помогите пожалуйста !!! срочно !! биология 5 класс стр. 5 № 2
1-4 класс
|
Задание ; рассмотри рисунок природные тела , подчеркните зелёным карандашом живые организмы.
картинки: метеорит, синица, хрусталик , сосулька, рыбка , бабочка , гриб.
Заранее спасибо )))
синица, рыбка, бабочка , гриб точно знаю
Живые организмы: синица, рыбка, бабочка, гриб вроде тоже относится
Другие вопросы из категории
АЦА, ГТЦ, АГГ, ГАТ, ТАТ, ГГЦ, АЦ.
Определите длину данной молекулы и процентное содержание в ней каждого из нуклеотидов.
Определите соотношение (А+Т) делить на (Г+Ц) в молекуле ДНК, соответствующее данному фрагменту.
Что такое регенерация?
И какова роль регенерации при размножении?
осенью________находят жёлуди и закапывают их_________,
чтобы сделать запас на зиму. Многие жёлуди остаются
________и_________.
Читайте также
норма поваренной соли для человека
3)При расщиплении органических веществ выделяется
4)Червеобпазный отросток слепой кишки
5)Последний отдел кишки
6)Клетки печени выделяют
7)Для прохождения через клеточнуу мембрану питательные вещества превращаются
8)При расщеплении жиров выделяется энергия
9)Извилисто расположенный орган
10)Коронку зуба снаружи покрывает
11)Цвет желчи
12)Главный строительный материал организма
13)Число резцов
14)Колличество воды в слюне (%)
15)Всасывание жиров происходит
16)Выросты слизистой оболочки тонкого кишечника
17)Преддверие ротовой полости ограниченно
18)Колличество пищи, принимаемой за обедом
19)К чему приводит избыточное потребление воды
20)Колличество зубов у взрослого человека
21)В организме белки сами по себе
22)Нижняя часть этого организма соединяется с желудком
23)Колличество слюнных желёз
24)Кооличество желчи, выделяемой печенью
25)Орган, соединяющий желудок и толстую кишку
26)Длина толстой кишки
27)Самая крупная пищеварительная железа
28)Переносчики возбудителей болезнай желудка и кишечника
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
1)что такое круговорот материи?
2)Что называется циклом воды,углерода и азота?В чем их различия?
3) Почему понятие о цикле связано с материей и редуцентами?Аргументируйте свой ответ
4)Какова связь между биогеохимическими циклами углерода и азота и трофическими цепями?
5) Каково значение этих биологических циклов для природы и человека?
6)Как вы полагаете,нарушается ли биогеохимические циклы загрязнение водных экосистем в родной местности?Что необходимо осуществить для улучшения данной ситуации.Аргументируйте ваши предложения
7) объясните, в чем состоит роль растений,животных и человека в осуществлении биогеохимического круговорота воды,углерода и азота..
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
семян. приведите свои три примера пожалуйста ну если можно то лучше фото или рисунок ну или хотя бы напишите