Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите схему иммунной системы человека

5-9 класс

Makhov2003 01 июля 2013 г., 20:55:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Suvorovaalla
01 июля 2013 г., 22:21:22 (10 лет назад)

 

Ответить

Читайте также

1. Основные признаки живого: питание, дыхание, выделение, раздражимость, подвижность, размножение, рост и развитие.

2.Разнообразие живых организмов. Принцип их классификации.
3. Клетка – единица строения и жизнедеятельности организма.
4.Обмен веществ и превращения энергии в клетке.
5. Уровни организации живой природы: клеточный, организменный, надорганизменный.
6. Основные движущие силы эволюции.
7. Ткани, органы и системы органов человека.
8. Физиология и анатомия процессов пищеварения.
9. Дыхательная система человека. Жизненная емкость легких.
10. Тренировка органов дыхания. Болезни органов дыхания и их профилактика.
11. Курение и его негативное влияние на организм человека.
12. Физиологические основы движения человека.
13. Причины нарушения осанки и развития плоскостопия. Профилактика этих патологических состояний.
14. Внутренняя среда организма.
15. Бактерии и вирусы как причина инфекционных заболеваний.
16. Индивидуальное развитие организма.
17. Оплодотворение, образование зародыша и плода. Роды.
18. Основные этапы постэмбрионального развития человека (пубертатный период.)
19. Влияние наркогенных веществ (табак, алкоголь, наркотики) на развитие и здоровье человека.
20. Наследственные и врожденные заболевания, передающиеся половым путем (СПИД, сифилис и т.д.).
21. Иммунитет и иммунная система человека.

1. Какой элемент организма человека является самым твёрдым?

А) Кость;
Б) зубная эмаль;
В) ногтевая пластина;
Г) гиалиновый хрящ.
2. В толстом кишечнике человека существует микрофлора. Зачем она нужна? Из предложенных вариантов выберите неправильный:
А) сбраживает клетчатку;
Б) синтезирует витамины В12 и К;
В) является частью иммунной системы организма;
Г) микрофлора имеет щелочную реакцию, поэтому она нейтрализует соляную кислоту и прекращает действие пепсина.

1)сИСТЕМА ОРГАНОВ , ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ СВЯЗЬ ОРГАНИЗМА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ И РЕГУЛЯЦИЮ ФУНКЦИЙ: а-дыхательная б-пищеварительная

в-нервная

г-эндокринная

2)в основе нервной регуляции лежит:

а-выделение гормонов

б-рефлекс

в-возбуждение

гторможение

3)точные движения обеспечивает :

а-мозжечок

б-средний мозг

в-промежуточный мозг

г-ствол мозга

4)центральные нейроны:

а-вегетативные

б-вставочные

в-чувствительные

г-двигательные

5)отдел головного мозга , при повреждении которого наступает мгновенная смерть :

а-промежуточный мозг

б-продолговатый мозг

в-средний мозг

г-большие полушария

6)спинной мозг функционально связан с головным мозгом:

а-проводящими путями головного и спинного мозга

б-спинномозговыми нервами

в-серым веществом

г-спинномозговым каналом

7)нейроны,образующие передние корешки спинного мозга:

а-чувствительные

б-двигательные

в-вставочные

г-вегетативные

8)лимбическая система человека расположена :

а-в заднем мозге

б-продолговатом

в-среднем

г-переднем

9)часть мозга , в которой расположена зона коры , ответственная за кожно-мышечную чувствительность :

а-теменная

б-лобная

в-затылочная

г-височная

10)в чем проявляется взаимосвязь нервной и гуморальной регуляции?



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите схему иммунной системы человека", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.