изобрази меры охраны растений и животных с помощью условных знаков
1-4 класс
|
Обычно такие вещи наносят маленькими изображениями животных или растений, которые охраняются
Другие вопросы из категории
а) активно передвигаются
б) имеют клеточное строение
в) питаются готовыми органическими веществами
г) в процессе жизнедеятельности используют солнечную энергию
Перенесению бактериями неблагоприятных условий способствует
а) симбиоз с корнями деревьев
б)размножение спорами
в)образование больших колоний
г) образование спор, покрытых плотными оболочками
Важнейшим условием жизни грибов является
а) достаточная освещённость
б) наличие органических веществ, необходимых для питания
в) совместное обитание с растениями
г) возможность формирования плодового тела, необходимого для размножения
растений,жизненная форма,продолжительность жизни,сколько раз жизни плодоносит,где растет!помогите пожалуйста!)Очень надо!))
на ледовом побоище?
Читайте также
грибам (**), а какие к сложным организмам, состоящим из водоросли и гриба
1. карликовая береза
2. полярная камнеломка
3.полярная ива
4,мох кукушкин лен
5,подберезовик
6,полярный мак
7,колокольчик
8,водоросли
9, морошка
10,пушица
11,ягель
12,брусника
13,лютик
14,клюква
15,подосиновик
16,лишайники
растения он питается веществами которые вырабатывают вругиеорганизмы.тонкие нити грибницы добывают пищу из находящихся в почве остатков погибших растений и животных какое изних ложное утверждение
Приведите пример реликтивного животного и реликтивного растения:
2) Шляпочный гриб-своеобразное растение: он питается веществами, которые вырабатывают другие организмы. Тонкие нити грибницы добывают пищу из находящихся в почве остатков погибших растений и животных.
Надо выбрать одно из этих заданий какое из них ложное и пояснить почему я так считаю.
Помогите пожалуйста решить.
Какое течение:быстрое или медленное.
Притоки.
Как река изменяется в разные времена года.
Растения и животные реки.
Использование реки человеком.
Как люди влияют на реку.
Что люди делают для охраны реки.