Какая чашечка у алое?
5-9 класс
|
это чашечка называеться:Чашечка малозаметная
Другие вопросы из категории
использовании представителей этого сомейства человеком. Привидите примеры:
1. Семейство - ______________________________________________________________
2. Представители этого семейства: _____________________________________________
3. Основные особенности представителей семейства:_____________________________
4. Использование растений этого семейства человеком:___________________________
а)лимон и яблоня
б)айва и шиповник
в)рябина и груша
г)рябина и шиповник
загрязнении воздуха , 3 ) недостатке минеральных веществ , 4 ) недостатке органических веществ. 2 Вопрос : 1 ) Мхи , в отличие от других высших растений , не имеют : 1 ) корня , 2) стебля , 3) листьев , 4) цветка. 3 Вопрос : Голосеменные, в отличие от высших споровых растений , имеют : 1) корень , 2) листья , 3) стебель , 4 ) семена . 4 Вопрос : Цветки характерны для : 1) хвощей , 2) папоротников , 3) голосеменных , 4) покрытосеменных . 5 Вопрос : Общим признаком голосеменных и покрытосеменных растений является : 1) наличие цветка , 2) развитие из спор , 3) развитие из семени , 4) исключительно наземные растения . 6 Вопрос : Наука , изучающая вымершие организмы , их смену во времени и в пространстве , называется : 1)генетикой , 2)экологией , 3) космологией , 4) палеонтологией . 7 Вопрос : Первыми наземными растениями были : 1) риниофиты , 2) моховидные , 3) плауновидные , 4) папоротниковидные . 8 Вопрос : В настоящее время господствующей группой растений на нашей планете являются : 1) моховидные , 2) голосеменные , 3) папоротниковидные , 4) покрытосеменные . ПОМОГИТЕ!!!
Читайте также
заболевание развивается у детей при недостаточном образовании тироксина?
1.микседима 2.базедогва болезень
3.кретинизм 4.сахарный диабет
5.Каким образом парасимпатический отдел вегетативной нервной системы влияет на работу пищеварительной системы?
1.не влияет 2.стимулирует
3.угнетает 4.расширяет
1. В каком отделе центральной нервной системы находятся центры ориентировочных рефлексов?
1.в среднем мозге 2. в продолговатом мозге
3.в промежуточном мозге 4.в коре больших полушарий
2. Какое вещество регулирует физическое и психическое развитие организма?
1.инсулин 2.тироксин
3. соматотропин 4.глюкагон
3. В какой доле коры больших полушарий расположена зона кожно-мышечного чувства?
1.лобной 2.затылочной
3.височной 4. теменной
4.Какое заболевание развивается у человека при недостаточном образовании кортикоидов ( гормонов коркового слоя надпочечников)?
1.микседема 2. гигантизм
3.бронзовая болезень 4.карликовость
5.Какое из перечисленных веществ усиливает работу сердца?
1.брадикардин 2.ионы кальция
3.ацетилхолин 4.ионы калия
1.Смещение костей в суставе больше допустимой величины (без выхода головки одной кости из суставной впадины другой) или в направлении, не соответствующем обычному, приводит к .......
1.ушибу 2.растяжению связок
3.вывиху суставов 4.перелому костей
2.При каких кровотечениях кровь алого цвета вытекает фонтанирующей пульсирующей струей?
1.артериальных 2.венозных
3.капиллярных 4.всех видах кровотечений
3..При каких кровотечениях кровоточит вся раневая поверхность, кровотечение обычно не сопровождается большой потерей крови и легку останавливается?
1.артериальных 2.венозных
3.капиллярных 4.всех видах кровотечений
4.Возбудителями какого из заболеваний человека являются вирусы?
1.туберкулез 2.амебиаз
3.стригущий лишай 4.натуральная оспа
5.Какие меры следует принять для профилактики столбняка?
1.сделать прививку
2.ввести сыворотку
3.принимать антибактериальные средства
4.принимать антивирусные препараты
1. Частичный или полный выход головки одной кости из суставной впадины
другой происходить при.....
1.ушибу 2.растяжению связок
3.вывиху суставов 4.перелому костей
2.Нарушение целостности кости происходить при....
1.ушибу 2.растяжению связок
3.вывиху суставов 4.перелому костей
двойная, одинарная, с раздельными чашелистиками, цельная, число чашелистиков, чашечка отсутствует?
сростнолепестный.
растений? Назовите характерные черты их строения. 5)каковы особенности строения цветка. 6) почему побег считают системой органов. 7)какие части можно выделить у листа. 8)какие причины привели к развитию у растений видоизменений их органов. 9)чем отличается строение клубня от луковицы. 10) каково биологическое значение соцветия. 11) какую функцию у растения выполняют чечевички. 12) какое значение для цветкового растения имеют околоцветник (чашечка с венчиком) и пестик?
1.Расскажи,чем спелый арбуз отличается от неспелого.
2.как ты думаешь, огурцы едят спелыми или неспелыми?
3.Чем сочные плоды отличаются от сухих?
4.Почему растениям необходимо расселяться?