Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ланцетники-животные:

5-9 класс

1)раздельнополые с наружным осеменением
2)раздельнополые с наружным осеменением
3)гермафродиты с наружным осеменением
4)гермафродиты с внутренним осеменением

Vorobishka2002 03 февр. 2015 г., 16:23:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кариночка16
03 февр. 2015 г., 17:49:22 (9 лет назад)

3) гермафродиты с наружным осеменением

+ 0 -
хераванна
03 февр. 2015 г., 19:28:12 (9 лет назад)

раздельнополы с наружным осеменением!

Ответить

Другие вопросы из категории

Это одна из наиболее известных человечеству овощная культура, которая культивируется около 6 тыс.лет.Родина этой культуры-Индия. Урожай снимают 3 раза

в год.Встречаются экземпляры растений, которые растут в лесах, обвивают стволы деревьев. В домашних условиях ее выращивают сначала в ящиках, потом на огороде. Что ето за культура?Технологии ее выращивания , сорта,которые наиболее приемлемы для выращивания в Донецкой области

Направления эволюции:

1.Характеристика
2.пример
3.эволюция

Читайте также

Выпишите номера признаков, характерных для данных животных: Ланцетник: Речной окунь: ПРИЗНАКИ: 1) обитает на песчаном дне морей тропических и умеренных зон

2) Обитает в реках и озерах 3) Питается мелкими животными (Водные неасекомые, рыбы и д.р.) 4) Имеет плавательный пузырь 5) Питается одноклеточными водорослями и одноклеточными животными 6) Стенки глотки пронизаны жаберными щелями. 7) Сердце двухкамерное, один круг кровообращения. 8) Внутренний скелет хорда 9) Внутренний скелет состоит из черепа, позвоночника, скелета парных и непарных позвонков.

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить

№1. Узнать земноводных среди представителей других классов позвоночных животных можно:

а) по сухой коже без желез, с роговыми чешуйками;
б) по коже без желез, с перьевым покровом;
в) по покрытой слизью коже с большим количеством желез;
г) по голой, влажной коже с большим количеством желез.
Я думаю ответы либо в) либо г)

№2.Сохранению численности видов промысловых животных способствует:
а) создание зоопарков;
б) регулируемый промысел;
в) полный запрет на охоту;
г) промысел в течении всего года

№. Животных, имеющих костный или костно-хрящевой скелет, жабры с жаберными, объединяют в класс:
а) костные рыбы
б) хрящевые рыбы
в) земноводные
г) ланцетники
Я думаю дибо а) либо б)

1)Что общего в значении хорды у хордовых животных и хитинового панциря у членистоногих? 2)В чем отличие скелета высших и низших хордовых? 3)Каково

происхождение головного мозга у высших хордовых животных? 4)Что общего в питании ланцетников и моллюсков?

У кого из животных есть мантия?

1) у ракообразных2) у моллюсков3) у паукообразных4) у червей .
У каких животных личинка проходит стадию ку¬колки?
1) у ракообразных2) у паукообразных3) у бабочек4) у червей
Для кого характерно и бесполое, и половое размно¬жение?
1) для инфузории-туфельки2) для дождевого червя3) для речного рака4) для черного таракана .
У ланцетника и других бесчерепных животных скелет1)отсутствует2)наружный3)внутренний хрящевой или костный4)в течение всей жизни представлен хордой.
С помощью боковой линии рыба воспринимает1)запах предметов 2)окраску предметов3)звуковые сигналы 4)направление и силу течения воды.

Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу1)ракообразных 2)паукообразных3)насекомых 4)сосальщиков.
Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у 1)моллюсков 2)плоских червей3)кольчатых червей 4)кишечнополостных.
У каких животных в процессе эволюции появляется второй круг кровообращения?1)хрящевых рыб 2)костных рыб 3)земноводных 4)пресмыкающихся.
Как называется наука, изучающая жи¬вотных?1) этология 3) зоология2) морфология 4) генетика



Вы находитесь на странице вопроса "Ланцетники-животные:", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.