Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

розположить слова в правильном порядке упржнение 12

5-9 класс

Maksonzhdanov 29 окт. 2013 г., 0:20:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maximgusev
29 окт. 2013 г., 3:07:33 (10 лет назад)

12) А
Укоротить ужин - продлить жизнь.

Удачи)

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Почему грибы,парзитирущие на растения,опасны для человека и животных?

2.Каковы Основные пути борьбы с грибами-празитыми растений?
4.Таблица Грибы паразиты .
Организм - хозяин ------гриб паразит----признаки зобалевания.


Пожалуйста,помогите!!

№1. Узнать земноводных среди представителей других классов позвоночных животных можно:

а) по сухой коже без желез, с роговыми чешуйками;
б) по коже без желез, с перьевым покровом;
в) по покрытой слизью коже с большим количеством желез;
г) по голой, влажной коже с большим количеством желез.
Я думаю ответы либо в) либо г)

№2.Сохранению численности видов промысловых животных способствует:
а) создание зоопарков;
б) регулируемый промысел;
в) полный запрет на охоту;
г) промысел в течении всего года

№. Животных, имеющих костный или костно-хрящевой скелет, жабры с жаберными, объединяют в класс:
а) костные рыбы
б) хрящевые рыбы
в) земноводные
г) ланцетники
Я думаю дибо а) либо б)

Читайте также

Пожалуйста очень надо,срочно!

Отгадайте зашифрованные названия лесных и болотных ягод,переставив буквы в словах в правильном порядке.
1)Жена+Инк+Як=_ _ _ _ _ _ _ _
2)Янки+Мел+За=_ _ _ _ _ _ _ _
3)Як+Тина+Сок=_ _ _ _ _ _ _ _ _
4)Оля+Венчик+Год=_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Пожалуйста помогите,срочно!

Отгадайте зашифрованные названия лесных и болотных ягод,переставив буквы в слова в правильном порядке.Укажите номер ядовитой ягоды.
1)Санки+Бур=_ _ _ _ _ _ _ _
2)Река+Чин=_ _ _ _ _ _ _
3)Веки+Ежа=_ _ _ _ _ _ _
4)Жена+Инк+Як=_ _ _ _ _ _ _ _ _
5)Янки+Мел+За=_ _ _ _ _ _ _ _ _
6)Омар+Шок=_ _ _ _ _ _ _
7)Угол+Баки=_ _ _ _ _ _ _ _
8)Як+Тина+Сок=_ _ _ _ _ _ _ _ _
9)Ква+Люк=_ _ _ _ _ _
10)Оля+Венчик+Год=_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Отгадайте зашифрованные названия лесных и болотных ягод,переставив буквы в словах в правильном порядке.Укажите номер ядовитой ягоды.

1)Санки+Бур=_ _ _ _ _ _ _ _
2)Река+Чин=_ _ _ _ _ _ _
3)Веки+ежа=_ _ _ _ _ _ _
4)Жена+Инк+Як=_ _ _ _ _ _ _ _ _
5)Янки+Мел+За=_ _ _ _ _ _ _ _ _
6)Омар+Шок=_ _ _ _ _ _ _
7)Угол+Баки=_ _ _ _ _ _ _ _
8)Як+Тина+Сок=_ _ _ _ _ _ _ _ _
9)Ква+Люк=_ _ _ _ _ _
10)Оля+Венчик+Год=_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Помогите срочно!!!!!!1.Общий облик растения называют:

А) Жизненной формой.
Б) Растением.
В) Цветком.
Г) Обликом.
2. Наука ботаника изучает:
А) Растения, грибы, бактерии.
Б) Сельское хозяйство.
В) Высшие и низшие растения.
Г) Лишайники.
3. Полости с клеточным соком – это:
А) Ядро.
Б) Вакуоль.
В)Цитоплазма.
Г) Хлорофилл.
4. Микроскоп – это прибор для изучения:
А) Растений.
Б) Планет.
В) Очень маленьких объектов.
Г) Частей растений.

