рассказ о растениях составить
10-11 класс
|
Растения очень ользовательные и распространёные существа
Другие вопросы из категории
этой семье: 1) еще одного пятипалого ребенка; 2) шестипалого ребенка.
1. бактериофаги
2. цианобактерии
3. простейшие
4. лишайники
природы.
3. Какое значение имеют наши знания о разнообразии простейших.
Читайте также
гладкими плодами и нормальной высоты с гладкими плодами. При скрещивании карликовых томатов с ребристыми плодами и растений нормальной высоты с ребристыми плодами, получили, что все потомство имело нормальную высоту и ребристые плоды. Составьте схемы скрещиваний. Определите генотипы родителей и потомства растений томата в двух скрещиваниях. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?
зеленые семена. Составите схему( доминирует высокий рост и желтая окраска семян). Определить вероятность появления в потомстве высокого растения с желтыми семенами
кремовые цветки и плоские венчики, получено 78 потомков, среди которых 38 образуют белые цветки с плоскими венчиками, 40 - кремовые цветки с плоскими венчиками. При скрещивании флоксов с белыми цветками и воронковидными венчиками с растением, имеющим кремовые цветки и плоские венчики, получены флоксы двух фенотипических групп: белые с воронковидными венчиками и белые с плоскими венчиками. Составьте схемы двух скрещиваний. Определите генотипы родителей и потомства в двух скрещиваниях. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?
бледными цветками в F1 все растения были с усиками и яркими цветками. От скрещивания гибрида из F1и растения с усиками и яркими цветками были получены растения с двумяфенотипами: с усиками и яркими цветками; с усиками и бледными цветками. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, потомства F1и F2. Какие законы наследственности проявляются в F1и F2?
стеблем и красными плодами и 231 растение с пурпурным стеблем и желтыми плодами .Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и виды гамет родителей, а у гибридов первого поколения-соотношение генотипов.
(С6 гиа)