Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Характерные признаки высших и низших растений. Внешние и внутрениие особенности, способ размножения и чередование поколений!

5-9 класс

Kyzinka1 31 мая 2014 г., 0:31:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mixa0509
31 мая 2014 г., 1:20:11 (9 лет назад)

низжщие: нет корней, нет вегетативных органов,одноклеточные, типичный представитель - водоросли

высшие: есть корни, есть ткани, есть вегетативное размножение, многоклеточные, представители - большая часть растений Земли.

Ответить

Читайте также

Ребят! помогите пожалуйста! Я построила ступени высших и низших растений:

Покрытосемянные(высшие)
Голосемянные
Хвощи и плауны
Папоротники
Мхи
Водоросли (низшие)

Мне нужно объяснить почему голосемянные растения стоят на ступень выше, чем хвощи и плауны, а покрытосемянные,выше голосемянных.
пожалуйста! Нужно написать в крациях (2-3 слова), почему они стоят выше.(тоесть не то что они занимают большую роль, а ответ )

Если на вопрос отвечают уже много человек - пожалуйста пишите в личку!

Я вас очень прошу!!!

Зарание благодарю!!!

Помогите срочно!!!!!!1.Общий облик растения называют:

А) Жизненной формой.
Б) Растением.
В) Цветком.
Г) Обликом.
2. Наука ботаника изучает:
А) Растения, грибы, бактерии.
Б) Сельское хозяйство.
В) Высшие и низшие растения.
Г) Лишайники.
3. Полости с клеточным соком – это:
А) Ядро.
Б) Вакуоль.
В)Цитоплазма.
Г) Хлорофилл.
4. Микроскоп – это прибор для изучения:
А) Растений.
Б) Планет.
В) Очень маленьких объектов.
Г) Частей растений.

5. Для прорастания семян необходимы:
А) Воздух, свет, тепло.
Б) Тепло, вода, воздух.
В) Свет, воздух, вода.
Г) Свет, тепло, вода.
6.Зародыш семени фасоли состоит:
А) Из корешка, стебелька и эндосперма.
Б) Из корешка, стебелька, почечки и двух семядолей.
В) Из эндосперма, корешка, стебелька, почечки.
Г) Из корешка и побега.
7. Корни, образующиеся на корнях называются:
А) Боковыми.
Б) Придаточными.
В) Воздушными.
Г Корнеотпрысковыми.
8. В генеративной почке находятся зачатки:
А) Листа, стебля.
Б) Листа, цветка.
В) Соцветия, цветка.
Г) Плода.
9. Видоизменения листьев:
А) Колючки и усики, чешуи.
Б) Чешуи, побеги.
В) Чешуи, корни.
Г) Луковицы.
10. Стебель состоит из:
А) Годичных колец. Б) Луба и древесины. В) Узлов и междоузлий. Г) листьев и почек.

11. Стебель растёт в толщину:
А) За счёт деления клеток древесины.
Б) За счёт нарастания коры.
В) За счёт ветвления.
Г) За счёт нарастания клеток камбия.

12. Соцветие – это:
А) Группа цветков на одной оси.
Б) Все цветки одного растения.
В) Цветки больших размеров.
Г) Сросшиеся лепестки цветка.
13. Развитие растения – это:
А) Ветвление растения.
Б) Прорастание семени.
В) Появление новых органов у растения.
Г) Увеличение размеров и массы растения.
14. Какие растения не относятся к высшим:
А) Мхи.
Б) Цветковые.
В) Водоросли.
Г) Голосеменные.
15. Главной особенностью цветковых растений является:
А) Наличие побегов и корней.
Б) Наличие ризоидов и спорангиев.
В) Наличие плода с семенами и цветка.
Г) Нет правильного ответа.
16. В жизненном цикле папоротника преобладающей формой (растение с листьями и стеблем) является: А) Спорофит. Б) Гаметофит. В) Попеременно спорофит или гаметофит.
Г) Вообще нет преобладающей формы.

