Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие виды растений на родине были многолетними а в умеренных широтах выращиваются как однолетние

5-9 класс

Drayv 05 нояб. 2014 г., 6:12:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina20022002
05 нояб. 2014 г., 6:57:52 (9 лет назад)

К этим растения относятся герании,лобелии,георгины,ценеррария и тд.Удачи в учёбе!!!

+ 0 -
Kuanysh64482
05 нояб. 2014 г., 9:22:13 (9 лет назад)

Виды растений- георгины,лобелии. Вроде ещё есть,не помню..

Ответить

Читайте также

1.Назовите,какие виды людей жили раньше на Земле. 2.Чем отличался кроманьонец от человека умелово? 3.Как повлияло одомашнивание животных

и растений на жизнь людей?

4.Какими были первые орудия, изготовленные человеком?

какие растения доминируют в данном сообществе деревья кустарники травы? Запишите известные вам растения . Определите с помощью определительтных

карточек выданных учителем несколько известных вам растений. Запишите эти виды.Обратите внимание на пространственное расположение растений. Сколько на ваш взгляд можно выделить ярусов растений? Какие виды растений относятся к каждому ярусу?

Ответьте на вопросы. 1.Почему выход растений на сушу обусловил разделение тела растений на корень и побег? 2.Почему

эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?

3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?

Ответьте на вопросы.

1.Что называют центрами происхождения культурных растений?

2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.

3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?

4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?

Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)

1.Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

2..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

3..Семейство-

.Дикорастущие растения-.

Культурное растение-

применение:

1. Найдите название критерия вида в указанном перечне 1) цитологический 2) гибридологический 3) генетический 4) популяционный 2. Ученый, который ввел

двойные латинские названия вида: 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 3. Ученый, который доказал возможность протекания эволюции. 1. Линней 2. Дарвин 3. Ламарк 4. Павлов. 4. Творческий характер естественного отбора в эволюции проявляется в 1) обострении конкуренции между видами 2) ослаблении конкуренции между популяциями 3) обострении конкуренции между особями одного вида 4) возникновении новых видов 5. Движущая сила эволюции, основанная на высокой рождаемости и недостатке пищи: 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 6. Многообразие видов растений на Земле и их приспособленность к среде обитания – результат 1) эволюции растительного мира 2) изменений погодных условий 3) деятельности человека 4) жизнедеятельности животных 7. Большое значение в эволюции Ч. Дарвин придавал изоляции видов, благодаря которой 1) обостряется конкуренция между видами 2) обостряется конкуренция между популяциями 3) в них накапливаются наследственные изменения 4) прекращается действие естественного отбора 8. При каком процессе участие принимает непосредственно человек 1. Искусственный отбор 2. Естественный отбор 3. Борьба за существование 4. Мимикрия. 9. Самая жесткая форма борьбы за существование 1) внутривидовая борьба 2) межвидовая борьба 3) географическая изоляция 4) ограничивающий фактор 10. В результате искусственного отбора возникают 1) признаки полезные организму 2) признаки полезные человеку 3) новые виды 4) новые приспособленности 11. Единица эволюции 1) вид 2) сорт, порода, штамп 3) популяция 4) особь 12. Условие протекания эволюции 1) многообразие видов 2) постоянные условия окружающей среды 3) влияние человека 4) изменение условий окружающей среды 13. Основная заслуга Ч. Дарвина в создании эволюционной теории заключается в 1) систематизации знаний по биологии 2) создании новой классификации 3) объяснении причин изменчивости организмов 4) открытии ДНК 14. Приспособленность организма всегда 1) полезна 2) относительна 3) безразлична 4) универсальна 15. В результате микроэволюции образуются новые 1) виды 2) популяции 3) приспособленности 4) классы 16. Ареал – это территория обитания: 1) популяции 2) вида 3) особи 4) семейства 17. Борьба за существование основана на 1) изобилии пищи 2) изменении условий окружающей среды 3) высокой рождаемости 4) высокой смертности 18. Способность одного организма использовать продукты жизнедеятельности другого 1. Мимикрия 2. Симбиоз 3. Паразитизм 4. Квартиранство 19. Резкий скачок в эволюции: 1. Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Дегенерация 4. Дивергенция 20. В результате макроэволюции образуются 1. вид 2. род 3. семейство 4. класс. Заполните пропуски: 1. Развитие живых организмов от простых к более сложным называется ______. 2. Подражание в окраске и поведении называется ________. 3. В результате _________ выживает наиболее приспособленный организм. 4. Схождение признаков разных систематических групп называется ______. 5. Систематика растений: Вид, _____, _____, _____, Класс, _____, Царство Запишите определения: Эволюция, вид, наследственность, искусственный отбор, симбиоз. Докажите, что в основе борьбы за существование и естественного отбора лежит наследственность и изменчивость организма. помогите пожалуйста)



Вы находитесь на странице вопроса "какие виды растений на родине были многолетними а в умеренных широтах выращиваются как однолетние", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.