Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Однажды мама купила мне микроскоп. Вот радости-то было! Я взял стёклышко, поместил туда каплю воды из лужи и стал наблюдать. Кого я там

5-9 класс

только не увидел! Быстро плавали башмачки, медленно катилась колония вольвокса, степенно передвигалась амёба, а ещё я увидел одножгутиковую эмблему зелёную и удивительную, похожую на маленький кустик гидру. Когда я показал маме записи наблюдений про всех увиденных мною простейших, она сказала, что я малограмотный фантазёр и что мне надо внимательнее изучать зоологию. Я так и не понял, чем я рассердил маму? Помоги мне, друг, подскажи, где же я ошибся

Anqelika81 20 марта 2015 г., 23:21:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bannida
21 марта 2015 г., 0:22:31 (9 лет назад)

Подобные организмы видны в электронные микроскопы, вряд ли у мамы есть возможность вот просто так взять и купить электронный микроскоп.

Еще. Все эти организмы просто в капле воды увидеть сложно. Обчно, чтобы рассмотреть их строение ученые готовят специальные "препараты" - образцы для рассматривания. Так что живыми микроорганизмы в микроскоп в домашних условияхне увидишь. Опять же аппаратура, позволяющая увидеть простейших живьем, в движении, стоит неимоверных денег.

И еще. Из собственного опыта: эвглены, туфельки и гидры в грязных городских лужах не живут - они почище воду любят, особенно гидры привередливы.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. В больницу был доставлен человек, грудная клетка которого была пробита с двух сторон. Легкие при этом остались неповрежденными. Через некоторое

время больной умер от удушья. Почему это произошло?

2. У альпинистов на большой высоте начинается головокружение, слабость, иногда происходит потеря сознания — наступает «горная болезнь». Эти признаки при частой тренировке со временем проходят. Предположите, какие изменения происходят при этом в крови человека?

3. При угаре человек погибает от удушья, несмотря на то, что кислород в легкие поступает в достаточном количестве, а примесь оксида углерода в крови составляет всего 0,1%. Почему возникает удушье?

4. Водолазы могут спускаться на глубину 100 м без скафандра и до 3000 м в тяжелом скафандре, используя специальные газовые смеси. Почему на глубине 3000м нельзя дышать обычным атмосферным воздухом? Почему поднимать водолазов с большой глубины необходимо очень медленно?

5. 15 апреля 1875 г. воздушный шар «Зенит», на борту которого находились 3 1 воздухоплавателя, достиг высоты 8000 м. Когда шар приземлился, то в живых остался лишь один человек. Предположите причины гибели людей.

6. Для преодоления стометровой дистанции бегуну нужно 125-150 л воздуха. За 10-15 с его легкие не могут пропустить через себя такое количество воздуха. Каким образом возмещается его дефицит у бегуна?


7. В 1956 г. в одном из научных журналов появилась сенсационная статья с подзаголовком «Жизнь без крови». В ней ученый описывает эксперимент, в котором он заменял животным кровь на жидкий синтетический полимер или на обычный физиологический раствор. Животные в этой ситуации продолжали жить, как ни в чем не бывало. Какие условия должен был соблюдать ученый в экспериментах?

8. Перед тем как нырнуть в воду, нужно набрать в легкие как можно больше воздуха или сделать ряд быстрых глубоких вдохов и выдохов. В каком случае человек дольше продержится под водой? Ответ поясните.

9. Из романов Ф. Купера мы знаем, что индейцы, прячась от врагов в водоемах, дышали при этом при помощи пустотелых стеблей камыша. Однако дышать таким способом, находясь под водой, можно тогда, когда глубина погружения не превышает 1,5 м. С какими особенностями дыхания связано такое ограничение?с

клетки характерные признаки

наличие оформленного ядра примеры

прокариотические


эукариотические

Читайте также

. Нит­ри­фи­ци­ру­ю­щие бак­те­рии от­но­сят к

1) хе­мот­ро­фам
2) фо­то­тро­
3) са­про­тро­фам
4) ге­те­ро­тро­фам

Энер­гия сол­неч­но­го света пре­об­ра­зу­ет­ся в хи­ми­че­скую энер­гию в клет­ках
1) фо­то­тро­фов
2) хе­мот­ро­фов
3) ге­те­ро­тро­фов
4) са­про­тро­фов


