Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведите примеры растений при глубине заделки 4-5см

5-9 класс

Гадебская 18 авг. 2013 г., 11:47:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kikil123
18 авг. 2013 г., 13:41:10 (10 лет назад)

мелкие семена следует сеять на глубину 1-2 см., средних размеров - 2-4 см., крупные семена - 4-5 см. Если это не будет соблюдаться, то крупные семена, заделанные мелко, не прорастут, т.к. им не хватит влагиЛук:Снаружи семя покрыто толстой семенной кожурой почти черного цвета. На поверхности семени заметны рубчик и семявход, расположенные рядом.Зародыш семени лука крупный, согнут дугообразно.Клен:Двудольные, в строении выделяют собственно семядоли и зародыш, который состоит из зародышевого листка, стебля и корешка 
Черемуха:Так же,как у клена.

Ответить

Другие вопросы из категории

1 каков состав внутренней среды в чем ее значение для организма

2 из чего состоит кровь
3 каково строение и функции эритроцитов
4 перечислите функции крови 5 чем строение лейкоцитов отличается от строения эритроцитов
6 что такое плазма крови
7 как происходит свертывание крови
8 где образуются клетки крови 9 что такое фагоцитоз
10 кто открыл явление фагоцитоза

Читайте также

Срочно помогите 1 .Разные живые организмы производят разное количество потомков . Приведи примеры .......

2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,

3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........

4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .

5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....

условиях. Остальные погибли.

6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .

7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.

Для этого им нужны - ........

8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .

9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .

10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .

1)какие животные обитают в зоне арктических пустынь? Приведите примеры их приспособленности к условия жизни?

2) Приведите примеры связей животных арктических пустынь с растениями и друг с другом?

1. За последние 150 лет сильно изменилась статистика смертности людей от различных заболеваний. Приведите примеры таких изменений и объясните их. 2. В

организме позвоночных животных встречаются кости, не имеющие суставных поверхностей. зачем они могут быть нужны? Приведите примеры. 3. Некоторые покрытосеменные растения цветут реже, чем средняя продолжительность жизни одной особи. Чем это объяснить и каков может быть биологический смысл этого? 4. Во многих экосистемах есть организмы, которых никто из исследователей (или людей вообще) никогда не видел. Тем не менее, в некоторых случаях существование таких организмов можно доказать. Предложите способы доказательств. 5. Зачем может быть нужна самопроизвольная гибель здоровых клеток организма растений? 6. Что может происходить с организмами, обитающими в той части соленого водоема, которая навсегда отделилась от основного водоема?

5-9 класс биология ответов нет
1.Где обитают живые организмы на нашей планете? 2.Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде жизни? 3.Приведите примеры растений

и животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО

1.Где обитают живые организмы на нашей планете? 2.Охарактеризуйте условия жизни организмов в почвенной среде жизни? 3.Приведите примеры растений и

животных,обитающих в водной системе. 4.Назовите виды экологических факторов,которые влияют на жизнь организмов в природе. 5.Поясните,как животные приспособлены к суровым условиям зимы. 6.Что называют природным сообществом?. 7.Назовите ,от чего зависит разнообразие природных сообществ в разных природных зонах и на разных материках. 8.Охарактеризуйте организмы,называемые планктонными. 9.Что собой представляет тайга? 10.Приведите два-три примера крупных животных,обитающих в водной среде. СРОЧНО НАДО



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры растений при глубине заделки 4-5см", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.