Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

продуценты в биоценозе.....

5-9 класс

Sergeymishukov1 23 мая 2013 г., 23:06:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ultrafrog
24 мая 2013 г., 0:58:20 (10 лет назад)

 Биоценоз. — комплекс организмов биогеоценоза, формирующий­ся в результате борьбы за существование, естественного отбора и других факто­ров эволюции. 

Ответить

Другие вопросы из категории

установите последовательность движения крови у рыбы, а)брюшная аорта к артерии б)капилляры внутренних органов в)предсердие

г)желудочек

д)капилляры жабр

е)вены

ж)артерии и спинная аорта

Помогите пожалуйста!

Нужно ответить на вопросы в учебнике. Учебник биологии за 8-мой класс, Н.И. Сонин и М.Р. Сапин.
Стр. 62, вопросы 1,5 и 6.
Стр. 69, вопросы с 5 по 9.
Стр. 75, вопрос 7.

Читайте также

Биоценоз водоема:

водоросли придонные, тина на поверхности, ряска, кувшинка, рак, карась, лягушка, клоп-водомерка, улитка-катушка, щука, мальки леща, икра лягушки, уж, стрекоза. Составить биоценоз от продуцента до редуцента

Тест по теме «Биоценоз» (7 класс)I.

Выберите одно правильное утверждение из четырех предложенных
.1. Правильно составленная цепь питания:
а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;
б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;
в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;
г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.
2. Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами иредуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
3. Эффективное использование энергии солнечного света лесными растениями достигаетсяблагодаря:
а) большому числу устьиц в кожице листьев;
б) наличию волосков на поверхности листьев
в) многоярусному расположению растений;
г) зацветанию растений до формирования листьев.
4. Все пищевые взаимоотношения между организмами в биоценозах
а) цепь питания;
б) сеть питания;
в) экологическая пирамида;
г) экологическая колонна.
5. Экологическими факторами следует считать:
а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;
б) факторы, вызывающие приспособления организмов к изменяющейся среде обитания;
в) любые факторы, действующие на организм;
г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.
6. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:а) абиотическими факторами;
б) абиотическими факторами рельефа;в) биотическими факторами;
г) антропогенными факторами.
7. Сосновый бор, еловый лес, луг, болото – примеры:а) биоценозов; б) биогеоценозов; в) агроценозов; г) биомов.
8. К консументам второго порядка относится:а) хомяк, б) ящерица; в) кузнечик; г) полевка.
9. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:а) пирамидой чисел; б) цепью питания;в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.
10. К консументам первого порядка относится:а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1. Факторы, регулирующие численность видов в биоценозах:а) изменение количества корма; б) изменение числа хищников;в) промысловая охота; г) инфекционные заболевания;д) рыбная ловля на удочку; е) строительства загородного дома
.2. К биоценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
3. К агроценозам относят:а) луг; б) яблоневый сад; в) озеро; г) сосновый бор; д) пшеничное поле; е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, соответствующиеприведенным понятиям.
1. Компоненты биоценоза.А) Редуценты: ____________________________Б) Продуценты ___________________________В) Консументы I порядка:__________________Д) Консументы II порядка:_________________1) растительноядные организмы; 2) плотоядные организмы;3) зеленые растения; 4) организмы, разрушающие органические соединения
.2. Факторы среды:А) Биотические:____________________________Б) Абиотические:___________________________1) свет; 2) температура; 3) рельеф местности; 4) растения; 5) животные; 6) человек.IV. Прочитайте текст. Используя приведенные ниже слова для справок (список словизбыточен), вставьте пропущенные термины (возможно изменение окончаний).1. Условия среды, влияющие на живые организмы биоценозов, называются __________факторами. Они бывают трех видов: _________ -- влияние неживой природы, ________--взаимодействия с другими организмами, ___________ -- рожденные деятельностьючеловека. Последние могут быть прямыми и ___________ факторами.а) экологические; б) оптимальные; в) биотические; г) биотические; д) лимитирующие;е) антропогенные; з)периодические; ж) косвенные; и) неопределенные.Номера слов:_____________________________.2. Функциональными группами организмов в биоценозе являются: _________, илипроизводители; ____________, или потребители; ___________, или разрушители.а) продуценты; б) паразиты; в) редуценты; г) консументы; д) сапрофиты.Номера слов:_____________________________.

плиззз ответьте на вопросы.

1)почему есть консументы 2 и более порядков,но нет продуцентов 2 порядка?
2)почему в естественных биоценозах значительно реже, чем в искусственных, наблюдаются случаи массового размножения вредителей?

Зависит ли число экологических ниш биоценоза от особенностей биотопа? Возможны ли биоценозы,состоящие только из

доминирующих видов?

Почему при увеличении видового разнообразия уменьшается вероятность вспышек численности отдельных видов в биоценозах?

Биология. 7 класс Тема: Естественные и искусственные биоценозы 1) Из

предложенного списка организмов выпишите отдельно продуцентов, консументов (I порядка, II порядка, III порядка) и редуцентов.

Организмы: водоросли, мышь-полёвка, волк, уж, лисица, сурок, ящерица, ятреб, заяц, кузнечик, змея, микроскопические водоросли, зелёные растения, рыбы, бактерии, грибы, черви.

2) Как вы считаете, почему для насекомых, обитающих в агроценозах, характерна всеядность.

P.S если вы не знаете точного ответа, то пожалуйста не пишите.



Вы находитесь на странице вопроса "продуценты в биоценозе.....", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.