Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите составить схему "типы плодов".

10-11 класс

Tatianacom4 17 сент. 2014 г., 14:57:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
M199730
17 сент. 2014 г., 15:29:54 (9 лет назад)

                                                    ПЛОДЫ
                   ОДНОСЕМЕННЫЕ                  МНОГОСЕМЕННЫЕ

С              зерновка                                   коробочка
У              семянка                                    стручок
Х              крылатка                                  стручочек
И              желудь                                    боб
Е              орех
                орешек

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

С                костянка                                  ягода
О               сложная костяка                      яблоко
Ч                                                               тыквина
Н                                                               померанец
Ы
Е






Ответить

Другие вопросы из категории

1. Результатом эволюции НЕ является

а. многообразие видов б. адаптации в. изменчивость
г. усложнение живых организмов

2. Преобразвание передних конечностей в крылья у птиц — это
а. ароморфоз б. идиоадаптация в. дегенерация г.дивергенция

3. Развитие перепонок между пальцами, преобразующих передние конечности в крылья , у летучих мышей — это
а. ароморфоз б. идиоадаптация в. дегенерация г.дивергенция

4. Изменения, происходящие и накапливающиеся в изолированных популяциях, - это
а. ароморфоз б. идиоадаптация в. дегенерация г.дивергенция

5. Дайте развернутый ответ на вопрос:
в чем отличие понятий «морфофизиологический ( эволюционный ) регресс» и «биологический регресс».

в задании 1 номер 3а помогите пожалуйста..
Несколько вопросов.

1. Использование некоторых одноклеточных зеленых водорослей в работе очистных сооружений связано с тем, что они:
а) поглощают их воды минеральные в-ва и CO2
б) в процессе фотосинтеза образуют крахмал
в) поглащают органические в-ва
г) выделяют большое кол-во O2, который окисляет органические в-ва

2. При уменьшении кол-ва эритроцитов и гемоглобина в крови необходимо обратится к врачу:
а) дерматологу
б) терапевту
в) хирургу
г) эндокринологу

3. Между первым и вторым понятиями в задании существует определенная связь. Такая же связь существует между третьим понятием и одним из четырех слов, приведенных ниже. Найдите это слово.
Клетка: митохондрия = животное: ?
а) питание
б) атмосфера
в) мышца
г) дыхание

Читайте также

помогите очень нужно, битый час ломаю голову над задачей..

Красная окраска ягоды земляники(А), неполно доминирует над белой, а нормальная чашечка(В) неполно доминирует над листовидной. Гены располагаются в разных хромосомах. Определите тип скрещивания, генотипы родителей, а также генотипы и фенотипы потомства, полученного от скрещивания растения земляники с розовыми ягодами и промежуточной формой чашечки с растением имеющим красные ягоды и листовидную чашечку. Составьте схему растения задачи. Какой закон наследственности имеет место в данном случае?

Скрестили низкорослые (карликовые) растения томатов с ребристыми плодами нормальной высоты с гладкими плодами. В потомстве получили 2 группы: карлики с

гладкими плодами и нормальной высоты с гладкими плодами. При скрещивании карликовых томатов с ребристыми плодами и растений нормальной высоты с ребристыми плодами, получили, что все потомство имело нормальную высоту и ребристые плоды. Составьте схемы скрещиваний. Определите генотипы родителей и потомства растений томата в двух скрещиваниях. Какой закон наследственности проявляется в данном случае?

Помогите, пожалуйста. Я не знаю, правильно ли я решила. При скрещивании двух пород крупного рогатого скота - черных комолых и красных рогатых,

родились гибриды - черные комолые. Какого потомства и в каком соотношении можно ожидать от скрещивания этих гибридов с красными рогатыми? Составьте схему решения задачи. Определите тип скрещивания , генотипы родителей и потомства в F1 и F2

при скрещивании томата с пурпурным стеблём (А) и красными плодами (В) и томата с зелёным стеблём и красными плодами получили 722 растения с пурпурным

стеблем и красными плодами и 231 растение с пурпурным стеблем и желтыми плодами .Составьте схему решения задачи. Определите генотипы и виды гамет родителей, а у гибридов первого поколения-соотношение генотипов.
(С6 гиа)

Баллы!!! Помогите пожалуйста!!! По биологии задали составить кроссворд про белокочанную капусту, нужно как минимум 20 слов, слова должны быть связаны с

местом обитания, форме структурной организации, строении, жизнедеятельности, информации о виде и т.д. Помогите составить хотя бы 15 вопросов (с ответами).



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите составить схему "типы плодов".", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.