Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Из окружающей среды растение получает:

5-9 класс

а) только минеральные вещества

б) только углеводы

в) минеральные вещества и углеводы

г) минеральные и все органические вещества.




Oksanadonik 23 сент. 2013 г., 14:09:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пoмидор
23 сент. 2013 г., 16:51:32 (10 лет назад)

При воздушном питании, растение получает - диоксид углерода.
Ответ - Б




Ответить

Читайте также

животные в процессе обмена веществ (а)только одтают энергию в окружающую среду (б)транспортирует по стеблю питательные вещества (в)одни вещества получает

другие выделяет из оганизма(г)только получает вещества из окружающей среды...помогите пожалуйста!

1) растения-хищник:

а) заразиха
б) росянка
в) ромашка
г)гвоздика
2) Органические вещества образуются из неорганических:
а) в молодых клубнях картофеля
б) в листьях подорожника
в) в коже лягушки
г) в ножке белого гриба
3)Почвенное питание растений осуществляется с помощью:
а) клеток корневого чехлика
б) корневых волосков
в)сосудов
г)клеток образовательной ткани
4) Организм животного получает энергию :
а) непосредственно от солнечных лучей
б) в результате расщепления съеденной пищи
в)из воды
г)из воздуха
5)Пищеварения происходит :
а)у берёзы
б)у речного рака
в) у мха кукушкин лён
г) у ромашки лекарственной
6)Через корневые волоски внутрь растения поступает (ют)
а) белки
б) кислород
в) минеральные соли
г) углекислый газ
7)Углеводы для своих клеток растения:
а)получают из окружающей среды
б) создают в корнях
в) создают из углекислого газа и воды с участием солнечной энергии в хлоропластах листьев
г) образуют после переваривания пищи

16. Способность живых систем определять изменения окружающей среды:

А) Раздражимость

Б) Возбудимость

В) Обмен веществ и энергии

Г) Единство химического состава

17. Способность живых систем отвечать на изменения окружающей среды:

А) Раздражимость

Б) Возбудимость

В) Обмен веществ и энергии

Г) Единство химического состава

18. Название теории, утверждавшей, что живое может возникнуть из неживого:

А) Витализм

Б) Теория абиогенеза

В) Теория биогенеза

Г) Креационизм

19. Теория, согласно которой в воздухе содержится «жизненная сила», способная вызывать самозарождение жизни:

А) Креационизм

Б) Биогенез

В) Витализм

Г) Абиогенез

20. Теория, согласно которой в современных условиях самозарожде­ние жизни невозможно:

А) Естественная теория

Б) Витализм

В) Биогенез

Г) Абиогенез

21. Ученый, доказавший невозможность зарождения мух из гнилого мяса:

А) А.Левенгук

Б) Л.Спалланцани

В) У.Гарвей

Г) Ф.Реди

22. Этот ученый доказал невозможность самозарождения жизни в пастеризованном бульоне, заключенном в запаянной колбе:

А) Л.Спалланцани

Б) Аристотель

В) Л.Пастер

Г) Э.Геккель

23. Опроверг теорию самозарождения жизни:

А) Л.Пастер

Б) Ч.Дарвин

В) Д.Тиндаль

Г) У.Гарвей

24. Автор современной теории о происхождении жизни:

А) Ч.Дарвин

Б) С.Миллер

В) А.Опарин

Г) Д.Холдейн

25. Ученый, смоделировавший в колбе условия, существовавшие на Земле 4,6 млрд лет назад:

А) С.Миллер

Б) Л.Пастер

В) Д.Холдейн

Г) А.Опарин

26. Впервые получил абиогенным путем белки из отдельных аминокислот:

А) С.Миллер

Б) Л.Пастер

В) Д.Тиндаль

Г) С.Фокс

ЗАДАНИЕ А. Задания с выбором одного ответа.А.1 Гетеротрофные организмы - это: А. Водоросли.Б. Растения содержание хлорофилл. В. Покрытосеменные

