Про какую ткань нельзя сказать, что она состоит из клеток, одинаковых по строению и функциям? Полный развернутый ответ, если можно)
5-9 класс
|
Нервная ткань состоит из клеток разных типов – нейронов и клеток нейроглии, которые отличаются по строению и выполняют разные функции.
Конечно же это нервная ткань,так как у неё существует не одна,а множество клеток разных.Естественно каждая клетка выполняет свою работу.
Другие вопросы из категории
3)продолговатого мозга
4)всего головного мозга
какая особенность в зоне проведения? какую функцию зона проведения выполняет?
Читайте также
Заранее спасибо!
1.
Выполните тест.
1. В поглощении воды и растворенных минеральных веществ участвует:
А. зона деления В. зона всасывания
Б. зона роста Г. зона проведения.
Ответ:
2. Боковые корни образуются:
А. на боковых корнях В. из зародышевого корешка
Б. на главном корне Г. от нижней части стебля
Ответ:
3. Корневой чехлик
А. обеспечивает передвижение веществ по растению
Б. выполняет защитную роль
В. придаёт корню прочность, упругость
Г. участвует в росте корня
Ответ:
4. В мочковатой корневой системе в отличие от стержневой
А. нет придаточных корней В. не заметен главный корень
Б. нет боковых корней Г. все корни одинаковой длины
Ответ:
5. Ткань - это
А. группа клеток, отличающихся по строению и
функциям.
Б. группа клеток, сходных по строению и функциям.
В. группа клеток, сходных по строению, но
отличающихся по функциям.
Г. группа клеток, сходных по функциям, но
отличающихся по строению
Ответ:
6. Воздушные корни монстеры являются
А. главными корнями
Б боковыми корнями
В. Придаточными корнями
Г. видоизменениями стебля
Ответ:
7. Корень растёт за счёт деления клеток
А. покровной ткани
Б. образовательной ткани
В. всасывающей ткани
Г. проводящей ткани.
Ответ:
8. Функция корня как органа растения:
А. закреплять растение в почве, создавать
органические вещества и передавать их другим органам.
Б. закреплять растение в почве, создавать и
накапливать питательные вещества.
В. закреплять растение в почве, поглощать
растворенные органические вещества из почвы, накапливать вещества,
Г. Закреплять растение в почве, поглощать из почвы растворенные минеральные вещества, накапливать вещества.
Ответ:
2.
Объяснить термины.
1. Корень.
2. Мочковая корневая система.
3. Зона деления.
4. Корневой чехлик.
5. Корневой волосок
6. Боковые корни
7. Придаточные корни
Буду вечно благодарна тому кто не полениться мне помочь!!!
а)кровь
б)костная
в)нервная
г)все верно
2)жидкое межклеточное вещество свойственно тканям:
а)костной и хрящевой
б)хрящевой и жировой
в)рыхлойсоединительной
г)все не верно
расположены? какое строение имеют клетки мякоти листа? к какому типу тканей они относятся ? в каких клетках листа особенно много хлоропластов ? какую функцию выполняют проводящие пучки листа ? клетками каких тканей они образованы?
растений скрещиваться и давать плодовитое потомство – это основной признак: 1) рода; 2) отдела; 3) класса; 4) вида. Если на гаметофите развиваются только архегонии, то он называется: 1) обоеполым; 2) мужским; 3) женским; 4) спорофитом. Что представляет взрослое растение у голосеменных: 1) спорофит; 2) гаметофит; 3) слоевище; 4) архегоний. Назовите структурные компоненты клеток зелёных водорослей, в которых происходит фотосинтез: 1) вакуоли; 2) хлоропласты; 3) хромотафоры; ; 4) ядра. Назовите зелёную водоросль, у которой имеется красный «глазок» для восприятия света: 1) хлорелла; 2) хламидомонада; 3) спирогира; 4) улотрикс. Что можно сказать о наличии жгутиков у хламидомонады: 1) отсутствуют; 2) есть 2 жгутика; 3) есть 4 жгутика; 4) имеются реснички. Как называется тело ламинарии: 1) корпус; 2) хроматофор; 3) слоевище; 4)эндосперм. Назовите способ размножения хламидомоныды, при котором образуются зигота: 1) бесполое; 2) половое. Что из перечисленного характерно для кукушкина льна: 1) имеет корни; 2) многолетнее растение; 3) однодомное растение; 4) относится к покрытосеменным. Назовите особенность, характерную для сфагнума: 1) каждый лист состоит из клеток двух разных типов – зелёных живых и бесцветных мертвых; 2) хорошо развиты ризоиды; 3) крупные широкие листья; 4) споры не образуются. Что образуется из проросшей споры у кукушкина льна: 1) зигота; 2) зародыш; 3) протонема; 4) зрелое растение. Какие растения относят к семенным: 1) моховидные; 2) плауновидные; 3) хвощевидные; 4) папоротниковидные; 5)хвойные. Назовите стадию развития папоротника, из которой формируется заросток: 1) спора; 2) зигота; 3) зародыш; 4) яйцеклетка. Назовите растение, у которого развиваются весенние спороносные и летние фотосинтезирующие побеги: 1) папоротник щитовник мужской; 2) плаун булавовидный; 3) хвощ полевой; 4) кукушкин лён. Как называют орган, в котором у папоротника развиваются сперматозоиды: 1) архегоний; 2) антеридий; 3) спорангий; 4) семенник. Где у хвоща полевого в основном происходит фотосинтез: 1) в стеблях; 2) в листьях; 3) в корневище; 4) в спороносных колосках. Назовите особенность расположения хвоинок сосны обыкновенной: 1) отходят непосредственно от молодых ветвей; 2) отходят от мелких чешуйчатых бурых листочков; 3) отходят от укороченных побегов; 4) отходят крупным пучком. Где у сосны образуются яйцеклетки и питательная ткань – эндосперм: 1) на чешуйках мужских шишек; 2) в спорангиях; 3) в семязачатках; 4) на заростке. Сколько лет живут хвоинки лиственницы: 1) менее 1 года; 2) 2-3 года; 3) 4-5 лет; 4) 5-7 лет. Назовите значение хвоинок сосны: 1) увеличивают фотосинтезирующую поверхность; 2) защищают от поедания животными; 3) позволяют экономить воду и легко переносить засуху; 4) не затеняют ближайшие хвоинки. Назовите структуру у сосны обыкновенной, оболочка которой формирует два пузырька, наполненные воздухом: 1) семязачаток; 2) пылинка; 3) чешуя женских шишек; 4) семя.
Что из перечисленного ниже для хвойных не характерно: 1) образование семян; 2) образование смолы; 3) образование мужских и женских шишек; 4) настоящие сосуды, обеспечивающие быстрое перемещение воды.
неподвижно? 4 скелет новорожденного состоит из хрящей, которые по мере роста заменяются костями. ПОЧЕМУ? 5 Что такое родничок? Какую диету вы бы порекоммендовали детям у которых его заратание идет медленно?