1) установить последовательность этапов жизненного цикла кукушкиного льна, начиная с образования гамет- а-оплодотворение, б-образование протонемы,
10-11 класс
|
в-образование спорофита, г-дозревание спор, д-образование гамет. 2) установить последовательность этапов синтеза белка: а-отделение молекулы белка от рибосомы, б-транспортировка аминокислот к рибосоме, в-транскрипция, г-образование полипептидной цепи. 3) установить последовательность процессов световой фазы фотосинтеза:а-цепь переносчиков начинает передавать возбужденные электроны на систему 1 б-акцепторы электронов захватывают возбужденные электроны фотосистемы 2, в- молекулы НАДФ восстанавливаются, г-фосфорилирование.
1.В,Г,Б,А,Д.
2.В,Б,А,Г.
3.А,Б,Г,В.
Другие вопросы из категории
сохраняться ,а какие уничтожаться под действием данной формы отбора?
второй сигнальной системы
1) сернистый газ и глюкоза
2) углекислый газ и вода
3) глюкоза и вода
4) этиловый спирт и вода
Читайте также
начиная с прорастания споры.
1) образование предростка
2) оплодотворение при наличии воды
3) прорастание споры
4) развитие на предростке женских или мужских растений
5) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских –
яйцеклеток
6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.
Задание-2
Установите последовательность формирования популяции тёмноокрашенной
берёзовой пяденицы в загрязнённых промышленных районах.
1) появление в потомстве разноокрашенных особей бабочек
2) увеличение численности бабочек с более тёмной окраской
3) сохранение естественным отбором бабочек с тёмной окраской и
уничтожение со светлой
4) возникновение популяции тёмноокрашенных бабочек
2) потребление связанного азота животными 3)усвоение соединений азота растениями 4)превращение свободного азота в связанные формы 5)денитрификация связанного азота бактериями
условного слюноотделительного рефлекса на свет.
А)Зажигание лампочки
Б)Выделение слюны в ответ на световой раздражитель
В)Кормление с одновременным зажиганием лампочки
Г)Образование временной связи
Д)Выделение слюны в ответ на пищу
3Установите правильную последовательность основных этапов фотосинтеза.
4А)
восстановление углекислого газа до глюкозы
Б)перенос электронов переносчиками и образование АТФ и НАДФ·
1)установите последовательность этапов жиз. цикла у представителей отдела покрытосеменных растений
а)образование плода
б)оплодотварение
в)опыление
г)образование зиготы
д)образование пыльц. трубки
е)образование микроспор в результате мейоза
2)самый распространённый способ размножения картофеля это размножение
а)семенами
б)корнеклубнями
в)корневыми клубеньками
г)видоизменённым подземным побегом
животного, обладающего максимальным количеством различных личиночных стадий. Может ли гипотетическое животное иметь еще больше личиночных стадий? Какие факторы способствуют увеличению или, наоборот, уменьшению числа личиночных стадий в жизненном цикле животного?