Помогите пожалуйста с двумя заданиями... Задание 1. Опредилите тип взаимоотношении: лев- шакал акула- рыба-лоцман
10-11 класс
|
росянка- муха
буйвол- овод
зебра- жираф
кролик- травянистое растение
жимолость- повилика
мухомор- береза
бычий цепень- бык
Задание 2.
Заполните пропуски.
Производителями органического вещества в сообществе являются ... .
Они используют энергию ... в процессе ... .
Организмы, потребляющие готовые вещества называются ... и ... .
Перерабатывают органические останки ... .
1. хищничество
конкуренция
хищничество
паразитизм(может быть хищничество)
нейтральное
хищничество
паразитизм
симбиоз
паразитизм
2. продуценты(зеленые растения)
Солнца ... фотосинтеза
консументы и гетеротрофы
редуценты
1) очень близки, например: зебра-жираф, они парнокопытные, лев-шакал оба едят мясо, мухомор - берёза, очищяют воздух.
Дальше, делай сам...
Производителями органического вещества в сообществе являются растения или продуценты.
Они используют энергию солнца в процессе хлорофилла( тут я забыла все детали )
Организмы, потребляющие готовые вещества называются консументы и редуценты.
Перерабатывают органические останки микроорганизмы.
Другие вопросы из категории
этой семье: 1) еще одного пятипалого ребенка; 2) шестипалого ребенка.
Читайте также
1.среда и место обитания Страуса-эму?
2.черты приспособления Страуса-эму к среде обитания?(не менее 3 приспособлений)
3.относительность этих адаптаций?
4.объяснить, как могла возникнуть адаптация? (одну на выбор)
помогите пожалуйста!!!! очень прошу!
Вероятность того, что среди четырех
последовательно рожденных детей гетерозиготных родителей (Аа × Аа) трое будут
иметь доминантный фенотип по этому признаку составляет
Что будет если проросток фасоли с корешком поместить в бутылку и налить воды, так чтобы корешок не касался воды. Что произойдет?
помогите пожалуйста))