растения.Г. Животные.А.2 Автотрофные организмы - это: А. Вирусы.Б. Рыбы.В. Животные.Г. Растения, содержащие хлорофилл.А.3 Бактериальная клетка: А. Нейрон.Б. Аксон.В. Дендрит.Г. Холерный вибрион.А.4 Отличительной особенностью растительных клеток является наличие: А. Ядра.Б. Цитоплазмы.В. Мембран.Г. Клеточной стенки из целлюлозы.А.5 В результате митоза происходит: А. Выделение.Б. Регенерация тканей и органов организма..В. Пищеварение.Г. Дыхание.А.6 Укажите одно из положений клеточной теории: А. Одной капли чистого никотина (0,05 г) достаточно, чтобы убить человека.Б. Все новые клетки образуются при делении исходных клеток.В. Вирусы и бактериофаги - представители царства животных.Г. Вирусы и бактериофаги - представители Подцарства Многоклеточные.А.7 Размножение – это: А. Получение питательных веществ из окружающей среды.Б. Выделение ненужных веществ.В. Воспроизведение себе подобных.Г. Поступление в организм кислорода.А.8 Процесс образования женских половых гамет называется: А. ОвогенезБ. СперматогенезВ. ДроблениеГ. ДелениеА.9 Внутреннее оплодотворение происходит у: А. Акул.Б. Щук.В.Обезьян.Г. Лягушек.А.10 Для развивающегося эмбриона человека губительным является: А. Прогулки на свежем воздухе.Б. Соблюдение будущей мамой режима питания.В. Наркотическая зависимость женщины.Г. Соблюдение будущей мамой режима труда и отдыха.А.11 Непрямой тип развития - у: А. Человека разумного.Б. Человекообразных обезьян.В. Узконосых обезьян.Г. Бабочки капустницы.А.12 Генопит - это совокупность всех: А. Признаков организма.Б. Генов организмов.В. Дурных привычек.Г. Полезных привычек.А.13 При дигибридном скрещивании изучается наследование: А. Многих признаков.Б. Трёх признаков.В. Двух признаков.Г. Одного признака.ЗАДАНИЕ В. Задания с кратким ответомВ.1 Найдите соответствие..1.Доминантный признак у человека. А. Серые глаза.2. Рецессивный признак у человека. Б. Карие глаза.В. Светлые волосы.Г. Чёрные волосы.1 2В. 2 Сравните характеристики бесполого и полового размножения. Впишите номер ответа в нужную колонку.Половое размножение. Бесполое размножение1. В процессе размножения участвует одна особь.2. В процессе размножения участвуют две особи разного пола.3. Начало новому организму даёт зигота, возникающая в результате слияния мужской и женской половых клеток.4. Начало новому организму (организмам) даёт соматическая клетка.5. Дизентерийная палочка.6. Самец и самка прудовой лягушки.В.3 Выберите правильный ответ. Выпишите номера правильных утверждений. №___________1.Сперматозоид - женская половая гамета.2. Сперматозоид - мужская половая гамета3. Яйцеклетка - мужская половая гамета4. Яйцеклетка - женская половая гамета5.Овогенез – процесс развития яйцеклеток.6. Овогенез – процесс развития сперматозоидов.7. Сперматогенез - процесс развития яйцеклеток.8. Сперматогенез - процесс развития сперматозоидов9. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух сперматозоидов.10. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: двух яйцеклеток.11. Оплодотворение - это процесс слияния половых гамет: сперматозоида и яйцеклетки. В.4 Установите правильную последовательность усложнения организмов по плану: неклеточные формы жизни-прокариоты-эукариоты.1.Вирус гриппа Н7N92. Амёба пресноводная.3. Холерный вибрион.В.5 Гетерозиготная (Аа) чёрная крольчиха скрещивается с гетерозиготным (Аа) черным кроликом. 1. Какого расщепления по фенотипу следует ожидать при таком скрещивании?А. 3:1; Б. 1:1; В. 1:2:12. Сколько процентов составляет вероятность рождения белых крольчат - (гомозиготных по двум рецессивным генам - аа) ? Ответ:_________________В.6 Внимательно прочитайте текст, подумайте и ответьте на вопрос:"Вспомнить о возможной эволюционной роли симбиоза учёных заставило изучение внутреннего строения клетки - в середине прошлого века после появления электронного микроскопа открытия в этой области посыпались одно за другим. Оказалось, в частности, что не только хлоропласты растений, но и митохондрии - "энергетические установки" любых настоящих клеток - в самом деле похожи на бактерий причём не только внешне: у них есть собственная ДНК и они размножаются независимо от клетки - хозяина."( По материалам журнала "Вокруг Света").Какие органоиды имеют собственную ДНК?



Вы находитесь на странице вопроса "Из окружающей среды растение получает:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.