17. Семена у папоротников располагаются:
А) В спорангиях.
Б) В плодах.
В) Не бывает, размножаются спорами.
Г) В шишках.
18. Цветковые растения не имеют значения
А) В поглощении углекислого газа и выделении кислорода.
Б) В производстве органических веществ в процессе фотосинтеза.
В) В регуляции влажности на Земле.
Г) В производстве торфа.
19.У сосны цикл развития длится:
А) Полторы недели.
Б) Полтора года.
В) Полтора месяца.
Г) Двадцать минут.
20.Какое значение в природе имеют папоротники.
А) Образуют подлесок, участвуют в формировании сообщества лес.
Б) Дают укрытие мелким обитателям лесной подстилки.
В) Выделяют кислород и поглощают углекислый газ.
Г) Все ответы верны
.






Задание Б. Внимательно читайте инструкции.
Б 1.Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Водоросли – водные растения.
2.Самые глубоководные водоросли - бурые.
3.Мхи образуют торф.
4.Спора – орган полового размножения растений.
5. Водоросли могут размножаться как половым, так и бесполым путём.
Б 2. Выберите 3 (три) правильных ответа из 5 (пяти).
1.Голосеменные растения при размножении обходятся без воды.
2. Шишки – это орган спорового размножения.
3. У покрытосеменных семена располагаются в плоде.
4.Все цветковые деревья.
5. Большинство культурных растений – представители отдела покрытосеменных.
Б 3. Сопоставьте левую и правую колонки. Заполните таблицу, поставив цифры к соответствующим буквам:
3. Отдел покрытосеменные.
4. Отдел голосеменные.
А) Семена в плодах.
Б) семена в шишках.
В) Листья чешуйчатые и хвоя.
Г) В основном деревья, трав нет.
Д) Листопадные растения в умеренной зоне.
Е) В основном вечнозелёные растения в умеренной зоне.

А
Б
В
Г
Д
Е







Б 4. Внимательно прочитайте текст. Найдите 4 (Четыре) биологические ошибки. Зачеркните неправильные слова одной чертой. Поставьте над зачёркнутыми словами номера правильных ответов.
Грибы – это организмы, составляющие отдельное царство. Они не похожи ни на растения, ни на животных. Грибы бывают только шляпочными. Грибы в природном сообществе играют роль разрушителей или потребителей, не могут фотосинтезировать. Грибы бывают только больших размеров. Тело гриба – это плодовое тело.
1. Похожи и на растения, и на животных.
2. Бывают и микроскопические, например дрожжи.
3. Грибница.
4. Плесневыми, паразитическими и шляпочными.
Задание В. Дайте полный ответ.
Какие растения употребляют в разных частях света в качестве хлеба? Как вы понимаете выражение «хлеб – всему голова»?





назовите высшие споровые одноклеточные растения

и назовите высшие споровые многоклеточные растения

Почему водоросли относят к низшим растениям?

2) Какие признаки указывают на то, что моховидные растения древнее папоротниковидных?
3) Какова роль моховидных растений в природе?
4) Каковы признаки различия между плаунами и хвощами?
5) Чем семя отличается от споры?
6) Почему растениям дают латинское название?
7)Почему ель и сосну относят к хвойным растениям?
8) по каким причинам покрытосеменные растения в процессе эволюции сформировали большое разнообразие форм цветка?
9) Почему один и тот же отдел называют двумя разными названиями: Покрытосеменные и Цветковые?
10) Какие признаки являются основой деления растений отдела Покрытосеменные на классы Однодольные и Двудольные?
12) В каких условиях у живых организмов возник автотрофный способ питания?
13) Почему появление хлорофилла в клетках организмов считается важным этапом эволюции живого мира?
14) Почему в эволюции живого мира так высока роль полового размножения?
15) Что обеспечило возможность появления жизни на суше?
16) Какие организмы считаются родоначальниками наземных растения?
17) Какова роль человека в эволюции растительного мира?




ОЧЕНЬ СРОЧНОООО!! ПОМОГИТЕ!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Характерные признаки высших и низших растений. Внешние и внутрениие особенности, способ размножения и чередование поколений!", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.