Сезонные изменения в живой природе изучают с помощью метода:
5-9 класс
|
А)экспериментального
Б)наблюдения
В)проведения опыта
Д)Палеонтологического
Сезонные изменения в живой природе изучают с помощью метода:
Б)наблюдения
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)эксперементального
2)наблюдения
3)проведение опытов
4)палеонтологического
- живую природу Г - жизнь растений. 2.Строение растений изучает наука:
1.Биология - наука, изучающая:
А - живую и неживую природу В- сезонные изменения в живой природе
Б - живую природу Г - жизнь растений.
2.Строение растений изучает наука:
А - экология В - ботаника
Б - фенология Г - биология.
3. Организм растения состоит из:
А - корня и стебля В - корня и побега
Б - цветка и стебля Г - цветка и плодов.
4.Главные части цветка:
А - лепестки и чашелистики В - цветоложе и цветоножка
Б - пестик и тычинки Г - столбик и рыльце
5.Главный признак плода:
А - наличие запаса питательных веществ В - наличие семян
Б - наличие семенной кожуры Г - наличие сочной мякоти
6.Плодом нельзя назвать:
А - зрелое яблоко В - корнеплод моркови
Б - кочан капусты Г - зерно пшеницы
7.Клеточное строение имеют:
А - все растения В- некоторые растения
Б - только водоросли Г - только Покрытосеменные растения.
8.Корневая система состоит из:
А - боковых корней В - придаточных корней
Б - всех корней растения Г - главного и боковых корней.
9. Фотосинтез происходит :
А - только на свету В - только в листьях
Б - только в темноте Г - только в зелёных частях растения.
10. К высшим растениям относятся:
А - водоросли В - папоротники
Б - Голосеменные Г - мхи
11. В половом размножении растений принимают участие:
А - гаметы В - споры
Б - клетки листа Г - семена.
12.К классу однодольных растений относят растения, у которых:
А - зародыш имеет 2 семядоли В - зародыш имеет 1 семядолю
Б - мочковатая корневая система Г - стержневая корневая система
13. Готовыми органическими веществами питаются:
А - зелёные растения В - грибы
Б - бактерии Г - лишайники
а) охота волков на зайцев, б) опыление насекомыми растений, в) строительство дороги в лесу, г) ливень
Количество особей елей на данной площади возросло, в результате усилилась внутривидовая конкуренция и слабые растения погибли. Это пример
а) миграции, б) плотности популяции, в) емкости среды,
г) самоизреживания
Фактор, вызывающий сезонные изменения в живой природе
а) влажность воздуха, б) атмосферное давление,
в) продолжительность дня, г) температура воздуха
Возрастная структура популяции характеризуется
а) соотношением мужских и женских особей, б) численностью особей, в) соотношением молодых и взрослых особей,
г) плотностью популяции
Установите соответствие
а) гепард – газель; б) лягушка – насекомое;
в) гриб-трутовик – береза; г) крот – дождевой червь,
д) ленточный червь – рыба
Способ питания
Паразитизм 2. Хищничество
Выбрать три признака, характеризующие животных, обитающих в почве
а) короткий мех, б) длинный густой мех, в) короткая шея,
г) слаборазвитые глаза, д) глаза со стереоскопическим зрением,
е) крупные ушные раковины
Какие биотические факторы могут привести к увеличению численности тетеревов в лесу?
а) сокращение численности ястребов-тетеревятников, лис
б) увеличение численности паразитов
в) большой урожай ягод
г) рубка деревьев в лесу
д) глубокий снеговой покров зимой
е) уменьшение численности паразитов