Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

После расщепления глюкозы в организме использовалось 84 моль кислорода , а в молекулах аккумулировалось 21600кдж энергии. Найти количество

10-11 класс

расщепившийся глюкозы , сколько из них прошло кислородную и бескислородную стадию?

Dari10 19 янв. 2017 г., 14:15:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ультиматум8
19 янв. 2017 г., 17:12:11 (7 лет назад)

245412*25462+4546-5522=31235

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие процессы, происходящие в клетке НЕ относятся к пластическому обмену - ассимиляции?

1.клеточное дыхание
2.фотосинтез
3.синтез липидов
4.синтез белка
5.образование из молекулы глюкозы двух молекул пирувата
6.синтез АТФ
выберите один или больше ответов

Читайте также

При окислении 1 моль глюкозы в живых клетках организма фосфорилируется 38 моль АДФ и АТФ и затрачивается соответственно 1520 кДж(380ккал) энергии.При ез

де на велосипеди человек затрачивает около 40 кДж в минуту.Рассчитайте,сколько граммов глюкозы должно окислиться в организме и какой объём углекислого газа выделит человек при езде на велосипеди в течении 6 ч 20 мин

Это зачетная работа! Очень много вопросов... Помогите, прошу! Сюда кинула только половину. Ответьте, пожалуйста! Прокариоты, в отличии от эукариот, имеют

Выберите один ответ: a. митохондрии и пластиды b. плазматическую мембрану c. ядерное вещество без оболочки d. множество крупных лизосом В поступлении и передвижении веществ в клетке участвуют Выберите один или несколько ответов: a. эндоплазматическая сеть b. рибосомы c. жидкая часть цитоплазмы d. плазматическая мембрана e. центриоли клеточного центра Рибосомы представляют собой Выберите один ответ: a. два мембранных цилиндра b. округлые мембранные тельца c. комплекс микротрубочек d. две немембранные субъединицы Растительная клетка в отличии от животной имеет Выберите один ответ: a. митохондрии b. пластиды c. плазматическую мембрану d. аппарат Гольджи Крупные молекулы биополимеров поступают в клетку через мембрану Выберите один ответ: a. путем пиноцитоза b. за счет осмоса c. путем фагоцитоза d. путем диффузии При нарушении третичной и четвертичной структуры молекул белка в клетке перестают функционировать Выберите один ответ: a. ферменты b. углеводы c. АТФ d. липиды Текст вопроса

В чем проявляется взаимосвязь пластического и энергетического обмена

Выберите один ответ: a. энергетический обмен поставляет кислород для пластического b. пластический обмен поставляет органические вещества для энергетического c. пластический обмен поставляет молекулы АТФ для энергетического d. пластический обмен поставляет минеральные вещества для энергетического

Сколько молекул АТФ запасается в процессе гликолиза?

Выберите один ответ: a. 38 b. 36 c. 4 d. 2

В реакциях темновой фазы фотосинтеза участвуют

Выберите один ответ: a. молекулярный кислород, хлорофилл и ДНК b. углекислый газ, АТФ и НАДФН2 c. вода, водород и тРНК d. оксид углерода, атомарный кислород и НАДФ+

Сходство хемосинтеза и фотосинтеза состоит в том, что в обоих процессах

Выберите один ответ: a. на образование органических веществ используется солнечная энергия b. на образование органических веществ используется энергия, освобождаемая при окислении неорганических веществ c. органические вещества образуются из неорганических d. образуются одни и те же продукты обмена

Информация о последовательности расположения аминокислот в молекуле белка переписывается в ядре с молекулы ДНК на молекулу

Выберите один ответ: a. рРНК b. иРНК c. АТФ d. тРНК Какая последовательность правильно отражает путь реализации генетической информации Выберите один ответ: a. признак --> белок --> иРНК --> ген --> ДНК b. ген --> ДНК --> признак --> белок c. ген --> иРНК --> белок --> признак d. иРНК --> ген --> белок --> признак

Всю совокупность химических реакций в клетке называют

Выберите один ответ: a. брожением b. метаболизмом c. хемосинтезом d. фотосинтезом

Биологический смысл гетеротрофного питания заключается в

Выберите один ответ: a. потреблении неорганических соединений b. синтезе АДФ и АТФ c. получении строительных материалов и энергии для клеток d. синтезе органических соединений из неорганических

Все живые организмы в процессе жизнедеятельности используют энергию, которая запасается в органических веществах, созданных из неорганических

Выберите один ответ: a. растениями b. животными c. грибами d. вирусами

В процессе пластического обмена

Выберите один ответ: a. более сложные углеводы синтезируются из менее сложных b. жиры превращаются в глицерин и жирные кислоты c. белки окисляются с образованием углекислого газа, воды, азотсодержащих веществ d. происходит освобождение энергии и синтез АТФ