5. Для прорастания семян необходимы:
А) Воздух, свет, тепло.
Б) Тепло, вода, воздух.
В) Свет, воздух, вода.
Г) Свет, тепло, вода.
6.Зародыш семени фасоли состоит:
А) Из корешка, стебелька и эндосперма.
Б) Из корешка, стебелька, почечки и двух семядолей.
В) Из эндосперма, корешка, стебелька, почечки.
Г) Из корешка и побега.
7. Корни, образующиеся на корнях называются:
А) Боковыми.
Б) Придаточными.
В) Воздушными.
Г Корнеотпрысковыми.
8. В генеративной почке находятся зачатки:
А) Листа, стебля.
Б) Листа, цветка.
В) Соцветия, цветка.
Г) Плода.
9. Видоизменения листьев:
А) Колючки и усики, чешуи.
Б) Чешуи, побеги.
В) Чешуи, корни.
Г) Луковицы.
10. Стебель состоит из:
А) Годичных колец. Б) Луба и древесины. В) Узлов и междоузлий. Г) листьев и почек.

11. Стебель растёт в толщину:
А) За счёт деления клеток древесины.
Б) За счёт нарастания коры.
В) За счёт ветвления.
Г) За счёт нарастания клеток камбия.

12. Соцветие – это:
А) Группа цветков на одной оси.
Б) Все цветки одного растения.
В) Цветки больших размеров.
Г) Сросшиеся лепестки цветка.
13. Развитие растения – это:
А) Ветвление растения.
Б) Прорастание семени.
В) Появление новых органов у растения.
Г) Увеличение размеров и массы растения.
14. Какие растения не относятся к высшим:
А) Мхи.
Б) Цветковые.
В) Водоросли.
Г) Голосеменные.
15. Главной особенностью цветковых растений является:
А) Наличие побегов и корней.
Б) Наличие ризоидов и спорангиев.
В) Наличие плода с семенами и цветка.
Г) Нет правильного ответа.
16. В жизненном цикле папоротника преобладающей формой (растение с листьями и стеблем) является: А) Спорофит. Б) Гаметофит. В) Попеременно спорофит или гаметофит.
Г) Вообще нет преобладающей формы.

17. Семена у папоротников располагаются:
А) В спорангиях.
Б) В плодах.
В) Не бывает, размножаются спорами.
Г) В шишках.
18. Цветковые растения не имеют значения
А) В поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
Б) В производстве органических веществ в процессе фотосинтеза.
В) В регуляции влажности на Земле.
Г) В производстве торфа.
19.У сосны цикл развития длится:
А) Полторы недели.
Б) Полтора года.
В) Полтора месяца.
Г) Двадцать минут.
20.Какое значение в природе имеют папоротники.
А) Образуют подлесок, участвуют в формировании сообщества лес.
Б) Дают укрытие мелким обитателям лесной подстилки.
В) Выделяют кислород и поглощают углекислый газ.
Г) Все ответы верны
.






Задание Б. Внимательно читайте инструкции.
Б 1.Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Водоросли – водные растения.
2.Самые глубоководные водоросли - бурые.
3.Мхи образуют торф.
4.Спора – орган полового размножения растений.
5. Водоросли могут размножаться как половым, так и бесполым путём.
Б 2. Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Голосеменные растения при размножении обходятся без воды.
2. Шишки – это орган спорового размножения.
3. У покрытосеменных семена располагаются в плоде.
4.Все цветковые деревья.
5. Большинство культурных растений – представители отдела покрытосеменных.
Б 3. Сопоставьте левую и правую колонки. Заполните таблицу, поставив цифры к соответствующим буквам:
3. Отдел покрытосеменные.
4. Отдел голосеменные.
А) Семена в плодах.
Б) семена в шишках.
В) Листья чешуйчатые и хвоя.
Г) В основном деревья, трав нет.
Д) Листопадные растения в умеренной зоне.
Е) В основном вечнозелёные растения в умеренной зоне.

А
Б
В
Г
Д
Е







Б 4. Внимательно прочитайте текст. Найдите 4 (Четыре) биологические ошибки. Зачеркните неправильные слова одной чертой. Поставьте над зачёркнутыми словами номера правильных ответов.
Грибы – это организмы, составляющие отдельное царство. Они не похожи ни на растения, ни на животных. Грибы бывают только шляпочными. Грибы в природном сообществе играют роль разрушителей или потребителей, не могут фотосинтезировать. Грибы бывают только больших размеров. Тело гриба – это плодовое тело.
1. Похожи и на растения, и на животных.
2. Бывают и микроскопические, например дрожжи.
3. Грибница.
4. Плесневыми, паразитическими и шляпочными.
Задание В. Дайте полный ответ.
Какие растения употребляют в разных частях света в качестве хлеба? Как вы понимаете выражение «хлеб – всему голова»?





