)сильное мускулистое тело и хорошее обоняние; г)жабры и плавники.
6.Укажи, какое растение располагается в верхнем ярусе леса.
а) черника; б) дуб; в) бузина; г) папоротник.
7.Отметь основной признак кустарника.
а)высокий ствол с множеством ветвей; б)несколько небольших стволов;
в)травянистый стебель с листьями; г)наличие широких листьев.
8.Укажи, как отличить ложную лисичку от съедобного гриба.
а)по высоте ножки; б)по серо-зелёному налёту под шляпкой гриба;
в)по цвету шляпки; г)по форме шляпки.
9.Какие виды растений стали предками культурных (выращиваемых человеком)? Подчеркни нужный ответ.
а) цветковые; б) хвойные; в) лиственные; г) дикорастущие.
10 .Укажи животное, которое не относится к млекопитающим.
а) баран; б) собака; в) дельфин; г) питон.
12.Какая природная зона России является самой северной? Подчеркни правильный ответ.
а) тайга; б) пустыня; в) тундра; г) арктическая пустыня.
13.Подчеркни три органа сердечно-сосудистой системы.
а)вены; б)лёгкие; в) желудок; д) сердце; г) кровеносные сосуды; е) пищевод.
Выбери правильный ответ. 1) абв; 2) бде; 3) агд; 4) где.
14.Как не заразиться при уходе за больным? Укажи основное правило.
а)пешие прогулки и умывание;
б)утренняя зарядка и обливание водой;
в)проветривание комнаты и ношение ватно-марлевой повязки;
г)умывание и влажная уборка.
15.Укажи отличительное свойство песка, которое используется человеком.
а)непрозрачный; б)сыпучий, пропускает воду; в)не имеет постоянной формы.
В1. Прочитай текст. Вставь подходящие по смыслу слова из списка слов для справок. Впиши в ответ цифры в том порядке, в котором выбранные слова стоят в тексте.
Равнины — это участки земной поверхности с небольшими перепадами до 200 метров. Равнины, на которых встречается много возвышений, называются равнинами. Если холмы на поверхности равнин отсутствуют, то их называют . Реки, текущие по равнинам, имеют скорость, поэтому используются для судоходства. Однако весной во время реки широко растекаются и заливают большие участки речной поймы.
Слова для справок:1) гористый; 2) ровный; 3) неровный; 4) плоский; 5) холмистый; 6) высокий; 7) небольшой; 8) половодье; 9) разлив; 10) высота.