Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

для этого сокровища природы необходим солнечный свет,тепло,вода,питательные вещества.Оно живет в лесу,на лугу,в поле,на берегу речки,в пруду,в море,на

5-9 класс

клумбе,в огороде.Что это?

а)Растения;б)Минералы;в)Воздух;г)Люди;д)Почва

панда000000 16 апр. 2015 г., 11:11:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ompa
16 апр. 2015 г., 11:47:22 (9 лет назад)

Мне кажется, что - это почва

Ответить

Другие вопросы из категории

Чем заготовка леса влияет на природу?

Чем транспорт(автомобили) влияют на природу ?
Чем строительство дорог влияют на природу?
Чем земледелие влияет на природу?
Чем животноводство (разведение домашних животныХ) влияет на природу?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

белая планария: печеночный сосальщик : свиной цепень: признаки: 1 на голове имеются 4 присоски 2

характерен свободноживцщий образ жизни

3 хищник

4 тело лишено придатков ( щупалец усиков присосок)

5 есть глаза

6 паразитирует в кишечнике человека

7 в теле различают головку шейку членики

8 покровы снабжены многочисленными ресничками

9 трехслойное животное

10 длина червя достигает 3 м

11 длина червя около 3 см

12 живет на нижних сторонах камней

13 двусторонне-симметричное животное

15 имеется пищеварительная система

16 пищеварительная система отсуствует

17 головка снаюжена крючьями

18 гермафродит.

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!

как размножаются дождевые черви

Читайте также

1) Питательные вещества необходимы для построения тел:

А)только животных
В) только растений
С) только грибов
D) всех живых организмов
2) Получение энергии для жизнедеятельности организма происходит в результате:
A) размножения
B) дыхания
C) выделения
D) роста
3) Для большинства растений, птиц, зверей средой обитания является:
A) наземно-воздушная
B) водная
C) другой организм
D) почвенная
4) Цветки, семена и плоды характерны для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) плаунов
D) папоротников
5) Животные могут размножаться:
A) спорами
B) вегетативно
C) половым способом
D) делением клетки
6) Для того, чтобы не отравиться нужно собирать:
A) молодые съедобные грибы
B) грибы вдоль автомобильных дорог
C) ядовитые грибы
D) съедобные переросшие грибы
7) Запас минеральных веществ в почве и воде пополняется за счет жизнедеятельности:
А) производителей
B) разрушителей
C) потребителей
D) все ответы верны
8) Бледная поганка :
A) создает органические вещества на свету
B) переваривает питательные вещества в пищеварительной системе
C) всасывает питательные вещества гифами
D) захватывает питательные вещества ложноножками
9) Вставьте звено в цепь питания, выбрав из предложенных:
Овес- мышь- пустельга- .......
A) ястреб
B) чина луговая
C) дождевой червь
D) ласточка
10) Способность организмов реагировать на изменения окружающей среды называется:
A) выделение
B) раздражимость
C) развитие
D) обмен веществ
11) На среду обитания живых организмов воздействуют факторы:
A) неживой природы
B) живой природы
C) деятельность человека
D) все перечисленные факторы
12) Отсутствие корня характерно для:
A) хвойных растений
B) цветковых растений
C) мхов
D) папоротников
13) Тело протистов не может:
A) быть одноклеточным
B) быть многоклеточным
C) иметь органы
D) нет верного ответа
14) В результате фотосинтеза в хлоропластах спирогиры образуется (ются):
A) углекислый газ
B) вода
C) минеральные соли
D) нет верного ответа







выберите правильные утверждения зеленые растения поглощают энергию солнечного света и преобразуют в энергию солнечного cвета и преобразуют в энергию

химических связей роль зеленых растений называют космической потому,что они из космоса получают энергию солнечного света поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелеными растениями в виде углеводов жиров и белков с появлением на Земле зеленых растений образовался атмосферный кислород кислород-вещество необходимое для фотосинтеза и дыхания растений дыхание-это расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические и освобождение энергии химических связей

Выпишите № правильных утверждений:_____________ 1.Только растения могут поглощать энергию солнечного света. 2.Потребляя неорганические

вещества(углекислый газ, воду, минеральные соли), растение питается. 3. На полях после уборки урожая поглощенные растениями мин.вещества не возвращаются в почву. 4.В лесу поглощенные растениями минеральные соли возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей. 6.С помощью хлорофилла из углекислого газа и оды в листе образуются органические вещества(сахара) 7.Автотрофы- организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических. 8. Зеленые растения поглащают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей. 9.Роль зеленых растений называют космической потому, что они из космоса получают энергию солнечного света. 10.Поступившая из космоса энергия солнечного света запасается зелеными растениями в виде углеводов, жиров, белков. 11.С появлением на Земле зеленых растений образовался атмосферный кислород. 12.Кислород- вещество, необходимое для фотосинтеза и дыхания растений. 14. Водный ток в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков. 15. Обмен веществ- это питание и дыхание растений.

Помогите срочно!!!!!!1.Общий облик растения называют:

А) Жизненной формой.
Б) Растением.
В) Цветком.
Г) Обликом.
2. Наука ботаника изучает:
А) Растения, грибы, бактерии.
Б) Сельское хозяйство.
В) Высшие и низшие растения.
Г) Лишайники.
3. Полости с клеточным соком – это:
А) Ядро.
Б) Вакуоль.
В)Цитоплазма.
Г) Хлорофилл.
4. Микроскоп – это прибор для изучения:
А) Растений.
Б) Планет.
В) Очень маленьких объектов.
Г) Частей растений.