Со­во­куп­ность ре­ак­ций син­те­за ор­га­ни­че­ских ве­ществ из не­ор­га­ни­че­ских с ис­поль­зо­ва­ни­ем энер­гии света на­зы­ва­ют
1) хе­мо­син­те­зом
2) фо­то­син­те­зом
3) бро­же­ни­ем
4) гли­ко­ли­зом

За счет фо­то­син­те­за, про­ис­хо­дя­ще­го в клет­ках рас­те­ний, все ор­га­низ­мы на Земле обес­пе­чи­ва­ют­ся
1) ми­не­раль­ны­ми со­ля­ми
2) кис­ло­ро­дом
3) гор­мо­на­ми
4) фер­мен­та­ми

Фо­то­лиз воды — это
1) гид­ро­лиз по­ли­са­ха­ри­дов с уча­сти­ем воды
2) вы­де­ле­ние воды из рас­те­ний в про­цес­се транс­пи­ра­ции
3) об­ра­зо­ва­ние воды в про­цес­се кис­ло­род­но­го окис­ле­ния
4) рас­щеп­ле­ние воды в хло­ро­пла­стах под дей­стви­ем света

Зна­че­ние энер­ге­ти­че­ско­го об­ме­на в кле­точ­ном ме­та­бо­лиз­ме со­сто­ит в том, что он обес­пе­чи­ва­ет ре­ак­ции син­те­за
1) фер­мен­та­ми
2) ви­та­ми­на­ми
3) мо­ле­ку­ла­ми АТФ
4) нук­ле­и­но­вы­ми кис­ло­та­ми


В же­лу­доч­но-ки­шеч­ном трак­те жи­вот­но­го про­хо­дит этап энер­ге­ти­че­ско­го об­ме­на
1) гли­ко­лиз
2) под­го­то­ви­тель­ный
3) пол­ное окис­ле­ние
4) спир­то­вое бро­же­ние





Этот яркий цветок понравился Петру 1. Он послал его семена в Россию, где их с радостью приняли: фармацевты подсушенными листьями лечили малярию, пчеловоды

оценили его медоносность, но главные качества этого цветка еще долго были скрыты от людей. Что за растение, расскажите о нем. Где и как его применяют? 2. На лугу скосили все растения. Через несколько дней возникла необходимость выяснить – не было ли там бобовых культур. Каким образом это можно выяснить? 3. Высоко над людьми возносили себя правители Древнего Китая. Большой тайной была их жизнь в роскошных палатах, редко кто из простых смертных имел возможность увидеть правителей. Но один раз в году правители «спускались» на землю, чтобы организовать посев одной из важнейших культур. Ради какой культуры делали это правители? Расскажите о ней. 4. Каротина в этом растение больше чем в моркови. Жители Молдавии считают, что самые вкусные огурцы, засоленные в бочках, изготовленных из толстых корок растения. В негритянском селе это ведро для воды, которое носят на голове, а дети играют с игрушками из этого растения. О каком растении идет речь. Каково еще его применение? 5. Семена этого растения обнаружены в древних постройках Швейцарии и Ближнего Востока, где его выращивали еще 7-9 тысяч лет назад. Сейчас его разводят во многих странах мира, а тысячи студентов изучают специальную науку о нем. Что это за растение? Расскажите о нем. Какие сорта этого растения вы знаете? 6. «Ароматная» растет в Японии и на Филиппинах, «жесткая» - на Канарских островах, «лавролистная» и «опушенная» в Северной Америке, а обыкновенная у нас. О каком растении идет речь. Расскажите о его применении. 7. На столе королевы Англии Елизаветы 1 всегда была приправа из этой травы. Король Франции Карл VI сидел на подушках, набитых этой травой. В отваре ее любила купаться английская королева Виктория. Назовите эту траву и расскажите об этой королевской траве. 8. Экспедиция остановилась в степи, вблизи одного из сел, что на Донбассе. Взяв пробы почвы на глубине 16-37 см, специалисты установили, что 2-9 млн. лет назад, здесь были леса. В них росли: сосна, ель, орех, граб, бук, береза, ольха, каштан, магнолия, шелковица, терн, калина и другие деревья; кусты и травянистые растения, более 20 наименований из разных семейств. Как им это удалось выяснить, если не было ни отпечатков листьев ни окаменелых плодов? 9. На полях северных районов Украины, особенно на кислых почвах, хвощ полевой распространен как сорняк. Много хлопот причиняет он на приусадебных участках. Почему с ним так трудно бороться при помощи тяпки и лопаты? Можно ли уничтожить хвощ на огороде, если на протяжении 2-3 лет тщательно срезать и сжигать весенние спороносные пагоны? 10. Какая связь может быть установлена между количеством кошек в деревне и урожаем семян клевера в поле около деревни?

