каковы присобления речноо рака и передвижение для отыскевание захвата пище для защиты от врогов
5-9 класс
|
У него есть членистые конечности.5 пар ходильных ног и одна пара преобразованная в клешни.Усики-обоняние,осязание,химическое чувство.
Другие вопросы из категории
подготовиться надо
1. Параллельное жилкование листьев характерно для:
а)сложноцветных; б)однодольных; в)двудольных; г)бобовых.
2. Семена защищены околоплодником у:
а)папоротников; б)голосеменных; в)водорослей; г)покрытосеменных.
3. Являются основным кормом оленей:
а)лишайники; б)трутовики; в)водоросли; г)грибы.
4. У рыбы сердце:
а)однокамерное; б)двухкамерное; в)трёхкамерное; г)многокамерное.
5. К одноклеточным животным относится:
а)моллюск; б)червь; в)амеба; г)гидра.
6. Количество ходильных ног у рака:
а)8; б)10; в)12; г)14.
7. К семейству розоцветных относится:
а)яблоня; б)одуванчик; в)ламинария; г)картофель.
8. Ответная реакция организма на воздействия окружающей среды:
а)возбуждение; б)регенерация; в)раздражение; г)рефлекс.
9. К отряду хищные относится:
а)летучая мышь; б)кит; в)крот; г)лиса.
10.Насекомые с полным превращением:
а)жуки; б)стрекозы; в)тараканы; г)кузнечики.
11.Покрывает тело бактерии:
а)спора; б)ядро; в)жгутики; г)оболочка.
12.Мочковатую корневую систему имеет:
а)капуста; б)тюльпан; в)морковь; г)картофель.
13.У ланцетника есть:
а)сердце; б)череп; в)глаза; г)кровеносная система.
14.Наносит вред дереву, разрушая его древесину:
а)головня; б)спорынья; в)мукор; г)трутовик.
15.Инфузория-туфелька передвигается с помощью:
а)жгутика; б)ложноножек; в)ресничек; г)вакуолей.
16.Млекопитающие дышат при помощи:
а)лёгких; б)жабер; в)кожи; г)дыхалец.
17. Видоизменённый побег – клубень имеет:
а)топинамбур; б)груша; в)кактус; г)фасоль.
18.К земноводным относятся:
а)змеи; б)квакши; в)рыбы; г)крокодилы.
19.Стелющийся стебель имеет:
а)пальма; б)ива; в)полынь; г)арбуз.
20.Белый гриб относится к грибам:
а)плесневым; б)шляпочным; в)дрожжевым; г)одноклеточным.
Читайте также
2. Наука, изучающая функции целостного организма, отдельных клеток, органов и гас систем. - это:
1) физиология;
2) анатомия;
3)гигиена.
3. Нервная ткань в организме выполняет функции:
1) регуляции процессов жизнедеятельности;
2) передвижения веществ в организме;
3) защиты от механических воздействий.
у взрослых. Вследствие этого ребенку труднее сохранить нужную температуру. Ведь система терморегуляции у детей еще несовершенная. Поэтому дополнительная одежда и головной убор для ребенка выполняют роль защиты от перегрева и переохлаждения. И в жару и в холод за маленьким ребенком надо следить как за маленьким ребенком.
С2.1) взаимодействующие между собой части ,которые могут образовать единую систему 2) система "мышца" является составляющей еденицей системы "рука" 3) Цветок- это орган семенного размножения покрытосеменных растени. Цветок представляет целую систему органов. Цветок стоит из стебелевой части ( цветоножка, цветоложе) и листовой части ( чашелистики, лепески, тычинки, пестики) Цветоложе - расширенная часть цветоножки, к ней прикрепляются все части цветка. Чашечка- состоит изчашелистиков. Венчик- совокупность лепесков.
С3. 1)у нетренированного человека при нагрузке изменится частота сокращений при нагрузке 2)у тренированного на 50см3,у нетренированного на 10см3 3) Относительно низкий уровень минутного объема крови в состоянии покоя у тренированного человека по сравнению с нетренированным обусловлен небольшой частотой сердечных сокращений, также у спорстменов в состоянии покоя у нетренированного сердце бьется 40удар/сек, а у тренированного 70 удар/сек.
3.Где у семян находятся запасные питательные вещества?
4.Какие условия нужны для пора станция семян?
5.От чего зависит время посева семян.?
6.На какую глубину надо заделывать семена в почву?
7.Что такое проросток?
8.Почему семя называют органом размножения растений?
9.Почему семя называют органом для расселения растений
10.С чего начинается прорастания семени?
11.Каково значения семян в природе?
12.Семена каких растений человек использует в пищу?
13.Из чего состоит зародыш семени.?
амфибий?Какую роль играет кожа в жизни земноводных?Как развиты у земноводных органы чувств?Какие характерные черты внутреннего строения доказывают усложнение организма амфибий в процессе эволюции?Охарактеризуйте особенности размножения и развития лягушки.Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями?Каково значение земноводных в природе и для человека?Назовите представителей класса Земноводные, занесенных в Красную книгу