Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сколько единиц энергии перейдет с 1-го на 4-й пищевой уровень, если на первом было 1000 единиц?

5-9 класс

ШоКиРуЮшАЯ 04 нояб. 2014 г., 19:26:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Avram2308
04 нояб. 2014 г., 20:40:03 (9 лет назад)

При переходе на каждый последующий  энергетический уровень, энергия сокращается в ~10 раз (закон энергетических пирамид) ==>
1ур = 1000
2ур= 1000:10=100
3ур=10
4ур= 1 единица

Ответить

Читайте также

Пожалуйста помогите завтра сдавать ,на годовую оценку((ответе 1. Термин экология ввел 2. основатель биогеографии 3. Раздел биологии, изучающий

взаимоотношения живых организмов между собой и с неживой природой.4. в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественому отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловоенная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловленна влинием живых огранизмов 9 . Группа экологических факторов,обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов именть свои биологичекие ритмы в зависимости от длины светогого дня 12. Самый значимый ддля выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относяться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относятьс к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относяться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относяться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологичская группа живых организмов ,потребляющиз готовые органические вещества , но не проводящих менерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещесва и спосбствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) полдерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выдежением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учени о биосфере 37. верхняя граница беосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере .40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершабщая наиболее действенные акции в защиту природы.

В наиболее благоприятных условиях (чаще всего это широколиственные леса) численность дождевых червей достигает 500-800 на 1 м2. Рассчитайте и запишите,

сколько почвы за сутки перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли, если один дождевой червь может переработать за это время около 0,5 г почвы. На основании полученных данных сделайте вывод о роли дождевых червей в образовании почвы.

В наиболее благоприятных условиях (чаще всего это широколиственные леса) численность дождевых червей достигает 500-800 на 1 м2. Рассчитайте и

запишите, сколько почвы за сутки перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли, если один дождевой червь может переработать за это время около 0,5 г почвы. На основании полученных данных сделайте вывод о роли дождевых червей в образовании почвы.

1) Автор закона гомологических рядов наследственной изменчивости: 2) Какой набор хромосом характерен для клеток бластулы: 3) Хромосомы,

находящиеся в одном организме, но различные по размеру, форме и набору генов.

4) Генотип зиготы, обозначенный "аа"

5) Наиболее эффективен мутагенез в селекции:

6) Из какого зародышевого листка образуется пищеварительная система:

7) Какой тип деления ядра имеет место при дроблении:

8) Из какого зародышевого листка образуется кровь:

9) Гены, "сцепленные с полом", расположены

10) Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определённую территорию и взаимодействующих между собой

11) Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты

12) Полезной энергии на следующий трофический (пищевой) уровень переходит

В наиболее благоприятных условиях численность дождевых червей достигает 500-800 на 1 кв метр.Рассчитайте и запишите сколько почвы за сутки

перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли,если один дождевой червь может переработать за это время около 0,5 г почвы.На основании полученных данных сделайте вывод о роли дождевых червей в образовании почвы.



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько единиц энергии перейдет с 1-го на 4-й пищевой уровень, если на первом было 1000 единиц?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.