Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

7 класс! СТРОЕНИЕ ЧЕРВЕЙ.

5-9 класс

Таблица на фото.

Сашуля1235 28 янв. 2014 г., 13:57:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aisuluu97
28 янв. 2014 г., 15:41:16 (10 лет назад)

роль в экосистеме  не  успела  уходить надо 
прости что картинка перевернута ...))

Ответить

Другие вопросы из категории

1)длинные отростки покрытые жировой оболочкой составляют....

2)Разветвление длинных отростков-....
3)Поверхность больших полушарий образована....
помогите

Самые крошечные из позвоночных животных являются

а) Ланцетник
б)Рыба лукания
в)Бычок мистихтис
г)Червяга

Читайте также

1.Укажите характеристики, соответствующие каждому классу плоских червей (письменно). Классы типа Плоские черви: А – класс Ресничные черви Б – класс Сосальщ

ики В – класс Ленточные черви Характеристики: Обитают в основном свободно, но есть виды-паразиты. Ведут паразитический образ жизни. На головном конце есть присоски. На головном конце есть разные приспособления для прикрепления. Тело состоит из члеников. Тело не разделено на членики. Почти все виды имеют реснички на поверхности тела. Ресничек не имеют. Отдельные виды этого класса могут питаться водорослями, быть паразитами или вести хищный образ жизни. Развитие протекает со сменой хозяев. Развитие протекает с чередованием поколений.

1.Укажите характеристики, соответствующие каждому классу плоских червей (письменно). Классы типа Плоские черви: А – класс Ресничные черви Б – класс Сосальщ

ики В – класс Ленточные черви Характеристики: Обитают в основном свободно, но есть виды-паразиты. Ведут паразитический образ жизни. На головном конце есть присоски. На головном конце есть разные приспособления для прикрепления. Тело состоит из члеников. Тело не разделено на членики. Почти все виды имеют реснички на поверхности тела. Ресничек не имеют. Отдельные виды этого класса могут питаться водорослями, быть паразитами или вести хищный образ жизни. Развитие протекает со сменой хозяев. Развитие протекает с чередованием поколений.

.Назовите основные классы типа Плоские черви и их характерные отличительные признаки на примере представителей каждого класса. 2.Какой образ жизни ведут

представители различных классов? Как связаны особенности строения червей с образом жизни и средой их обитания? 3.На примере особенностей строения плоских, круглых и кольчатых червей перечислите признаки усложнения организации по сравнению с кишечнополостными. 4.Какие заболевания вызывают плоские черви? В чем заключается их профилактика? 5.Какие особенности строения и образа жизни характерны для представителей типа Круглые черви? 6.Почему кольчатые черви получили такое название? Что характерно для строения каждого сегмента? 7.На основании каких признаков кольчатые черви относятся к более сложноорганизованным животным, чем ранее изученные

В экспериментальных условиях планарии больше года жили без пищи .Голодающие черви постепенно уменьшались в размерах, но оставались живыми даже при

уменьшение их объема примерно в 300 раз.Строение червей при этом очень упрощалось,они напоминали только что вылупившихся червячков.Однако если их начинали хорошо кормить,они вновь превращались в половозрелых животных нормального размера.Объясните ,какое значение для планарий имеет способность переносить длительное голодание.

Помогите, пожалуйста. Вопросы экзамена. Желательно кратко и самое основное. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Билет 3
1) Зоология как наука. Признаки и многообразие животных.Роль зоологии в жизни и практической деятельности человека.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения рыб. Приспособленность внешнего строения рыб к среде обитания.
3)Назовите известных вам насекомых с неполным превращением, какую роль они играют в природе.

Билет 2
1)Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязи животных в природе. Влияние человека на животных.
2) Особенности строения систем внутренних органов тела рыб и их функциональное значение.
3) Назовите охраняемых животных Астраханской области.
Билет 3.
1) Строение тела животных. Особенности животных клеток, ткани, органы и системы органов. Организм как целостная система.
2) Основные систематические группы рыб: особенности строения и представители.
3)Назовите известных вам общественных насекомых. Какую роль они играют в природе?
Билет 4
1) Общая характеристика простейших как одноклеточных организмов. Среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности амебы обыкновенной.
2)Места обитания и образ жизни земноводных. Внешнее строение лягушки. Скелет и мускулатура.
3)Какие направления животноводства вы знаете? Назовите известные вам породы домашних животных и их назначение.
Билет 5
1) Одноклеточные и колониальные жгутиконосцы. Особенности строения и жизнедеятельности эвглены зеленой.
2)Строение и деятельность внутренних органов лягушки. Обмен веществ и энергии.
3)Назовите представителей промысловых рыб, какое значение для человека они имеют?
Билет 6
1)Тип инфузории. Особенности строения и жизнедеятельности инфузории-туфельки.
2)Годовой цикл жизнь и происхождение земноводных.
3) Чем выводковые птенцы отличаются от гнездовых?
Билет 7
1)Признаки типа Кишечнополостные Особенности строения и жизнедеятельности пресноводной гидры.
2) Многообразие земноводных. Роль амфибий в природе и жизни человека.
3) Определите систематическое положение бурого медведя( вид. род, семейство, отряд. класс, тип,царство)
Билет 8.
1)Морские кишечнополостные. Роль кишечнополостных в природе и жизни человека.
2)Внешнее строение и скелет пресмыкающихся. Приспособления в жизни в наземную воздушной среде.
3) Какие млекопитающие животные являются самыми примитивными, почему вы так считаете?
Билет 9.
1)Признаки типа Плоские черви Класс Ресничные черви ( на примере белой планарии.)
2) Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся.
3) Перечислите меры, предупреждающие заболевание амебной дизентерией.
Билет 10.
1) Плоские черви- возбудители заболеваний человека и животных. Приспособленность плоских червей к паразитическому образу жизни.
2) Среда обитания и особенности внешнего строения птиц.
3) Какие отличия во внешнем строении имеют представители разных отрядов рептилий? С чем это связано?



Вы находитесь на странице вопроса "7 класс! СТРОЕНИЕ ЧЕРВЕЙ.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.