Ланцетники-животные:
5-9 класс
|
1)раздельнополые с наружным осеменением
2)раздельнополые с наружным осеменением
3)гермафродиты с наружным осеменением
4)гермафродиты с внутренним осеменением
3) гермафродиты с наружным осеменением
раздельнополы с наружным осеменением!
Другие вопросы из категории
в год.Встречаются экземпляры растений, которые растут в лесах, обвивают стволы деревьев. В домашних условиях ее выращивают сначала в ящиках, потом на огороде. Что ето за культура?Технологии ее выращивания , сорта,которые наиболее приемлемы для выращивания в Донецкой области
Читайте также
2) Обитает в реках и озерах 3) Питается мелкими животными (Водные неасекомые, рыбы и д.р.) 4) Имеет плавательный пузырь 5) Питается одноклеточными водорослями и одноклеточными животными 6) Стенки глотки пронизаны жаберными щелями. 7) Сердце двухкамерное, один круг кровообращения. 8) Внутренний скелет хорда 9) Внутренний скелет состоит из черепа, позвоночника, скелета парных и непарных позвонков.
2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.
Билет № 2
1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые
2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.
Билет № 3
1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.
2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.
Билет № 4
1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.
2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.
Билет № 5
1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.
2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.
Билет № 6
1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.
2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.
Билет № 7
1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.
2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.
Билет № 8
1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.
2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные
Билет № 9
1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.
2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.
Билет № 10
1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.
2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.
Билет № 11
1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.
2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.
Билет № 12
1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.
2. Отряд млекопитающих Приматы.
Билет № 13
1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.
2. Естественные и искусственные биоценозы.
Билет № 14
1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.
2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.
Билет № 15
1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.
2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы
Билет № 16
1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения
2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.
Билет № 17
1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.
2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.
Билет № 18
1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.
2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.
Билет № 19
1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные
2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.
Билет № 20
1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.
2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз
Помогите решить
а) по сухой коже без желез, с роговыми чешуйками;
б) по коже без желез, с перьевым покровом;
в) по покрытой слизью коже с большим количеством желез;
г) по голой, влажной коже с большим количеством желез.
Я думаю ответы либо в) либо г)
№2.Сохранению численности видов промысловых животных способствует:
а) создание зоопарков;
б) регулируемый промысел;
в) полный запрет на охоту;
г) промысел в течении всего года
№. Животных, имеющих костный или костно-хрящевой скелет, жабры с жаберными, объединяют в класс:
а) костные рыбы
б) хрящевые рыбы
в) земноводные
г) ланцетники
Я думаю дибо а) либо б)
происхождение головного мозга у высших хордовых животных? 4)Что общего в питании ланцетников и моллюсков?
1) у ракообразных2) у моллюсков3) у паукообразных4) у червей .
У каких животных личинка проходит стадию ку¬колки?
1) у ракообразных2) у паукообразных3) у бабочек4) у червей
Для кого характерно и бесполое, и половое размно¬жение?
1) для инфузории-туфельки2) для дождевого червя3) для речного рака4) для черного таракана .
У ланцетника и других бесчерепных животных скелет1)отсутствует2)наружный3)внутренний хрящевой или костный4)в течение всей жизни представлен хордой.
С помощью боковой линии рыба воспринимает1)запах предметов 2)окраску предметов3)звуковые сигналы 4)направление и силу течения воды.
Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу1)ракообразных 2)паукообразных3)насекомых 4)сосальщиков.
Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у 1)моллюсков 2)плоских червей3)кольчатых червей 4)кишечнополостных.
У каких животных в процессе эволюции появляется второй круг кровообращения?1)хрящевых рыб 2)костных рыб 3)земноводных 4)пресмыкающихся.
Как называется наука, изучающая жи¬вотных?1) этология 3) зоология2) морфология 4) генетика