Выявить мутагены в окружающей среде (косвенно) и оценить возможные последствия их влияния на организм, указать средства предотвращения этих
10-11 класс
|
последствий. Помогите, пожалуйста. Эта работа повлияет на мою годовую оценку.
1.Мутагены производственной среды:они могут попасть в организм через легкие или пищеварительного тракта...Мутации в этом случий бываюут из химических элементов(Zn,Cu,Cr...)
2.Лекарственные препараты:Некоторые лекарственные вещества вызывают в культуре клеток человека хромосомные аберрации в дозах, соответствующих реальным, с которыми контактирует человек.(барбитураты, психотропные (клозепин), гормональные (эстродиол, прогестерон, оральные контрацептивы), смеси для наркоза (хлоридин, хлорпропанамид).
Другие вопросы из категории
популяции? каковы возможные источники ошибок этой оценки? применимо ли к человеку предложение о том, что вид состоит из популяций?
Читайте также
2.какие приспособления являются условными при изменении условий окружающей среды .
температуры окружающей среды потому что у воды..
1. Определите среду обитания растения.
2. Выявите черты приспособленности к среде обитания.
3. Выявите относительный характер приспособленности.
4. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений (вывод).
РАСТЕНИЕ ЧЕРЕДА!!!
Приспособление организмов к среде обитания .\
Цель:
Сформировать понятие приспособление к среде обитания , закрепить умения , выявить черты приспособления к среде обитания.
Выбрать растение или животное , определить среду обитания.
Выявить черты приспособления к среде обитания.
Выявить относительный характер о движущих силах.
На основе знаний о движущих силах эволюции объяснить механизм приспособления возникновения приспособлений .