Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение

5-9 класс

отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

Гузельч 09 авг. 2014 г., 2:01:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mcolin
09 авг. 2014 г., 3:54:07 (9 лет назад)

6. парные: грудные и брюшные;непарные: спинной, хвостовой и анальный.  5. глаза: для видиня на близком растоянии. ноздри: ведут в замкнутые обонятельные мешки (кароче говоря выполняет функцию обоняния). боковая линия: для определения напровления воды. 2.тело покрыто черепицообразно расположены костными пластинками - чешуёй. выделяемая многочисленными кожными железами слизь уменьшает трение при движении рыбы.  4. Голова рыб непосредственно примыкает к туловищу, а последнее без видимых границ переходит в хвостовой отдел. Это является приспособлением к жизни и активному передвижению в плотной водной среде. 3. Сверху темная окраска, снизу светлая, для защиты сделано. Сверху смотришь-в темноте не видно, снизу-против света

+ 0 -
Sergey665687r
09 авг. 2014 г., 6:30:31 (9 лет назад)

Кроме редких исключений, внешние покровы рыб представлены кожей с чешуей. Как и у всех других позвоночных, кожа рыб делится на дерму и ороговевший эпидермис (поверхностный пласт). Железы в эпидермисе секретуют мускусоподобный экстракт, который защищает внешние покровы животного. 

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Дайте сравнительную характеристику биологического прогресса и биологического регресса. Заполните таблицу: Признаки (свойства) Биологический

прогресс Биологический регресс Изменение интенсивности размножения Изменение численности группы Изменение размера ареала Изменение интенсивности конкуренции с родственными организмами Изменение интенсивности давления отбора Изменение числа подчиненных систематических групп

Прочитайте текст «Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)» и

выполните задания C2.

Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
Дети заражаются ВИЧ несколькими путями. Один из них – передача
инфекции от зараженной вирусом матери. Матери, как правило, заражаются
при внутривенном введении наркотиков или половых контактах. Вирус
иммунодефицита человека может передаваться до, во время или после родов.
Очень важна ранняя диагностика ВИЧ у ребенка. Если мать не знает о том,
что она заражена ВИЧ, и вскармливает родившегося ребенка грудью, то риск
заражения возрастает. Чаще всего заражение ребенка происходит во время
родов. По этой причине инфицированной женщине показано кесарево
сечение.
Во многих школах существуют программы, информирующие подростков о
рисках заражения ВИЧ. Однако большинство подростков
14–17 лет по-прежнему убеждены, что они не подвержены заражению. Но как
только эти подростки становятся сексуально активными – риск появляется.
Вирус передаётся при незащищённых половых контактах, при внутривенном
введении наркотиков, при использовании инфицированных вакцин или
сывороток, а также от кормящей матери к ребенку. Беременность в
подростковом возрасте говорит о том, что эти молодые женщины относятся к
группе высокого риска заражения инфекциями, передающимися половым
путем.
Каждый человек должен знать о возможности заражения ВИЧ и принимать
все меры предосторожности, позволяющие избежать ВИЧ-инфицирования. К
таким мерам относят: отказ от случайных половых контактов и
использование презервативов, отказ от любого предложения попробовать
наркотики; при возможности нужно убедиться, что вводимые лечебные
средства проверены на ВИЧ.
Понимание того, как предаётся ВИЧ, поможет избежать неприятия и
отчуждения больных людей. Именно поэтому средства массовой информации
должны информировать общество о путях заражения ВИЧ и мерах его
профилактики.

C2 Используя содержание текста «Вирус иммунодефицита человека
(ВИЧ) и знания курса, ответьте на следующие вопросы. В какой
момент эмбрионального развития человека вероятность заражения
ВИЧ максимальна и почему? Какие мероприятия, на ваш взгляд,
следует проводить по сокращению численности ВИЧ-
инфицированных и больных среди молодежи? Почему многие люди
избегают общения с ВИЧ-инфицированными и больными, и что
необходимо сделать, чтобы снизить этот страх?

http://schz1061.mskzapad.ru/files/tr12bio92.pdf Сделайте, пожалуйсчта ещё вот тут С3 варианта1.

Читайте также

1)Опишите форму тела рыбы, какая она? Объясните, какое значение такая форма имеет в жизни рыбы?

2)Расмотрите расположение чешуи на теле рыбы. Какое значение имеет такое расположение чешуи для жизни рыбы в воде?

1.Какие отделы птицы лишены оперения? 2.Как налегает перо одно на другое? 3.Все ли перья одинаковые? 4.Как расположены на голове глаза? 5.Какую форму

имеет клюв у птиц? 6.Чем покрыты ноги птицы? 7.Как расположены пальцы на ногах?

1. Рассмотрите тело птицы. отметьте, чем покрыто тело птицы ; какие отделы тела лишены оперения ; как налегает перо одно на другое ; все ли перья на теле

одинаковые ( по размерам , окраске , строению) ; как расположены на голове глаза ; какую форму имеет клюв ; чем покрыты ноги птицы ; как расположены пальцы на ногах. ( кратко) 2. Рассмотрите наборы перьев птицы . выясните , как устроено перо; в чем разница между контурным и пуховым перьями .

Помогите пожалуйста))1.Вещества,

Помогите пожалуйста))
1.Вещества, всасывающиеся в неизменном виде
2.Суточная норма поваренной соли для человека
3.При расщеплении органических веществ выделяется
4.Червеобразный отросток слепой кишки
5.Последний отдел кишки
6.Клетки печени выделяют
7.Для прохождения через клеточную мембрану питательные вещества превращаются
8.При расщеплении жиров выделяется энергия
9.Извилисто расположенный орган
10.Коронку зуба снаружи покрывают
11.Цвет желчи
12.главный строительный материал организма
13.Число резцов
14.Количество воды в слюне (%)
15.Всасывание жиров происходит
16.Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17.Преддверие ротовой полости ограничено
18.Количество пищи, принимаемой за обедом
19.К чему приводит избыточное употребление воды
20.Количество зубов у взрослого человека
21.В организме белки сами по себе
22.Нижняя часть этого органа соединяется с желудком
23.Количество слюнных желез
24.Количество желчи, выделяемой печенью
25.Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26.Длина толстой кишки
27.Самая крупная пищеварительная железа
28.Переносчики возбудителей болезней желудка и кишечника



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.