Расспложите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению препарата листа элодеи и рассматриванию его под микроскопом

1) с помощью попытки капните на придметное стекло каплю воды
2)припаровальнымииглами остожно расправьте лист и покройте его покровным стеклом
3)протрите салфеткой предметное и покровное стёкла
4)отделите пинцетом один лист элодеи и положите его в каплю воды
5)рассмотрите препарат под микроскопом при увеличении в 300 раз (объектив - х20, окулятор - х15)

Помогите решить тест


1.Окисление органических веществ и освобождение энергии у растений, жи-
вотных и человека происходит в процессе
1) выделения
2) поглощения веществ из окружающей среды
3) дыхания
4) передвижения веществ в организме
2.Человек разумный как биологический вид относится к классу
1) Членистоногие
2) Млекопитающие
3) Приматы
4) Ленивцы
3.Какие утверждения верны?
А. Генная инженерия позволяет встраивать гены одного организма в геном
другого.
Б. В живых организмах обнаружены все элементы таблицы Д.И. Менделеева.
1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
4.Центры голода и насыщения, жажды и
её утоления находятся в гипоталамусе.
Отдел мозга, к которому относится ги-
поталамус, обозначен на рисунке бук-
вой
1) А
2) Б
3) В
4) Г

5.Сущность дыхания состоит
1) в окислении органических веществ с освобождением энергии
2) только в переносе кислорода к клеткам тела
3) только в переносе углекислого газа от клеток тела к лёгким
4) только в поглощении организмом кислорода
6.Способность сердца ритмически сокращаться под влиянием импульсов, воз-
никающих в самой сердечной мышце, называется
1) гуморальной регуляцией
2) нервной регуляцией
3) нервногуморальной регуляцией
4) автоматизмом сердечной деятельности
7.Основная функция почек у млекопитающих животных и человека – удаление
из организма
1) белков
2) лишнего сахара
3) продуктов обмена веществ
4) непеpеваpенных остатков пищи
8.Причина наследственных болезней человека –
1) воздушно-капельная инфекция
2) изменение состава крови
3) нарушение работы нервной системы
4) изменение генов и хромосом
9.Благодаря наличию чёрного пигмента в сосудистой оболочке
1) лучи света не рассеиваются внутри глаза
2) нормально функционируют палочки и колбочки
3) человек видит в темноте
4) человек воспринимает цвет
10.Действием условного рефлекса объясняется
1) поворот головы на резкий звук
2) отдергивание руки от горячего предмета
3) выделение слюны на запах свежих фруктов
4) выделение слюны в процессе переваривания пищи

11.Как называют желание, побуждающее ученика к тому, чтобы успешно напи-
сать контрольную работу?
1) мотив 2) эмоция 3) стресс 4) внимание
12.Курение табака приводит к
1) расширению кровеносных сосудов в сердечной мышце
2) расширению мелких бронхов
3) более редкому дыханию
4) гибели клеток реснитчатого эпителия воздухоносных путей
13.Ботулизм – тяжёлое пищевое отравление, которое может возникнуть при
употреблении
1) некипяченой воды из природных водоёмов
2) консервов с истёкшим сроком годности
3) сырого мяса или рыбы
4) несвежих молочных продуктов
14.Если при резком движении суставная головка выходит из суставной впа-
дины, то происходит
1) ушиб 2) перелом 3) растяжение 4) вывих
15.Несколько вариантов ответа
Какова роль гормонов в организме человека?
1) влияют на рост и развитие организма
2) участвуют в образовании ферментов
3) регулируют деятельность желез внутренней секреции
4) оказывают сильное воздействие на обмен веществ
5) активизируют деятельность антител
Обведённые цифры запишите в таблицу.
Ответ:



Вы находитесь на странице вопроса "Однажды мама купила мне микроскоп. Вот радости-то было! Я взял стёклышко, поместил туда каплю воды из лужи и стал наблюдать. Кого я там", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.