Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Положи кусочек льда из холодильника на блюдце.Сохранило ли форму твёрдоетело?

10-11 класс

123456SF 17 июля 2014 г., 16:56:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мануя
17 июля 2014 г., 18:40:52 (9 лет назад)

Да, поначалу он сохранил свою форму, но через некоторое время стал таять, потому что в комнате было тепло.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! Установите соответствие между органоидами клетки,их особенностями строения и функциями.

ОРГАНОИДЫ КЛЕТКИ:A)Клеточная мембрана; Б)Митохондрия.

ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИИ ОРГАНОИДОВ: 1)Синтез АТФ; 2)Имеются кристы; 3)Осуществляет фаго-и пиноцитоз; 4)Хранит наследственную информацию; 5)Способна к активному транспорту ионов; 6) Полупроницаема для ионов.

Каковы конечные продукты подготовительного этапа энергетического обмена?

1. мочевина,молочная кислота
2.триглацерины и аминокислоты
3. аминокислоты и глюкоза
4. углекислый газ и вода

Читайте также

Чтобы увидеть, как работает фермент, возьмите немного пероксида водорода. Перелейте его в химический стакан или в майонезную банку и приступите к опыту.

Вы видите прозрачную бесцветную жидкость. Нарежьте клубень картофеля как можно мельче или натрите его на терке. Положите кусочки картофеля в сосуд с пероксидом водорода – сразу же начнется реакция. Жидкость вспенится за счет выделяющегося кислорода. Через несколько минут над жидкостью можно будет наблюдать шапку пены из пузырьков, заполненных кислородом. То же произойдет, если перекись водорода капнуть на рану или прополоскать ею рот. Фермент каталаза разлагает пероксид водорода на воду и кислород, причем кислород убивает микробы, т. е. дезинфицирует рану или полость рта. Этим свойством фермента каталазы пользуются медики.

1. Первые биополимеры на Земле возникли из мономеров, синтезированных абиогенным путем, в основном при помощи:

а) реакций, катализируемых ферментами;
б) тепловой энергии в условиях дефицита воды и посредством реакций, в которых катализаторами служили глины;
в) тепловой энергии и посредством реакций, катализируемых ферментами;
г) реакций, катализируемых ультрафиолетовым излучением,
и за счет тепловой энергии.
2. Первые живые организмы (пробионты), появившиеся на Земле, по способу дыхания и способу питания были:
а) анаэробными гетеротрофами;
б) анаэробными фототрофами;
в) аэробными хемотрофами;
г) аэробными гетеротрофами.
3 С момента появления на Земле первых одноклеточных организмов-эукариот прошло, в млрд лет:
а) около 1,5;
б) около 2;
в) около 3,5;
г) свыше 4.
4. Основными источниками энергии для абиогенного синтеза органических веществ из неорганических на древней Земле были:
а) тепловое излучение и ударные волны;
б) ультрафиолетовое излучение и радиация;
в) электрические разряды и ультрафиолетовое излучение;
г) ударные волны и электрические разряды.
5. Согласно современным представлениям, необходимыми условиями для возникновения жизни на Земле являлись:
а) определенные химические соединения и отсутствие газообразного кислорода;
б) наличие источника энергии, определенные химические соединения и безгранично долгое время;
в) безгранично долгое время, определенные химические соединения и отсутствие газообразного кислорода;
г) определенные химические соединения, наличие источника энергии, отсутствие газообразного кислорода и безгранично долгое время.
6. Окончательно в 1861 г. доказал опытным путем невозможность появления живого из неживого (абиогенез) на Земле:
а) Ф. Реди;
б) Л. Пастер;
в) А. Левенгук;
г) Л. Спалланцани.
7. Согласно теории креационизма, жизнь:
а) существовала всегда;
б) возникала неоднократно из неживого вещества;
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.
8. Согласно теории панспермии, жизнь:
а) возникала неоднократно из неживого вещества;
б) занесена на нашу планету извне;
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химических законам.
9. Согласно биохимической теории, жизнь:
а) существовала всегда;
б) возникала неоднократно из неживого вещества;
в) занесена на нашу планету извне;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.
10. Согласно теории стационарного существования, жизнь:
а) существовала всегда;
б) возникала неоднократно из неживого вещества;
в) была создана сверхъестественным существом в определенное время;
г) возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам.

Помогите с биологией. Во всех заданиях может быть от 1 до 5 вариантов ответа!

4.В годы усиленного размножения норвежского лемминга на Крайнем Севере
наблюдаются его массовые миграции, которые приводят к:

а) расширению видового
ареала;

б) обогащению генофонда;

в) устранению накопившихся
вредных мутаций;

г) ускорению естественного
отбора;

д)
препятствуют инбридингу.


5.В Протерозойской эре произошли следующие эволюционные события:

а) возникновение одноклеточных
прокариот;

б) возникновение
одноклеточных эукариот;

в) выход живых организмов из
воды на сушу;

г) возникновение организмов с
твердым скелетом;

д)
возникновение полового процесса и раздельнополости;

8.Отличительной чертой грамотрицательных бактерий является:

а) отсутствие клеточной
стенки;

б) отсутствие муреина в
клеточной стенке;

в) наличие наружной мембраны;

г) наличие цитоплазматической
мембраны;

д)
наличие капсулы.

10.К ДНК-содержащим вирусам относятся:

а) вирус иммунодефицита
человека;

б) вирус табачной мозаики;

в) вирус оспы;

г) вирус лейкоза птиц;

д)
аденовирусы.
14.В клетке процессы окисления осуществляются в:

а) лизосомах;

б) рибосомах;

в) мезосомах;

г) пероксисомах;

д)
митохондриях.

Помогите решить, зарание всем спасибо)) Задание-1 Установите последовательность этапов развития мха кукушкина льна,

начиная с прорастания споры.
1) образование предростка
2) оплодотворение при наличии воды
3) прорастание споры
4) развитие на предростке женских или мужских растений
5) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских –
яйцеклеток
6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.

Задание-2

Установите последовательность формирования популяции тёмноокрашенной
берёзовой пяденицы в загрязнённых промышленных районах.
1) появление в потомстве разноокрашенных особей бабочек
2) увеличение численности бабочек с более тёмной окраской
3) сохранение естественным отбором бабочек с тёмной окраской и
уничтожение со светлой
4) возникновение популяции тёмноокрашенных бабочек



Вы находитесь на странице вопроса "Положи кусочек льда из холодильника на блюдце.Сохранило ли форму твёрдоетело?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.