придумайте и нарисуйте условные (знаки), характеризующие уникальные особенности нашей планеты
5-9 класс
|
во -то что может быть использовано как знаки характеризующие уникальность нашей планеты
Другие вопросы из категории
1макроэлементы
2микроэлементы
3 ультрамикроэлементы
а)кобальт
б)селен
в)бром
г)кислород
д)кальций
е)ртуть
Читайте также
скиньте фотки!!!!!Плиз$
расщепление: темные мохнатые, темные гладкие, белые мохнатые, белые гладкие (6%). Определите генотипы родителей и потомков. Определите процентное соотношение расщепления признаков во втором поколении, если белые гладкие составили 6%.
1)Внимательно прочитайте задание варианта. Определите какой аллель доминантный, а какой – рецессивный, исходя из фенотипа ( внешних признаков) потомков первого( F1) и второго ( F2) поколения.
2)ПРАВИЛЬНО запишите с помощью условных знаков схему моногибридного и дигибридного скрещиваний.
3)Укажите закономерность расщепления признаков в первом и втором поколении гибридов по фенотипу и по генотипу , подписав под родителями , потомками гаметы, генотип и фенотип
1. Всем живым организмам для жизни,кроме органических веществ,необходимы ... вещества.
2.В почве находятся ... ,доступные корням растения.
3.Жизнь животных и человека на Земле зависит от растений.Растительная пища содержит необходимые для жизни вещества.Назови их.
4.Придумай и нарисуй схему, доказывающую,что минеральное питание
животных и человека зависит от растений.
5.В живых организмах встречаются те же
минеральные соли,что и в неживой природе. Например: ... .О чём это может говорить?В почву внесли в избытке азотные удобрения-нитраты.Стоит ли радоваться большому урожаю?
Вот дальше.