5. Для прорастания семян необходимы:
А) Воздух, свет, тепло.
Б) Тепло, вода, воздух.
В) Свет, воздух, вода.
Г) Свет, тепло, вода.
6.Зародыш семени фасоли состоит:
А) Из корешка, стебелька и эндосперма.
Б) Из корешка, стебелька, почечки и двух семядолей.
В) Из эндосперма, корешка, стебелька, почечки.
Г) Из корешка и побега.
7. Корни, образующиеся на корнях называются:
А) Боковыми.
Б) Придаточными.
В) Воздушными.
Г Корнеотпрысковыми.
8. В генеративной почке находятся зачатки:
А) Листа, стебля.
Б) Листа, цветка.
В) Соцветия, цветка.
Г) Плода.
9. Видоизменения листьев:
А) Колючки и усики, чешуи.
Б) Чешуи, побеги.
В) Чешуи, корни.
Г) Луковицы.
10. Стебель состоит из:
А) Годичных колец. Б) Луба и древесины. В) Узлов и междоузлий. Г) листьев и почек.

11. Стебель растёт в толщину:
А) За счёт деления клеток древесины.
Б) За счёт нарастания коры.
В) За счёт ветвления.
Г) За счёт нарастания клеток камбия.

12. Соцветие – это:
А) Группа цветков на одной оси.
Б) Все цветки одного растения.
В) Цветки больших размеров.
Г) Сросшиеся лепестки цветка.
13. Развитие растения – это:
А) Ветвление растения.
Б) Прорастание семени.
В) Появление новых органов у растения.
Г) Увеличение размеров и массы растения.
14. Какие растения не относятся к высшим:
А) Мхи.
Б) Цветковые.
В) Водоросли.
Г) Голосеменные.
15. Главной особенностью цветковых растений является:
А) Наличие побегов и корней.
Б) Наличие ризоидов и спорангиев.
В) Наличие плода с семенами и цветка.
Г) Нет правильного ответа.
16. В жизненном цикле папоротника преобладающей формой (растение с листьями и стеблем) является: А) Спорофит. Б) Гаметофит. В) Попеременно спорофит или гаметофит.
Г) Вообще нет преобладающей формы.

17. Семена у папоротников располагаются:
А) В спорангиях.
Б) В плодах.
В) Не бывает, размножаются спорами.
Г) В шишках.
18. Цветковые растения не имеют значения
А) В поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
Б) В производстве органических веществ в процессе фотосинтеза.
В) В регуляции влажности на Земле.
Г) В производстве торфа.
19.У сосны цикл развития длится:
А) Полторы недели.
Б) Полтора года.
В) Полтора месяца.
Г) Двадцать минут.
20.Какое значение в природе имеют папоротники.
А) Образуют подлесок, участвуют в формировании сообщества лес.
Б) Дают укрытие мелким обитателям лесной подстилки.
В) Выделяют кислород и поглощают углекислый газ.
Г) Все ответы верны
.






Задание Б. Внимательно читайте инструкции.
Б 1.Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Водоросли – водные растения.
2.Самые глубоководные водоросли - бурые.
3.Мхи образуют торф.
4.Спора – орган полового размножения растений.
5. Водоросли могут размножаться как половым, так и бесполым путём.
Б 2. Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Голосеменные растения при размножении обходятся без воды.
2. Шишки – это орган спорового размножения.
3. У покрытосеменных семена располагаются в плоде.
4.Все цветковые деревья.
5. Большинство культурных растений – представители отдела покрытосеменных.
Б 3. Сопоставьте левую и правую колонки. Заполните таблицу, поставив цифры к соответствующим буквам:
3. Отдел покрытосеменные.
4. Отдел голосеменные.
А) Семена в плодах.
Б) семена в шишках.
В) Листья чешуйчатые и хвоя.
Г) В основном деревья, трав нет.
Д) Листопадные растения в умеренной зоне.
Е) В основном вечнозелёные растения в умеренной зоне.

А
Б
В
Г
Д
Е







Б 4. Внимательно прочитайте текст. Найдите 4 (Четыре) биологические ошибки. Зачеркните неправильные слова одной чертой. Поставьте над зачёркнутыми словами номера правильных ответов.
Грибы – это организмы, составляющие отдельное царство. Они не похожи ни на растения, ни на животных. Грибы бывают только шляпочными. Грибы в природном сообществе играют роль разрушителей или потребителей, не могут фотосинтезировать. Грибы бывают только больших размеров. Тело гриба – это плодовое тело.
1. Похожи и на растения, и на животных.
2. Бывают и микроскопические, например дрожжи.
3. Грибница.
4. Плесневыми, паразитическими и шляпочными.
Задание В. Дайте полный ответ.
Какие растения употребляют в разных частях света в качестве хлеба? Как вы понимаете выражение «хлеб – всему голова»?







Вы находитесь на странице вопроса "для этого сокровища природы необходим солнечный свет,тепло,вода,питательные вещества.Оно живет в лесу,на лугу,в поле,на берегу речки,в пруду,в море,на", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.