Пожалуйстааа!!! Очень нужно! Объясните в чем значение слюноотделительного рефлекса. Сформулируйте вывод о значении условных и безусловных
5-9 класс
|
рефлексов в жизни человека и животного. Я вас умоляю, помогите пожалуйста!!! Заранее спасибо! (
Значение слюновыделительного рефлекса:
Сл. р. нужен для того, чтобы смачивать полость рта и для расщепления еды. (для лучшего проглатывания и всасывания)
Условный рефлекс - рефлекс подвластный воле человека, он не передаётся гинетически.
Безусловный рефлекс - рефлекс не подвластный воле человека, но он передаётся гинетически.
Например: Когда на язык попадает лимонный сок, выделяется слюна - это безусловный рефлекс. НО слюна может выделяться также при виде лимона или при звучании слова "лимон" - это условный рефлекс.
Значение слюноотделительного рефлекса в том что он размягчает пищу и она не повреждает органы пищеварения.
Другие вопросы из категории
А) Клеточная стенка
Б) Капсула
В) Ядро
Г) Жгутики
Основные признаки отряда китообразные, Основные признаки отряда ластоногие, Основные признаки отряда хищнные, Основные признаки отряда парнокопытные, Основные признаки отряда приматы.
Читайте также
предположения и объясните,о чем это свидетельствует
Проанализируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 3.Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 4. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 5. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.
зируйте эти явления и укажите их возможные причины. Выясните, какие процессы могли происходить в синапсах реф¬лекторной дуги в первом и во втором случаях. 4. Проверьте возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Объясните, почему это удалось. 5. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях. 6. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.
с чем это связано? 3) Сравните клыки, резцы и коренные зубы, укажите, в чем заключается взаимосвязь строение и формы зубов с их функциями. 4) О чем свидетельствует соответствие массы тела роста, размерами отдельных частей; какое значение для человека имеет измерения этих параметров?