различают четыре основные обитания
5-9 класс
|
1 наземный 2 подземный 3 водный 4 воздушный
Другие вопросы из категории
синица,подберёзовик,бабочка берёзовая пяденица,сова,слизень,летучая мышь.
2) Эти вещества подчас стратегический запас.
Читайте также
организмов: наземно-воздушную, водную, почвенную и организменную. Очень часто животные во взрослом состоянии обитают только в одной из них.
Вопросы:
Как вы думаете, какие преимущества получают обитатели нескольких сред одновременно? Постройте, сконструируйте модель взрослого животного, ведущего активный образ жизни во всех четырех средах. Опишите его физиологические, морфологические и этологические особенности. Почему животные, выбравшие такую стратегию, не встречаются сегодня среди современной фауны?Ребят очень нужна ваша помощь)))
энергическая емкость пищи?
4.В чем преимущество смешанного рациона,включающего растительную и животную пищу?
5.Всегда ли два вида обмена веществ(энергический и пластический) протекают с одинаковой скоростью?
6.От чего зависет уровень(высокий и низкий)основного обмена веществ в организме человека?
7.Чем объяснить,что у подростков основной обмен выше,чем у взрослых?
8.Чем объяснить возрастание расхода энергии при работе?
2. Что такое энергетическая емкость пищи?
3. Какие продукты содержат больше незаменимых аминокислот, а какие — больше ненасыщенных жирных кислот?
4. В чем преимущество смешанного рациона, включающего растительную и животную пищу?
5. Как рассчитываются нормы питания и подбираются продукты рациона?
6. Как распределяются количество и состав пищи в течение дня?
Г)прямую мышцу спины человека;
Д)обонятельные клетки носовой полости;
Е)подкожную клетчатку;
Ж)тромбоцит?