Решить задания A1. Реакцию организма животного на отдельное раздражение называют 1) инстинктом 2) поведением 3) рефлексом 4) чувствительностью А2.Зеленая

эвглена способна к фотосинтезу, так как в её клетке есть 1) ядро 2) цитоплазма 3) жгутики 4) хлоро пласты А 3.Тело кишечнополостных состоит из 1) одной клетки 2) одного слоя клеток 3) двух слоёв клеток 4) трвх слоёв клеток А 4. Для какого организма характерно развитие с промежуточным хозяином? 1) белой планарии 2) бычьего цепня 3) дождевого червя 4) медицинской пиявки А 5.Характерной чертой приспособленности осьминога к защите от врагов является 1) способность изменять окраску тела 2) сходство по форме с кальмарами 3) наличие жёсткой раковины 4) наличие твёрдого тела А 6. К типу Членистоногие относится 1) речной рак 2) ланцетник 3) осьминог 4) нереида А 7. Насекомые дышат при помощи 1) воздушных мешков 2) трахей 3) лёгких 4) лёгочных мешков А 8.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому клетки тела снабжаются кровью 1) смешанной 2) насыщенной углекислым газом 3) венозной 4) артериальной А 9.У рыб кровь из сердца поступает в жабры, а потом к телу, поэтому клетки тела снабжаются кровью 1) смешанной 2) насыщенной углекислым газом 3) венозной 4) артериальной А 10.Скрещиваются между собой и дают плодовитое потомство 1) самка прудовой лягушки и самец прудовой лягушки 2) самка озёрной лягушки и самец прудовой лягушки 3) самка прудовой лягушки и самец озёрной лягушки 4) самка травяной лягушки и самец прудовой лягушки А 11. Пресмыкающиеся - более высокоорганизованные животные, чем земновод-ные, однако у них температура тела 1) постоянная, ниже температуры окружающей среды 2) зависит от скорости протекания внутренних процессов 3) значительно выше, чем температура окружающей среды 4) изменяется в зависимости от температуры окружающей среды А 12. Ках называют часть мозга птицы, отвечающую за координацию движений во время полёта? 1) средний мозг 2) продолговатый мозг 3) кора мозга 4) мозжечок А. 13. Какие позвоночные стали первыми наземными хордовыми животными, раз-множающимися на суше? 1) земноводные 2) пресмыкающиеся 3) птицы 4) млекопитающие А 14.Какие утверждения верны? Л. Сердце у хордовых находится на брюшной стороне тепа. Б. Взрослые земноводные дышат при помощи лёгких и кожи. 4) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б Ответы на задания В1 - ВЗ запишите сначала « указанном месте в тесте, а затем в бланке тестирования справа от номера задания (Bl, В2 или ВЗ), начиная с первой клеточки. Каждую цифру или букву пишите в букву пишите в отдельной клеточке по образцу. В 1. Выберите из перечня три элемента верного ответа и обведите соответст-вующие цифры. Какие представители класса Насекомые развиваются с полным превращени¬ем? 1) жук майский 2) саранча пустынная 3) кузнечик зелёный 4) бабочка-капустница 5) муха комнатная Обведённые цифры запишите в таблицу. В2 . В приведённом ниже списке перечислены некоторые систематические группы, обозначенные буквами. A)класс Пресмыкающиеся Б) род Гадюки B)тип Хордовые Г) вид Гадюка обыкновенная Д) отряд Чешуйчатые Установите последовательность, отражающую положение вида Гадюка обыкновенная в классификации животных, начиная с наименьшей группы. Запишите в таблицу буквы в нужной последовательности. В 3. Прочтите текст, используя слова для выбора, обозначенные буквами (воз¬можно изменение окончаний). Самой большой по видовому составу группой позвоночных животных являются ... . Они подразделяются на два класса: ..., имеющие внут¬ренний скелет из хрящевой ткани, и ..., скелет которых состоит из ко¬стной ткани. Кожа нх снаружи покрыта ..., чсренипеобразно налегаю¬щими друг на друга. Слова для выбора: A.щитки B.рыбы В.птицы Г. костные Д. хрящевые Е. чешуя Запишите в таблицу буквы, соответствующие пропущенным словам, в том порядке, в котором они должны стоять на месте пропусков в тексте.



Вы находитесь на странице вопроса "розположить слова в правильном порядке упржнение 12", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.