приведите примеры использования знаний биологии для охраны окружающей среды
10-11 класс
|
Я думаю, что тут нужны знания из экологии(один из разделов Биологии). Зная как предотвратить отрицательное влияния человеческой деятельности на природу. Также важно знать кто и как с кем взаимодействует из живых существ (Биоценоз). Тогда, возможно, это поможет сохранить, например, вымирающий вид животного, отделив их от хищников, которые на них охотятся, создав безопасную среду обитания, чтобы у них была возможность размножаться.
Больше как-то нет идей
Другие вопросы из категории
H,O,N,C,S,Fe,K,Ca,Mg,P,Na,Z,
Назовите белок, входящий в состав микротрубочек жгутиков и ресничек, центриолей веретена деления:
кератин
тубулин
миозин
коллаген
Что происходит с третичной структурой белков в момент выполнения ими своих функций:
не изменяется
слегка изменяется
разрушается
усложняется
становиться четвертичной структурой
становиться вторичной структурой
Назовите хим группировку, которая придает одним аминокислотам гидрофильные,
а другим гидрофобные сво-ва:
аминогруппа
радикал
карбоксильная группа
гидроксильная группа
Какие хим соединения входят в состав ядовитых животных:
белки
липиды
углеводы
нуклеиновые кислоты
1) отводящий
2) глазодвигательный
3) подъязычный
4) лицевой
5) блуждающий
6) добавочный
Читайте также
2) В каких областях искусства находят отражение биологические объекты?
3) Можно ли охарактеризовать живое существо без знаний биологии, опираясь лишь на знание физики, химии и математики?
2) Приведите примеры признаков характеризующихся широкой и узкой нормой реакции.Объясните, как они влияют на приспособление организмов к среде обитания.
предложенного списка выделите
1-гамологические органы
2-аналогические органы
а)хвостовой плавник акулы б)хвостовой плавник дельфина в)лапа собаки г)рука человека
3вопрос
Приведите примеры: дегенирации у расстений.2-3 примера.
2) Охарактеризуйте идиоадаптацию как направление макроэволюции. Приведите примеры
градусов.?
2) приведи те примеры использования знаний о лимитирующих факторах в практической и природоохранной деятельности человека.?