1.Основные особенности растений семейства крестоцветных. 2.Корневая система стержневая,жилкование параллельное.Какое
5-9 класс
|
растение?
1)К семейству крестоцветных относятся: травянистые растения. изредка- полукустарники. Встречается около 3000 видов крестоцветных.
Особенности:
1. Листья расположены поочередно , прилистников нет;
2. Соцветие- кисть;
3. Чашелистии и лепестки расположены крестообразно, отсюда и название.
4. Основание чашелистиков иногда бывает мешковидным, это- приспособление для накапливания нектара.
5. Плод- стручок или стручочек.
6. Формула цветка: *Ч 2+2, Л 4, Т 2+4, П1.
2) Корневая система-стержневая; Жилкование- сетчатое.
Представители: Капуста, редька, редис- овощные культуры;
Маслиничные- рапс, горчица;
Пряные-хрен;
Сорные- пастушья сумка, сурепка.
К семейству крестоцветных относится более 3000 видов. У всех растений этого семейства околоцветник состоит из 4-х лепестков и 4-х чашелистиков, расположенных крест-накрест. Отсюда и название семейства. Внутри околоцветника 6 тычинок окружают один пестик. Формула *Ч4Л4Т2+4П1. Опыление перекрестное, осуществляется с помощью различных насекомых, у некоторых видов возможно самоопыление. Цветки мелкие или средней величины часто собраны в кистевидные соцветия. После опыления и оплодотворения образуются плоды - стручки, внутри которых на южной перегородке располагаются семена. Жизненная форма - травы,
2.Определить принадлежность к классу можно по особенностям жилкования листьев (у двудольных — сетчатое жилкование, у однодольных — параллельное или дуговое жилкование) и по строению корневой системы (у двудольных — стержневая корневая система, а у однодольных — мочковатая).
Другие вопросы из категории
а)обеспечивает связь организма с внешней средой
б)защищает организм от повреждений
в)регулирует работу организма
г)обеспечивает организм питательными веществами,кислородом,
д)согласует работу систем органов
е)является опорой тела
2.структурной единицей нервной ткани является?
а)нейроцид б)лейкоцит в)лимфоцит
3.функции клеток - спутников (нейроглии) питательная опорная защитная
а)питательная б) опорная в)защитная
4.Что такое рецептор?
а)глаз б)ухо в)язык г) клетка с нервными окончаниями
5.Что осуществляет рецептор?
а)Передачу нервного импульса в ЦНС
б)Восприятие раздражения и преобразование его в нервный импульс
в)передачу нервного импульса от ЦНС к мышцам
6.По какому пути идет сигнал от глаза в зрительную зону?
а)центробежный нейрон б)рецептор в)центростремительный нейрон
7.Какова последовательность пути возбуждения при ожоге руки?
а)Вставочный нейрон
б)Рецептор
в)Центробежный нейрон
г)центростремительный нейрон
д)Серое вещество спинного мозга
е)мышцы рук
А) сцепление генов
Б) взаимное влияние генов
В) расщепление признаков
Г) независимое распределение гамет
Читайте также
использовании представителей этого сомейства человеком. Привидите примеры:
1. Семейство - ______________________________________________________________
2. Представители этого семейства: _____________________________________________
3. Основные особенности представителей семейства:_____________________________
4. Использование растений этого семейства человеком:___________________________
семейства человеком. Приведите примеры.
1. Семейство- .
2. Представители этого семейства:
.
3. Основные особенности представителей семейства:
.
4. Использование растений этого семейства человеком:
.
семейства человеком.приведите примеры. 1.Семейство-...
2.Представители этого семейства:
3.Основные особенности этого семейства:
4.Использование растений этого семейства человеком:
человеком. Приведите примеры. 1. Семейство-....... 2. Представители этого семейства: ..... 3. Основные особенности представителей семейства: ....... 4. Использование растений этого семейства человеком: ........ Спасибо^^
семейства человеком. Приведите примеры. 1. Семейство____2. Представители этого семейства:____ 3. Основные особенности представителей семейства: ____ 4. Использование растений этого семейства человеком: .......