Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

вопросы по олимпиаде по человек и мир за 3 4 класс

10-11 класс

Lgp690 23 окт. 2014 г., 19:52:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Metalist
23 окт. 2014 г., 22:27:37 (9 лет назад)

Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса.
Она строго выполнила указание врача.
На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?
вот


Ответить

Читайте также

какае животные обитают в степях?

кокие насикомые обитают в степях?
помогите в решение. этот вопрос прочитала в учебнике по окружающему миру за 4 класс.

Помогите пожалуйста)

Ответить на вопросы)

Вопросы по биологии. Зачет во вторник.
1. Генетика наука о наследственности и изменчивости. История развития науки.
2. Г. Мендель - основоположник генетики.
3. Гибридологический метод.
4. Моногибридное скрещивание. Закон многообразия гибридов первого поколения.
5. Дигибридное скрещивание.
6. Хромосомноя теория наследственности.
7. Закон Моргана
8. Генетика пола
9.Модификационная наследственность
10.Наследственная изменчивость
11. Мутации. Виды. Причины возникновения мутации.
12. Методы изучения генетики человека.
13. Генетика и эволюционная теория.
14. Генетика человека и ее значения для медицины.
15. Доказательство эволюционного процесса.
16. Макроэволюция
17.Биологический прогресс
18. Биологический регерсс
19. Основные стадии развития органического мира.
20. причины сокращения биологического развития
21. Ароморфоз
22. Идеадоптация
23. Общая дегенерация
24. Антропогенез
25. Доказательство родства человека и животного. Рудименты и Атовизмы.
26. Древнейшие люди
27. древнейшие люди и современый человек
28. Движущие силы антропогенеза.
29. Расы человека.

1. Эволюцией называется: а) индивидуальное развитие организмов; б) изменение особей;

в) историческое необратимое развитие органического мира;

г) изменение в жизни растений и животных.

2. Главной движущей силой эволюции является:

а) изменчивость;

б) наследственность;

в) борьба за существование;

г) естественный отбор.

3. Основными результатами эволюции по Ч. Дарвину является:

а) совершенствование приспособленности организмов к условиям обитания;

б) многообразие видов;

в) одновременное существование форм, различающихся уровнем организации;

г) а+б;

д) а+б+в.

4. Значение популяционных волн в эволюции заключается в том, что они:

а) способствуют увеличению численности популяций;

б) снижение численности популяции;

в) способствуют повышению генетического разнообразия в популяциях;

г) снижают генетическое разнообразие в популяциях.

5. Движущий отбор направлен на:

а) расширение границ наследственной изменчивости и сдвиг среднего значения признака или свойств;

б) поддержание в популяциях среднего, ранее сложившегося значения признаков;

в) сужение нормы реакции.

6. При применении химических мер борьбы с вредными насекомыми приходится время от времени менять яды потому, что:

а) увеличивается количество насекомых;

б) возникают расы насекомых, невосприимчивых к яду;

в) насекомые вырабатывают вещества, которые нейтрализуют яды.

7. Экологическое видообразование имеет место в перечисленных ниже примерах:

а) образование видов синиц при наступлении ледника на Евразию;

б) образование нового вида мака при расширении ареала исходного вида в районы Крайнего Севера;

в) образование нового вида речного окуня при расширении его ареала в глубокие слои воды той же реки;

г) образование нового вида лютика при расширении его ареала из лесной зоны в степную.

8. Биологический прогресс той или иной группой организмов достигается путями:

а) ароморфоз;

б) идиоадаптация;

в) общая дегенерация;

в) а+б;

г) а+б+в.

9. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:

а) возникновение целома;

б) подавление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих;

в) возникновение паразитических форм среди плоских червей.

10. Внешнее сходство путем конвергенции приобрели виды:

а) щука, лосось;

б) медведь бурый, медведь белый;

в) дельфин, акула;

г) заяц-русак, заяц-беляк.

11. Среди перечисленных ниже органов можно отнести к рудиментарным:

а) глаза у крота и слепыша;

б) аппендикс у человека;

в) волосяной покров тела человека;

г) хвост у некоторых людей;

д) трехпалость у современных лошадей;

е) а+б;

ж) а+б+в;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д.

12. Атавизмы – это:

а) возникающие естественные новообразования;

б) появление у организмов свойств и признаков, характерных для далеких предков;

в) недоразвитие признака или свойств у взрослых организмов.

13. Доказательствами происхождения человека от животных являются:

а) сходство в строении человека и животных;

б) сходство зародышей человека и животных;

в) наличие рудиментарных органов;

г) атавизмы;

д) клеточное строение;

е) сходный химический состав;

ж) а+б;

з) а+б+в+г;

и) а+б+в+г+д+е.

14. Социальные факторы эволюции человека:

а) борьба за существование;

б) естественный отбор;

в) использование орудий труда;

г) жилище;

д) пользование огнем;

е) забота о престарелых членах семьи;

ж) развитие речи;

з) использование одежды;

и) а+б+в+г+д+е+ж+з;

к) в+г+д+е+ж+з.



Вы находитесь на странице вопроса "вопросы по олимпиаде по человек и мир за 3 4 класс", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.