почему при сборе грибов грибник не должен подкапывать почву вокруг плодовго тела
5-9 класс
|
потому что можно поранить грибницу и растения погибнут
Другие вопросы из категории
Читайте также
знания о процессах, протекающих в нервной системе.
2) Почему при просмотре фильма люди и животные на экране нам кажутся
движущимися? На каком свойстве сетчатки основана демонстрация
фильмов?
3) Какой гормон и с какой целью дают больным сахарным диабетом? Почему
его вводят внутривенно, внутримышечно или подкожно, а не в виде
таблеток?
4) Объясните, почему без назначения врача нельзя принимать лекарства.
Приведите два объяснения.
2)Почему при смешивание йода с водой получается жидкость цвета крепко заваренного чая ?
3)Почему бинт нагревается при сжатии его в руках ?
движущимися? На каком свойстве сетчатки основана демонстрация
фильмов?
Почему при глотании прекращается дыхание и урежается сердцебиение?
Какова роль в этих процессах нервной системы? Дайте ответ, используя
знания о процессах, протекающих в нервной системе.
У овцы длина кишечника примерно в 28 раз превосходит длину тела,
у человека – в 6 раз, а у льва – всего в 3 раза. Чем объясняется такая разница?
Кому больше нужно употреблять белки с пищей – взрослому человеку или
ребёнку (из расчёта на 1 кг веса)? Почему?
Укажите свойство кварцевой лампы, которое используется при лечении
больных рахитом детей. Объясните его действие.
Почему купающийся человек, выйдя из воды, чувствует холод, особенно
если подует ветер?
2) какое значение в жизни растения имеет листопад?
3) Приведите примеры растений с видоизмененными листьями.
4)Каково значение лесополос в борьбе с засухой?
5) Перечислите основные функции стебля растения.
6) установите взаимосвязь внутреннего строения стебля и его основных функций.
7) Почему при прополке посевов вручную не следует выдергивать сорняки из почвы очень быстро?
8) Почему клубень относят к видоизмененным побегам, а не к видоизмененным корням?
9) Подготовьте сообщение о видоизмененных побегов у растений, растущих у вас дома
Ответьте хотя бы на один вопрос.