Срочно нужно определение слов в биологии: потребность,активность,опознание объектов,субъективное отражение,соматический отдел нервной системы и
5-9 класс
|
автономный(вегетативный),гипоталамус,симпатическая подсистема и парасимпатическая,узлы симпатичного ствола,вегетативные узлы. Буду очень благодарна!
Потребность-
субъективное явление, побуждающее к деятельности и представляющее собой отражение нужды организма в чем-либо.
соматический отдел нервной системы -
часть нервной системы человека, представляющая собой совокупность чувствительных и двигательных нервных волокон, иннервирующих мышцы (у позвоночных — скелетные), кожу,суставы.
автономный(вегетативный) отдел нервной системы -
часть нервной системы, обеспечивающая деятельность внутренних органов.
гипоталамус -
подбугровая область, часть головного мозга, расположенная под зрительными буграми,входящая в состав промежуточного мозга.
симпатическая подсистема -
часть автономной (вегетативной) нервной системы,
Другие вопросы из категории
у животных, состоящих из нескольких отделов, связано с:
1) переходом к водному образу жизни; 2) необходимостью лазать по деревьям;
Решите как задачу плз!
Читайте также
1)Охарактеризуйте роль мышц и костей скелета в организме.
2)Рассмотрите рисунок 14 и 15, сопоставьте строение трубчатой кости с микростроением компактного вещества. Объясните назначение микроскопических канальцев,выложенных прочными стенками.
3)Просмотрите таблицу номер 1 и выпишите морфологические признаки и функциональные особенности скелета,доказывающие родство человека с приматами, особенно с человекообразными обезьянами.
4)Назовите особенности скелета человека,связанные с прямохождением, с развитием мозга и речи, с трудовой деятельностью людей.
5)какие особенности скелета говорят о том, что человек принадлежит к типу хордовый,подтипу позвоночных, к отряду млекопитающих, к роду приматов и к семейству человекообразных обезьян?
6)Какими свойствами обладают гладкие и поперечнополосатые мышцы и каким отделом нервной системы регулируется каждая из них?
7)Что происходит при гиподинамии и систематических физических нагрузках?
8)В чём заключается тренировочный эффект?При каких условиях он достигает?
9)Какими способами можно выявить искривление позвоночника и плоскостопия?
10)Как наиболее рационально распределять физическую нагрузку?
Дополните предложения.СРОЧНО!!!
1)Лобная кость относится к ... , пяточная-к ... ,а плечевая-к ... .
2)Суставная головка и суставная падина покрыта ... хрящом, сам сустав находится в суставной ... и укреплён ... .
3)Рост кости в толщину происходит благодаря ... ,а рост в длину-за счёт замещения ... в зонах роста.
4)Грудные мышцы и широчайшая мышца спины приводят плечо к туловищу.Они являются ... ,а дельтовидная мышца отводит плечо в сторону, по отношению к первым эта мышца является их ... .
5)При перемещении груза мышца совершает ... работу,при удержании груза-... .
Отметьте верные утверждения.СРОЧНО!!!!!
1)Процесс органических веществ больше в костях детей.
2)Костно-мозговая полость заполнена красным мозгом.
3)Лопатка сочленяется с ребром,образуя суставы.
4)Позвоночник человека имеет S-образный изгиб.
5)Скелетная мышца сокращается за счёт поперечнополосатых мышечной ткани.
6)Сокращение мышцы осуществляется за счёт биологического окисления органических веществ мышечного волокна.
активно............ на ............ в окружающей среде. 3. все ......... способны к питанию, росту и размножению.
эукариотическая,клетка,вода,лизосомы,днк,рнк,вакуоль,цитоскелет,пластиды,ядро,митохондрия,гольджи,рибосомы,реснички,жгутики,эпс,прокариоты,кристы,хромопласты,цинтриоль