Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1. Наведите примеры живых объектов, которым не присущи отдельные свойства живого.

5-9 класс

2. Наведите примеры неживых объектов, которым присущи отдельные свойства живого.

Hitman657 16 июня 2013 г., 3:18:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
бубуська2020
16 июня 2013 г., 6:08:08 (10 лет назад)

растения не передвигаются
вулканы обмениваются веществом и энергией с окружающей средой
единство живого и неживого мира

Ответить

Другие вопросы из категории

1)первичным синтезом называют

а)фотосинтез
б)биосинтез белка
в)синтез АТФ
2)процесс расщепления высокомолекулярных органических веществ до низкомолекулярных называется
а)диссоциацией
б)ассимиляцией
в)диссимиляцией
3)последовательность нуклеотидов и- РНК комплементарна последовательности нуклеотидов в
а)одной цепи ДНК
б)двух цепях ДНК
в)молекулах т-РНК
4)20 аминокислот кодируются с помощью
а)64 кодов
б)4 кодов
в)61 кода
5)наибольшее кол-во углекислого газа выделяется из одной молекулы глюкозы в результате
а)спиртового брожения
б)дыхания
в)молочнокислого брожения

Читайте также

ВЫБЕРИТЕ 3 ВЕРНЫХ УТВЕРЖДЕНИЯ а)приспособленность живых организмов к среде обитания выражается в особенностях их внешнего и внутреннего

строение
б)развитие организма соправождается ростом
в)объекты не живой природы не способны к росту
г) углеводы, белки, жиры, нуклеиновые кислоты-основные компоненты живых организмов
д) неживым организмам присуще такое свойство, как наследственность
е) у живых организмов реакция на раздрожительность проявляется только быстро.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА? Все живые и неживые тела(мебель, посуда, приборы, растения, животные), с которыми Вы встречаетесь каждый день, и все вещества(вода,

сахар, соль, сода, уксусная кислота и многие другие), из чего-то состоят: предметы– из определённых деталей, эти детали состоят из веществ, а вещества, в свою очередь, состоят из мельчайших частиц– молекул и атомов. Атомы и молекулы, взаимодействуя друг с другом, образуют новые, более сложные вещества. Мельчайшие частицы, взаимодействуя между собой, образуют систему. Взаимодействующие между собой части системы называют элементами этой системы. Чем больше взаимодействующих элементов составляют систему, тем она сложнее. Вспомните хотя бы разные конструкторы. Чем больше в них деталей, тем сложнее и длительней будет их сборка. Детали различных приборов и механизмов, части организмов взаимодействуют между собой. В результате такого взаимодействия приборы нормально работают, а в организме идут процессы жизнедеятельности. И прибор, и организм– это системы, работающие благодаря взаимодействию деталей или органов. Но прибор– это неживая система, а организм– живая. Так как мы изучаем биологию, то нас будут интересовать живые системы, т.е. организмы. Примером не самой сложной системы в организме может служить рука человека. Она состоит из костей, мышц, связок. Лишённая хотя бы одного из составляющих элементов, рука работать не сможет. Рука является подсистемой(элементом) более сложной системы«человеческий организм». Глаза и уши, мозг и сердце, кости и мышцы– это элементы системы «человек». Все вместе они удивительно слаженно работают, образуя организм, хотя каждый из органов имеет свои особенности строения. Только взаимодействуя, отдельные органы образуют полноценный организм и обеспечивают его долгую и слаженную работу. Важно понять ещё одну мысль: свойства любой системы отличаются от свойств тех элементов, которые составляют систему. Так, например, лист, отделённый от растения, не способен создавать органические вещества, так как в него не поступает вода из корней. Клетка, лишённая ядра, не способна к размножению. Можно назвать много подобных примеров, чтобы доказать, что система приобретает новые свойства, которых не было у элементов, составляющих данную систему. Используя содержание текста«Что такое система?» и знания школьного курса биологии, ответьте на вопросы и выполните задание. 1) Что является главным условием возникновения системы? 2) Чем с позиции анатомии отличается система«рука» от системы«мышца»? 3) На примере строения цветка докажите, что это система. ПОМОГИТЕ ЗАВТРА ГИА



Вы находитесь на странице вопроса "1. Наведите примеры живых объектов, которым не присущи отдельные свойства живого.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.