Принцип комплементарности лежит в основе взаимодействия

Выберите один ответ: a. нуклеотидов и образования двуцепочечной молекулы ДНК b. аминокислот и образования первичной структуры белка c. глюкозы и образования молекулы полисахарида клетчатки d. глицерина и жирных кислот и образования молекулы жира

Значение энергетического обмена в клеточном метаболизме состоит в том, что он обеспечивает реакции синтеза

Выберите один ответ: a. нуклеиновыми кислотами b. витаминами c. ферментами d. молекулами АТФ

Ферментативное расщепление глюкозы без участия кислорода - это

Выберите один ответ: a. пластический обмен b. гликолиз c. подготовительный этап обмена d. биологическое окисление

Расщепление липидов до глицерина и жирных кислот происходит в

Выберите один ответ: a. кислородную стадию энергетического обмена b. процессе гликолиза c. ходе пластического обмена d. подготовительную стадию энергетического обмена

I уровень (1—2 балла)

1. Гликолиз происходит:
1) в цитоплазме клетки;
2) в матриксе митохондрии;
3) в перимитохондриальном пространстве;
4) на внутренней мембране митохондрии.
2. В световой фазе фотосинтеза в клетках растений участвуют:
а) вода; г) глюкоза;
б) СО2; д) АТФ.
в) хлорофилл;
1) а, б, в; 2) а, в; 3) б, в, г; 4) в, д.

II уровень (3—4 балла)
3. В ходе фотосинтеза произошло образование 6 моль глюкозы. Сколько моль кислоро-да при этом выделилось? Сколько моль воды использовалось на этот процесс?

III уровень (5—6 баллов)
4. Полному окислению в клетке подверглось 10 молекул глюкозы. Укажите получен-ные продукты.

IV уровень (7—8 баллов)
5. В электрон-транспортной цепи митохондрии конечным акцепто¬ром электронов яв-ляется:
а) электроны; г) ион водорода;
б) ФАД+; д) кислород.
в) НАД+;
1) в, г; 2) а, д; 3) только д; 4) только б.
6. Для полного окисления глюкозы в энергетическом обмене ве¬ществ необходимо:
а) 6СО2; г) 38АТФ;
б) 6О2; д) 6Н2О;
в) 38АДФ; е) 12НАДФ • Н2.
1) б, д; 2) а, г, д; 3) г, е; 4) б, в.

V уровень (9—10 баллов)
7. В одном сосуде, содержащем 50 г растворенной глюкозы, на¬ходится эвглена зелёная и амёба обыкновенная. Сколько глюко¬зы будет в этом сосуде через 8 мин на свету, если известно, что продуктивность фотосинтеза — 8 г в минуту, а на диссимиляцию эвглена зеленая расходует 2 г глюкозы за минуту, амёба — 2,5 г? Сколько глюкозы будет в этом сосуде через 10 минут в темноте?
8. В результате диссимиляции в клетках образовалось 4 моль пировиноградной кисло-ты и 24 моль углекислого газа. Определите: сколько моль глюкозы подверглось не-полному расщеплению? Сколько моль глюкозы подверглось полному окислению? Сколь¬ко моль кислорода расходовалось? Сколько АТФ синтезировано? Сколько энергии аккумулировано всего в данном процессе (в кДж)?

По горизонтали: 1. Совокупность процессов синтеза органических веществ. 2. Тонкая пленка, обладающая полупроницаемостью. 4. Органелла, в которой

запасаются синтезирующиеся крахмал, масла. 5. Мономер нуклеиновых кислот. 6. Органелла, аккумулирующая солнечную энергию. 7. Организм, использующий только органический углерод. 9. Биосинтез белка. 10. Внутреннее содержимое митохондрий. 11. Реакция световой фазы фотосинтеза. 12. Место протекания темновой фазы фотосинтеза. 13. Органелла клетки, участвующая в процессе секреции. 14. Органеллы движения. 15. Процесс синтеза РНК. 16. Место образования рибосом. 17. Органелла, содержащая гидролитические ферменты. 18. Мембранная структура хлоропласта. 19. Мембранная структура митохондрий. 20. Бескислородное расщепление глюкозы. 21. Совокупность процессов распада органических веществ.


По вертикали: 1. Универсальный аккумулятор энергии. Организм, использующий неорганический углерод. 8. Реакция образования АТФ из АДФ. 15. Основной элемент мембранной фотосинтезирующей системы.

В результате диссимиляции образовалось 5 моль молочной кислоты и 27 моль углекислого газа. Определите, сколько моль глюкозы использовано, сколько моль

ее подверглось неполном и полном расщеплению? сколько АТФ при этом синтезировано? Сколько энергии в них аккумулировано? Сколько О2 израсходовано на окисление молочной кислоты?



Вы находитесь на странице вопроса "После расщепления глюкозы в организме использовалось 84 моль кислорода , а в молекулах аккумулировалось 21600кдж энергии. Найти количество", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.