помогите пожалуйста! ничего не понимаю
10-11 класс
|
Одномембранные:лизосомы,пероксисомы и вакуоли растений. Двумембранные:ядро,митохондрии и пластиды(частный случай-хлоропласты,обычно они видны). Немембранные:центриоли,рибосомы,клеточный центр. Включения:непостоянные образования,возникающие в процессе жизнедеятельности клетки. Капли жира и зёрна крахмала,например. Ну и другие органические вещества.
Другие вопросы из категории
3. Задача на анализирующее скрещивание. В школьный уголок живой природы принесли двух серых кроликов (самца и самку), считая их чистопордными, но в F2 среди их внуков появились черные крольчата. Почему?
Читайте также
подучается. Я читаю один параграф , по 100 раз, а толку ноль. Пыталась заучивать все слово в слово, но это очень долго, и я ничего не понимаю. Подскажите, что делать? Может у кого-то свои способы изучения материала?
1.среда и место обитания Страуса-эму?
2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)
3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)
помогите пожалуйста!!!! очень прошу!
Карий цвет глаз, темные волосы и владение правой рукой – доминантные признаки, которые наследуются независимо. Отец – кареглазый темноволосый левша, мать – голубоглазая светловолосая правша. В семье имеются: сын – голубоглазый светловолосый левша, и дочь – кареглазая темноволосая правша. Определить генотипы всех членов семьи.
Что будет если проросток фасоли с корешком поместить в бутылку и налить воды, так чтобы корешок не касался воды. Что произойдет?
помогите пожалуйста))