памятку сборщику грибов она была в учебнике природоведения кто знает напишите
5-9 класс
|
Не обламывайте плодовое тело гриба и не срезайте их ножом Лучше всего гриб осторожно выкрутить. Не собирайте старые и червивые грибы- в них может быть яд. Не срывайте грибы зря: ими питаются животные.
по памяти. Не сбивай грибы ногами. Срезай их ножиками. Сначала определи какой это гриб, если ты не знаешь его не срезай.
Другие вопросы из категории
Читайте также
она называется ".... человека" кто знает напишите пожалуйста полное название и авторов
середине. уже весь учебник биологии прочитала( не нашла. помогите . спасибо)
напротив глаза. Медленно приближайте к себе. В какой-то момент приближенная фигура справа "потеряет" голову. Сделайте вывод .
2) Экспериментатор просит испытуемого посмотреть на окно. Зрачки испытуемого сужены. Затем просит закрыть глаза рукой. Когда испытуемый открывает их снова, экспериментатору видно, что расширенные зрачки сужаются. Сделайте вывод о значении зрачка.
3) Из листа бумаги сверните трубку диаметром 2 см. Трубку возьмите в левую руку так, чтобы она лежала между большим и указательным пальцами. Посмотрите через нее левым глазом. При этом оба глаза должны смотреть вдаль. Возникает иллюзия " дырка в ладони". Сделайте вывод и попробуйте привести собственное объяснение увиденному явлению.
4) Начертите на чистом листе бумаги прямую вертикальную линию. Не используя линейку и не переворачивая лист бумаги попробуйте разделить линию пополам . Замерьте полученные отрезки. Выполните этот опыт несколько раз. Почему верхний отрезок чаще оказывается короче нижнего.
Рассмотрите в учебнике иллюстрацию, показывающую разделение смеси с помощью магнита. Обьясните, на каких свойствах веществ основан этот способ.
(Учебник: Природоведение 5 класс, Авторы: А.А.Плешаков и Н.И.Сонин)