В чём особенности строения полости тела членистоногих?
5-9 класс
|
Сегментированное тело (членистое)
фигня сигментированное телот
Другие вопросы из категории
питании дыхании, называют ............ Непрерывность существования жизни поддерживает ........... Свойство , позволяющее организмам ориентироваться и выживать в окружающей среде , называют....
Читайте также
Ракообразные,Паукообразные,Насекомые 3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни 4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика 5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы 6. Какие насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых? 7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука 9. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих 10. В чем особенности строения полости тела членистоногих 11. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренних органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями 12. Назовите виды насекомых, занесенные в красную книгу России 13.Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых. 14.Какова роль насекомых в природе, жизни человека?
система,органы чувств,размножение,развитие. например: нервная система. особенности строения-перифирическая,функции-защита,пищеварительная система,дыхательная система,выделительная система,кровеносная система
особенности строения слоевища кустистых лишайников?
4)Каковы функции гриба и водоросли в организме лишайника?
Зарание большое спасибо)
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ, ФУНКЦИИ
А) различают мембраны гладкие и шероховатые
Б) образуют сеть разветвленных каналов и полостей
В)Образуют уплощенные цистерны и вакуоли
Г) Участвует в синтезе белков, жиров
Д) Формируют лизосомы
ОРГАНОИД
1) комплекс Гольджи
2) ЭПС
1. Рассмотрите плодовые тела шляпочных грибов.Найдите их основные части. ( сделала)
2. Рассмотрите особенности строения нижней стороны шляпки. С учётом их строения разделите грибы на пластинчатые и трубчатые.( СДЕЛАЛА).
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ВЫВОД. ЗА РАННЕЕ СПАСИБО.