5.При громком звуке у человека нарушается слух, так как
5-9 класс
|
А. нарушается слуховой нерв
Б. отмирают слуховые клетки
В. барабанная перепонка теряет эластичность
Г. разрушается кора головного мозга
5.При громком слухе у человека нарушается слух, так как:
В.барабанная перепонка теряет эластичность
Другие вопросы из категории
из причин развития близорукости у человека. а) уменьшение числа
колбочек; б)удлинение глазного яблока;
голубовато-серый определите какой из признаков является доминантным каковы генотипы и фенотипы родителей и потомства
При скрещивании земляники с красными и белыми плодами всё потомство оказалось с розовыми плодами.Определите а) Какое потомство следует ожидать в f-2
б)Какова вероятность появления растений с красными ,белыми и розовыми плодами?
Читайте также
Вычислите ,сколько кислорода при этом использует организм человека??
нормально.Ощущается ли при этом укол руки ?Почему?
2)Некоторые люди с повреждением спинного мозга при параличе туловища и конечностей сохраняют жизнеспособность и умственную активность. Как это можно бъяснить?
16. При стабилизирующем отборе признаки организмов не изменяются, так как
а) не меняются определяющие эти признаки гены б) не изменяются условия среды в) отбор сохраняет полезные и устраняет вредные в данных условиях признаки г) сохраняются «живые ископаемые»
17. Самцы некоторых видов птиц окрашены ярко. Это является примером отбора
а) движущего б) стабилизирующего в) дизруптивного г) частотно-зависимого д) полового
18. Отбор на сохранение новых фенотипических признаков – это отбор
а) движущий б) нормализующий в) транзитивный г) стабилизирующий
19. Историческую неизменность эндемических видов определяет отбор
а) стабилизирующий б) движущий в) ненаправленный г) балансирующий
20. Элементарной единицей эволюции с точки зрения Ч. Дарвина является
а) вид б) особь в) популяция г) дрейф генов
21. Совокупность эволюционных преобразований живых форм, протекающих на надвидовом уровне, - это
а) микроэволюция б) макроэволюция в) видообразование г) адаптация
22. Материал для эволюционного процесса – это
а) отбор б) миграции в) наследственная изменчивость г) изоляция
23. Элементарной единицей эволюции является согласно СТЭ
а) вид б) особь в) популяция г) дрейф генов
24. К ненаправленным факторам эволюции относятся
а) изоляция б) миграция в) дрейф генов г) мутации д) все перечисленные факторы
25. Направленные факторы эволюции - это
а) естественный отбор б) миграции в) мутации г)микроэволюция
26. Эволюционный процесс на популяционно-видовом уровне рассматривает
а) макроэволюция б) микроэволюция в) синтетическая теория эволюции
27. К методам исследования макроэволюции относятся
а) палеонтологические б) эмбриологические в) биохимические г) сравнительно-анатомические д) все перечисленные
28. Колебания численности особей, составляющих популяцию, - это
а) отбор б) популяционные волны в) элиминация г) миграции
29. Элементарные объекты отбора – это
а) популяции б) особи в) семьи г) виды
30. Историческую изменяемость популяций и видов в целом определяет отбор
а) стабилизирующий б) движущий в) ненаправленный г) балансирующий
31. Отбор на сохранение какой-то нормы и уничтожение уклонений – это отбор
а) движущий б) нормализующий в) транзитивный г) стабилизирующий
32. Наличие в озере Байкал из 37 родов 36 эндемичных является примером видообразования
а) аллопатрического б) симпатрического в) внезапного г) гибридогенного
33. Культурная слива (аллотетраплоид) была получена при скрещивании терна и алычи. Это пример видообразования
а) симпатрического б) постепенного в) аллопатрического г) стабилизирующего
35. В настоящее время эволюция идет в отряде птиц
а) воробьиные б) куриные в) гусеобразные г) во всех отрядах д) ни в одном не идет
36. Пути, ведущие к биологическому прогрессу
а) ароморфоз б) идиоадаптация в) регенерация г) дегенерация
37. Появление новых жизненных форм на основе аналогичных органов – это результат
а) дивергенции б) конвергенции в) параллелизма
38. В результате биологического регресса происходит
а) снижение плодовитости б) расширение ареала в) уменьшение численности г) уменьшение числа подвидов
а)увеличивается нагрузка на мышцы;
б)кровь приносит к ним больше О2 и питательных веществ;
в)удлиняются мышечные волокна;
г)в мышцах накапливается больше молочной кислоты.
время больной умер от удушья. Почему это произошло?
2. У альпинистов на большой высоте начинается головокружение, слабость, иногда происходит потеря сознания — наступает «горная болезнь». Эти признаки при частой тренировке со временем проходят. Предположите, какие изменения происходят при этом в крови человека?
3. При угаре человек погибает от удушья, несмотря на то, что кислород в легкие поступает в достаточном количестве, а примесь оксида углерода в крови составляет всего 0,1%. Почему возникает удушье?
4. Водолазы могут спускаться на глубину 100 м без скафандра и до 3000 м в тяжелом скафандре, используя специальные газовые смеси. Почему на глубине 3000м нельзя дышать обычным атмосферным воздухом? Почему поднимать водолазов с большой глубины необходимо очень медленно?
5. 15 апреля 1875 г. воздушный шар «Зенит», на борту которого находились 3 1 воздухоплавателя, достиг высоты 8000 м. Когда шар приземлился, то в живых остался лишь один человек. Предположите причины гибели людей.
6. Для преодоления стометровой дистанции бегуну нужно 125-150 л воздуха. За 10-15 с его легкие не могут пропустить через себя такое количество воздуха. Каким образом возмещается его дефицит у бегуна?
7. В 1956 г. в одном из научных журналов появилась сенсационная статья с подзаголовком «Жизнь без крови». В ней ученый описывает эксперимент, в котором он заменял животным кровь на жидкий синтетический полимер или на обычный физиологический раствор. Животные в этой ситуации продолжали жить, как ни в чем не бывало. Какие условия должен был соблюдать ученый в экспериментах?
8. Перед тем как нырнуть в воду, нужно набрать в легкие как можно больше воздуха или сделать ряд быстрых глубоких вдохов и выдохов. В каком случае человек дольше продержится под водой? Ответ поясните.
9. Из романов Ф. Купера мы знаем, что индейцы, прячась от врагов в водоемах, дышали при этом при помощи пустотелых стеблей камыша. Однако дышать таким способом, находясь под водой, можно тогда, когда глубина погружения не превышает 1,5 м. С какими особенностями дыхания связано такое ограничение?с